Ваше отношение к эвтаназии....

February 5 2010 21:24

Эвтана́зия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания…

Обсуждение этой проблемы в мире не прекращается уже много лет. Затронуты как нормы врачебной этики так и юридические аспекты. Мне кажется, что, на первом месте должны быть вопросы гуманности.....

Only authorized users can comment

Comments (119)

Blocked profile March 16 2010 13:38

я за...для больных раком в 4 стадии.

Blocked profile February 7 2010 23:27

Как хотите, если человек мучается,это вовсе не даёт никому права его убивать.Даже если вы прилепите конституцию и госбюджет в обоснование этого права.Степень мучительности боли очень сильно зависит от того, в какой психологической атмосфере ты её переживаешь.Все психически здоровые люди знают, что старого и больного человека достаточно покормить антидепресантами, чтобы мысли о эвтаназии его оставили.
А садизм? Нездоровое общество с радостью воспримет аргумент ,, он сам сказал, что хочет умереть, давайте топорик( шприц, скальпель, цианид) скорее.

Налёт культуры на человеке на самом деле очень тонок, стоит чуть - чуть колупнуть, как докулупаешся до адова пламени.Поэтому убивать людей, кроме случаев необходимой самооборонны, неправильно.

Генрих C. February 7 2010 22:34

Да причем здесь дауны и им подобные. У природы бывают свои вывихи в мозгах. Мы говорим о людях страдающих неизлечимыми заболеваниями. Мы говорим о людях которые вынуждены годами терпеть боль которая вам в страшных снах не привидится. И никто не может им помочь, никакие врачи и препараты. Они сходят с ума от боли. Вы слышали как они кричат? Как они умаляют сделать им смертельный укол или отключить от аппарата? Тут говорили о жестокости фашистов. Они тоже спокойно смотрели на мучения людей и тоже были очень верующими. Моральные страдания, связанные с врожденным или полученным уродством можно пережить. Попробуйте пережить постоянную физическую боль за гранью возможного.

Ия Т. February 7 2010 21:52

http://pavarty.livejournal.com/96468.html
http://wyradhe.livejournal.com/87558.html?style=mine
наше общество не дошло до того, чтобы в нем можно было предлагать убивать людей просто для удобства остальных. Надо либо доказывать, что они виноваты, либо, что им самим так лучше. Так как новороржденные дауны по определению не виноваты, то приходится доказывать, что это гуманнее по отношению к ним же. А поскольку доказать это никак нельзя, то приходится делать подмену и приводить ассоциированные чем-то с обсуждаемым вопросом случаи, когда убить действительно гуманнее.  

Blocked profile February 7 2010 18:08

Да, как бы не было,не тебе распоряжаться жизнью. Вспомните,когда Гитлер пришёл к власти, он начал именно с узаконнения эвтаназии стариков.Затем пришла очередь обитателей таких домов и общество это приняло.Следом пошло уничтожение психически больных.Потом пошли в ход социально неполноценные - социал - демократы и коммунисты. Затем рассово неполноценные,евреи,цыгане,славяне. Затем христианские пасторы. Затем была введена практика отборов, в рамках которой шло уничтожение детей,родившихся недостаточно здоровыми.Дальше просто не успелиЮ врятли бы сами остановились.И всегда появиться аргумент,чтобы прикрыть глубинные мотивы. просто желание убивать,которому сторонники эвтаназии ищут оправдание. Я против.

Ия Т. February 6 2010 23:43

Bolj i strah etoj boli estj u vseh norrmaljnih ljudej, i u detej boljnih rakom toze! Ja razgovarivala s podrostkami, boljnimi rakom, kotorie umirali 4erez mesjac ili dva, im naplevatj bilo na smertj oni vljublalisj po nastojaschemu, smejalisj, shutili, im naplevatj na smertj bilo!!! Oni zili..hotja zili na sistemah i s dikoj bolju...Ne smotrja ni na 4to oni zili i ljubili i radovalisj kazdomu dnju! U nih ne bilo nadezdi! Za4em im ervtanazija? Pustj boljno, pustj strashno, pustj poslednij denj zizni, no eto ziznj, poka ona estj..eje nado zitj...

Генрих C. February 6 2010 23:30

potomu kak u nih ni4ego net krome nadezdi...na ziznj..


.....а как быть тем у кого даже надежды не осталось, только боль и страх этой боли?

Ия Т. February 6 2010 23:23

Ja vot dumaju o tom, 4to kogda rodilsja moj sin, mne skazali 4to on ni hoditj ni govoritj ne budet...mne naverno nado bilo ego togda ubitj, 4tob ziznj sebe i emu obleg4itj, no ja reshila 4to eto ne pravda i prava bila...normaljnij rebjenok polu4ilsja, vra4i okazalisj ne pravi...Esche ja znaju ku4u roditelej u kotorih deti umirajut ot raka i oni prodajut poslednee, 4tobi sdelatj rebenku o4erednuju operaciju, i esli kto to skazet im slovo ''evtanazija'', oni razorvut ego na 4asti, potomu kak u nih ni4ego net krome nadezdi...na ziznj..
Jan.S. - А человек - только правила эвтаназий придумывает.- soglasna, tak leg4e...udobno...

Blocked profile February 6 2010 02:18

Ядвига,думаю,пока не будет умирать,не узнает.

Ядвига П. February 6 2010 02:15

Что испытывает человек, когда умирает?

Ядвига П. February 6 2010 01:46

Давайте всех больных передушим..
и темы не будет!!
:)

Ядвига П. February 6 2010 01:43

а что есть Смерть?

Jan. S. February 6 2010 01:14

Да да ... сейчас только о смерти все и будут думать. разведут юридических контор, кабинетов, уборщиц, электриков и дварников, организуют службы надзора, политику подключат ... портфели министров всунут, налоги со всех, рабочие места ... и всем счастьё жизни в виде возможности тратится в суперпумермаркетах! :)) Это жизнь смерть по человечески? Ну не знаю ... вам виднее, вы человек! :))

Генрих C. February 6 2010 00:57

А человек - только правила эвтаназий придумывает. С понтом ему это сильно жить поможет.


Это поможет умереть по человечески.

Jan. S. February 6 2010 00:53

Ни кто вас ликвидировать не хочет ... вам дают возможность это самим производить. Ваше дело отработать до износа ... принести прибыль, как её от вас не станет - пожалуйста, получите в зад укольчик! :) Весьма поучительный сценарий, как производство одного "Г" выдавливает из себя массу занятости населения другими "Г", и те в свою очередь ...цепная реакция :))  Кстати ... я диагнозы не ставил. Просто одни видят силы за действиями, другие видят конкретных людей за ними ... что до развёрнутой темы ... если конкретного виновного не видно, то и проблемы нет? А с чего вы за неё здесь тогда взялись исходя из ваших видений мира? Судя по всему ... у вас есть некая конкретика. Но я не доктор, у меня нет белого халата  ... в этом мире всех природа лечит. А человек - только правила эвтаназий придумывает. С понтом ему это сильно жить поможет.

Blocked profile February 6 2010 00:52

Ну и успокоили вы Надежду!Прямо надежду в неё вселили!:)))

Тамара Л. February 6 2010 00:49

Да, не спорю, возможны злоупотребления. Предлагаю запретить продавать в магазинах ножи. Ими можно зарезать человека, а можно порезать хлеб....

Генрих, 100 пунктов!!!

Blocked profile February 6 2010 00:42

  Генрих, рассмешили.

Генрих C. February 6 2010 00:38

Да, не спорю, возможны злоупотребления. Предлагаю запретить продавать в магазинах ножи. Ими можно зарезать человека, а можно порезать хлеб....

Blocked profile February 6 2010 00:35

Это уже отношение не наше, Надежда, это уже тема использования эвтаназии в личных целях.

Sign In

Login