Посвящается Погибшим в Трагедии Золитуде 21/11/2013

25. nov 2013. 15:07


Это видео посвящается всем погибшим и их семьям. Видео содержит все имена погибших... Благослови всех Бог!

Atslegas vārdi: Боль1

Komentēt var tikai autorizēti lietotāji

Komentāri (82)

Jan. S. 26. nov 2013. 05:04

Чисто так ... чего добиваются в других странах.

Jan. S. 26. nov 2013. 04:11

Может быть Яна Ст все же правильно говорит о Европе ? Во Франции бастуют,в Греции,где пособия поболее наших средних зарплат - бастуют,в Италии и Испании тоже выказывают протесты,одна Латвия все принимает безропотно.

Просидели вы в интернете свои зарплаты и возможности бастовать за свои взгляды разума. Нет у вас больше разума. Осталось вам только недовольство выражать. Изменений люди хотят? А каких? Что им надо? Почитав коменты,- изменения в "махимах" должны быть, в укреплении стен и ... в наказании кого-нить, кто крайний будет в строительстве оных. Ещё у Краевой зарплата ниже подачек безработным на западе. Обалдеть! Из-за этого бунт готовим? Ой .да, для Иришки сигнализации модерн новые поставят. И будет Латвия процветать! Шо-то я не верю.

Jan. S. 26. nov 2013. 03:52

Интересно, наш Ленин, т.б. DarƱda ΨHappinessΨ у Финляндии в шалаше чичас ... тезисы рЭволюции из интернета качает? Главный тезис - "Доколе"!? Мне вот интересно, доколе что ... чисто по тезисам.  

Революции готовят гении, делают романтики, а её плодами пользуются проходимцы.

Мне видится иная ситуация. Если нет ума у людей - это надолго! Даже если они бунт или даже рэволюцию состряпают. Всё равно они толком сами не знают, что им надо.

jana s. 25. nov 2013. 22:45

Проходимцу необходимо в нужное время оказаться в нужном месте. Следит из-за угла.

Jevgenija Z. 25. nov 2013. 22:42

Революции готовят гении, делают романтики, а её плодами пользуются проходимцы.

Бисмарк Отто

Dzēsts profils 25. nov 2013. 22:40

Эх... и вот... проблемы Максима уж не столь вдруг актуальны...



речь была как раз об этом:
вот если бы....хотела написать "некоторые", так ведь опять не так поймут...
вот если бы...одни люди не относились бы к ...другим людям, как к хомячкам, таких трагедий было бы гораздо меньше

Dzēsts profils 25. nov 2013. 22:04

Вот уж точно, всё как обычно. В очередной раз убедилась в том, что здесь лучше вообще рта не открывать, всё равно всё на свой лад перефразируют и с ног на голову перевернут

Dzēsts profils 25. nov 2013. 21:56

Мне нравятся те, кто сразу хомячка на себя примерил, таки есть готовые на безумства..   И главное, что возмутило не то, что многие готовы бездумно участвовать,  а то что вдруг  типа кто-то обЧество, как показалось, оскорбил. Эх... и вот... проблемы Максима уж не столь вдруг актуальны... Откланиваюсь за сим.  Всё как обычно у нас тутА.

Dzēsts profils 25. nov 2013. 21:30

Мо,я Ваш коммент прочитала внимательно и сразу же сказала,что согласна с мнением о  подготовленной провокации,которая может быть именно в том,что выставила Даруда.Но все же предел терпения латвийцев должен когда-нибудь наступить ? Я уже даже не о Максиме,трагедий в Латвии за последние годы хватило и пожар в доме престарелых,и гибель детей на атракционах и в аквапарках,да просто беспредел работодателей,типа Максимовских...

Serый К. 25. nov 2013. 21:29

пикеты ровным счетом ничего не дадут.

Dzēsts profils 25. nov 2013. 21:27

Mo destY 20:46 А может быть все же не стоит с "легкой руки" нашего старого брюзги Яна,записывать всех в хомячки ?



хомячки, хомячки....
так..если разобраться,  а кто НЕ хомячки

Одной из характерных особенностей хомячков является установка на собственную уникальность и отличие от окружающих


Многие хомячки склонны называть (особенно в пылу сетевых дискуссий) не нравящихся им людей хомячками.


так что пустое это...
особенно в свете произошедшей трагедии

Dzēsts profils 25. nov 2013. 21:22

Блин... таки .Лен, а как называть? вы ж тоже не дочитали, наверно.
Не буду спорить и разводить полемику, возводя во вселенские масштабы, превращая в трёп . и Ян тут таки не при чём. Я даже, кстати, и не в курсе о его хомячках. ну, однако, у дураков видать что-то да сходится.

Dzēsts profils 25. nov 2013. 21:16

Яна, Вы где-то прочли в моём комментарии, что я против протестов, пикетов и всяких хренек?
Я против  провокаций и безответственности.  Я ж упомянула о том что

Коли пикет официально не попрошенный,



а у нас всё через "коли" и "авось", мы ж привыкли под знамёна, не думая.  Вот Вы ж тоже сча, особо не вчитываясь,  о моей "теории" рассудили. Ну дык и флаги чего-то в таких руках обычно.  
Да, это не наезд, а так за жизнь переживаю

Dzēsts profils 25. nov 2013. 21:16

Mo destY 20:46 А может быть все же не стоит с "легкой руки" нашего старого брюзги Яна,записывать всех в хомячки ? Вы правы,если митинг перейдет в откровенные разборки,это конечно же отвлечет от темы " Кто виноват и Что делать?",но постоянно проглатывать все что в нас насильно втюхивают не надоело ? Может быть Яна Ст все же правильно говорит о Европе ? Во Франции бастуют,в Греции,где пособия поболее наших средних зарплат - бастуют,в Италии и Испании тоже выказывают протесты,одна Латвия все принимает безропотно.

jana s. 25. nov 2013. 21:02

Mo destY 20:46  По вашей теории хомячков полная Европа , бастуют по любому поводу. А наши то всё по "домам " сидят. Как нас назвать , ( какой представитель животного мира,но так,что бы ласково).  Где вы видели протест,кроме чемодана и билета на самолёт.
Лично никуда не хожу , внукам нужна моя помощь.

Dzēsts profils 25. nov 2013. 20:46

Я вот часто думаю на сколько тыковка работает в стаде хомячков...
Байкотируем Максимы, лишая своих же простых соотечественников части заработанного, потому как урежут жеж не голову, хвостам достанется... устроим несанкционированные пикеты то тут, то там, что реально выльется в большие беспорядки, в которых пострадают менты и народец. Наверняка будет кто-то, кто кинет тот заказанный камень и расшибёт стекло и пооогнааали.... Но народ отвлечётся от теперешней головной боли, найдя себе новые на жопу приключения. Будут подсчитывать новые убытки и зализывать свежие раны. а Максима? Так то уж не будет столь свежей новостью...

Serый К. 25. nov 2013. 20:09

От редакции. Напомним, это уже не первый "косяк" этой компании...

Интересно, что эта за редакция такая?

Serый К. 25. nov 2013. 20:03

2. Новая Призма на Сахарова,
неправильно расчитанна нагрузка на бетонные панели... Все потолочные панели в трещинах...
Здание по ночам трещит.
Открытая стоянка на крыше магазина на около 300 машин.

Откуда эта инфа? Как здание может трещать ночью, когда в нем нет ни машин, ни людей? Мож это утром происходит, если это вообще происходит?
В призме, на Сахарова, на скока помню, стоянка под магазином, и уже 2 раза в ней парковался!!

Dzēsts profils 25. nov 2013. 19:54

Помните,как росли все эти супермаркеты - как грибы после дождя,поэтому можно понять людей с опаской поглядывающих на потолок,тем более,что в первом комменте Даруды,была еще такая информация -

От редакции. Напомним, это уже не первый "косяк" этой компании, помимо надувательства на Рига Плаза, когда нескольким бригадам не были выплачены деньги, и помимо пожара в Замке президента, который тоже строился силами "решников" эта катастрофа правда, была самой значительной. Но не факт, что другие строительные объекты "возделанные" набранными с улицы строителями РЕ шников выдержат зиму, например уже было замечено следующее:

1. Торговый центр Домина (1-2 часть).
Старые бетонные потолочные конструкции (бывшие цеха), регипсовый потолок в залах (уже падал один раз (бракованные дюбеля, будете ходить - подымите голову,всё в трещинах);
2. Новая Призма на Сахарова,
неправильно расчитанна нагрузка на бетонные панели... Все потолочные панели в трещинах...
Здание по ночам трещит.
Открытая стоянка на крыше магазина на около 300 машин.

3. Центральный универмаг, старушка...
Низкое качество бетона, крошится сильно, дюбеля вообще не держатся - просто жесть (конкретно ЧилиПица, в Центральном универмаге)

4. Круза на Сахарова, на 4 этаже более 20 тонн груза и трещина в перемычке между 3 и 4 этажем прямо над ламинатом.
5. неисправности потолка в Рими на Слокас. Перемычки состоящие не из швеллера а из уголков уже прогнулись! Крыша реально в плохом состоянии

Впрочем никто не знает,где и когда нас подстерегает гибель,но все же противно быть заложниками непрофессионалов и воров ! Не знаю,что может изменить этот митинг,но то что погибших не вернешь - это уже факт.

Autorizācija

Ienākt