В недоумении...(Библия)

24 октября 2009 00:57

Прочитала только что статью в новостях. Мол, Библию перевели не правильно.

Вот статья (кому интересно- пожалуйста): http://www.gzt.ru/Gazeta/v-mire-v-gazete/266147.html
Я не могу понять одного. Да, на древнем иврите никто сейчас не разговаривает и прочитать и уж тем более перевести Библию будет проблематично.

Но ведь есть люди, владеющие сотней языков, включая древние.  И это реальные вещи, проводилось множество экспериментов. Такие люди есть.

Так почему же им не дать прочитать древние книги или как в данном случае Библию???  И пролить свет на многие интересующие ученых, да и простых людей, вещи.

Хотя, я уверена в том, что все уже давно прочитано и известно. Просто всячески скрывается.  Потому, что все это кардинально перевернет человеческое восприятие мира в целом. Сломает все сложившиеся стереотипы.

Ключевые слова: Интересненько0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (82)

Клео Д. 26 октября 2009 22:24

Фендер, я с тобой полностью согласна. Тем более что библия, оставляет большой простор для фантазий и домыслов путём иносказания. Короче говоря-"за нос водят профессионально!"

Удалённый пользователь 26 октября 2009 16:38

Я даже больше скажу, читая букварь разные люди тоже находят там разные вещи. При желании пересортировав сотни тонн говна можно найти там ценные и разные вещи. А оно это надо?

Удалённый пользователь 26 октября 2009 09:45

Библия книга не для простого чтения !
Например двое одновременно читающих людей...
могут понять и получить откровения совершенно разные ...
в библие каждый может найти что то для себя .
Вопрос в том для чего читают .. или в данном вопросе переводят ?
Очередной фарс ...пиар ..точно также как было с найденной ПЛАЩАНИЦЕЙ ЯКОБЫ В КОТОРУЮ БЫЛ ОБВЁРНУТ ИИСУС !!!
Люди очередями стояли ... были готовы платить бешенные деньги !
Неплохой бизнес получился , вот и опять очередной случай ..
только теперь с переводом ... желающих и любопытных много ...
и аферистов тоже !
Вы знаете верующий человек ,,,
который получает откровения из святых писаний всегда знает что правда ..
а что ложь , а желающих завести в заблуждение очень много !


Jan. S. 26 октября 2009 01:04

Эдгар ... человек - "стадное" животное. Можешь называть это общественным содержанием его поведения. Но не все ему подвержены. Если не в одном каком нить вопросе, то в другом. Что тоже пришло из глубины времён. Рассматривать христианство - как идеологию контроля над толпой, это одна из привитых ролей религии, но не христианства в целом. Если говорить по теме автора ... Христианскому миру в целом - наплевать на разночтения в ветхом завете. Наплевать и на разночтения в новом, хотя в отдельных личностях и группах это может вызвать стресс! Вплоть до полной дезориентации. Говорить о том, что это не связано с врождёнными привязками ... а лишь с идеологическими ... :))

Edgar P. 26 октября 2009 00:34

Конечно,пока не изобрели идеологию,чем руководствовались???

Jan. S. 26 октября 2009 00:23

Одни привязаны к массовому, другие нет ... это не врожденные качества? Скажешь идеологические? :)))

Edgar P. 26 октября 2009 00:21

Ян,ну насчёт врождённого тут Вы загнули,,,Никто не рождается с верой в Ктулху скажем.Религия как и идеология наверно служит для контроля населения,ну мне так кажется,,,,

Jan. S. 26 октября 2009 00:15

Врят-ли это идеология. Нет в ней ни какой конкретики. Как и в любой другой ... массовой подвижке. Хотя ... идеологи конечно ею пользуются, размахивая некими, подходящими им цитатами ... перенося свою индивидуальную зомбированность личности в массовый психоз. Привязка возможности противостояния к возрасту? Быть может ... в отдельных вариантах. Но всё -же ... это индивидуальные, врождёные возможности.

Edgar P. 26 октября 2009 00:15

Вот и я про что!Свобода выбора-это главное!Лишь бы человека не подталкивали к "нужной" свободе раньше времени,а там хоть трава не расти,,,,,

Клео Д. 26 октября 2009 00:10

Мне кажется, что став фанатом, он себя уже не контролирует! Он уже чей то разум...

Edgar P. 25 октября 2009 23:59

Ну разрешите может сформулирую:религия-это-идеология и как любая идеология(марксизм,нацизм,суффизм)она хороша в умеренных количествах!В количествах превышающих норму-она ведёт к фанатизму,и степень фанатизма человек может выбирать сам достигкув определённого возраста!!!!О как,почти закон получился :)

Клео Д. 25 октября 2009 23:48

Яж два года, в свободное от работы время на изучение библии потратила!
Кроме череды разочарований одна польза, пережила жизненный кризис. И то польза. Отвлеклась так сказать...

Клео Д. 25 октября 2009 23:46

ой накипело...ажно буковки поускакали..:)

Клео Д. 25 октября 2009 23:45

И я юб этом...

Edgar P. 25 октября 2009 23:45

Клео,чегой то вас понесло,,,:)

Jan. S. 25 октября 2009 23:43

Нет ... не религии соответственно менталитету, а изменение оного в русле религиозных взглядов, коллективных конечно. Почему Англо саксонская идея ближе всего к понятию капитализма? От того, что протестанты заложили идею передачи богатств по наследству. Почему у Православных и католиков это не очень приживается? У них другая наработка ментальности ... не очень подходящая к реальности теперешней. Говорить про мусульман ... трудно, здесь все скорее перейдут на "зомбированное" сознание ... типа- знание ... вобщем-то ничего конкретно личного в этом не неся.

Клео Д. 25 октября 2009 23:43

Не хотела бы я иметь в соседстве эдакого мужлана, который справлял бы нужду где ему приспичило, и мусор высыпал бы мне через забор. А при встрече рыгал бы при этом широко обнажая свои зубы, съеденные кариесом, утверждая что всё что естественно, то не безобразно...

Edgar P. 25 октября 2009 23:41

Любая идеология для этого и приспособлена-чтоб держать народ в рамках,и неважно что это религия или нацизм,,,

Клео Д. 25 октября 2009 23:38

Если ребёнка не научить держать ложку, то он до старости будет с блюдца хлебать. А каково будет окружающим?
приличия нужны для мирного сосуществования индивидумов в обществе.
А в наше время, когда на планете и так тесно, это очень нужные навыки.

Авторизация

Войти