В недоумении...(Библия)

24 октября 2009 00:57

Прочитала только что статью в новостях. Мол, Библию перевели не правильно.

Вот статья (кому интересно- пожалуйста): http://www.gzt.ru/Gazeta/v-mire-v-gazete/266147.html
Я не могу понять одного. Да, на древнем иврите никто сейчас не разговаривает и прочитать и уж тем более перевести Библию будет проблематично.

Но ведь есть люди, владеющие сотней языков, включая древние.  И это реальные вещи, проводилось множество экспериментов. Такие люди есть.

Так почему же им не дать прочитать древние книги или как в данном случае Библию???  И пролить свет на многие интересующие ученых, да и простых людей, вещи.

Хотя, я уверена в том, что все уже давно прочитано и известно. Просто всячески скрывается.  Потому, что все это кардинально перевернет человеческое восприятие мира в целом. Сломает все сложившиеся стереотипы.

Ключевые слова: Интересненько0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (82)

Удалённый пользователь 25 октября 2009 22:45

А молодёжь у нас есть и замечательная, я тоже часто на неё смотрю и по хорошему завидую. Смотрите в ту же сторону, Эд. Дерьма в любом поколении хватает. А плохоньких мы и вырастили, чего уж теперь...

Клео Д. 25 октября 2009 22:45

Библию писал кто хотел! Иоан писал, Матвей писал, марк писал,Лука писал. И ещё много кто... А почему Иешуа сам не писал? почему доверил кому то? И вообще, тёмная какая то история. Как игра в испорченный телефон... И какой вы  правды хотите на выходе?
А потом, ведь сказано- " Многие знания - многие печали..." Боюсь что если мы узнаем ВСЁ, нас действительно ждут многие печали и разочарования. А пока для нас библия как сказка, так вроде и ничего, детям читать можно, чтобы воспитывать в послушании...

Jan. S. 25 октября 2009 22:40

Обычно по попе ... это не по попе, а за капризы. Хочется капризничать - нате, получите. Сладкого обьелись ... нате, получите, и ... в ясельки к таким же, хто ещё сам ничего не понял. Не хочется так? Ударьтесь в религию ... откажитесь от сладостей и не просите ничего хорошего ... только и взрослыми не станете, останетесь детьми ...

Edgar P. 25 октября 2009 22:36

Да мне тож,смысла нет,мне просто интересно,,,,

Edgar P. 25 октября 2009 22:34

  L  Знаете когда я смотрю на нынешнею молодёжь,я думаю что это я ещё сильно занизил! :) "О времена,о нравы"(не помню кто сказал :))

Удалённый пользователь 25 октября 2009 22:33

Мне так точно не имеет смысла, мне интересно, что для кого-то в этом есть смысл. Можно занятся и перепиливанием опилок, вот хотелось бы знать зачем? Ну может и прада есть зачем.

Удалённый пользователь 25 октября 2009 22:29

Эд, я не согласна с тобой, что осмысленный возраст- 20 лет, я думаю гораздо раньше. Когда мы начинаем понимать чего больше хочется конфетку или по попе, тогда уже учимся осмысливать. Мне так кажется.:)

Edgar P. 25 октября 2009 22:26

Поэтому на эти вопросы НИКТО не даст ответов,так что спорить из за запятой в каких то свитках-не имеет смысла,,,

Удалённый пользователь 25 октября 2009 22:25

Ян.Ох, научи учитель, как прожить, чтоб по этой самой попе не получать. А то ведь иногда ещё и бьёт ключом, да ещё и в голову норовит. :)))

Удалённый пользователь 25 октября 2009 22:22

Да согласна, что страшно подумать о том, что людям занятся больше нечем, как те противоречия искать.
А вопросы ты кому задавал? Если мне, то мимо. Извини. Про следопытов -пожалуйста. А про то, что серьозно и ответа нет ни у кого, мне не хочется.

Jan. S. 25 октября 2009 22:16

Все вы дети, коль не знаете за что вам по попе выписывают или сладостей предлагают. Жить по человечески ... это что значит? Какое действие человека - не человеческое? Всё других приструнить хочется? Что бы по попе не давали? Какие вы нафиг человеки - детки ... не более! :)

Edgar P. 25 октября 2009 22:14

Осмысленный возраст-это лет 20 минимум,,,,Вот тогда человек может думать насчёт Веры,,,,

Edgar P. 25 октября 2009 22:09

Хотя бы потому что нашлись типа противоречия(страшно подумать) в Библии! Ладно задам несколько вопросов: если Бог настолько всесилен,как Он допускает гибель детей?Ведь по определению они безгрешны,,,Вот только про карму не надо-мы же христиане!И какого Он смотрел на Хиросиму-никогда такого не видел?

Удалённый пользователь 25 октября 2009 22:06

Эд, а осмысленный возраст, это когда, по-твоему?

Удалённый пользователь 25 октября 2009 22:04

А я за то, чтоб человек верил в себя. А в философии, грех признаться, недалёконькая...:))))

Удалённый пользователь 25 октября 2009 22:01

А эти шаги обязятельны? Нет предела совершенству, а я уже люблю себя любимую такую, какова есть. И определять мне уже ничего не хочется, и не совершенствоваться, ни усовершенствоваться. Хочется пожить спокойно, заниматься, чем хочется, а не разрабатывать планы и думать на сколько я соответствую.

Edgar P. 25 октября 2009 21:56

Ну мы уж слишком в философию углубились,,А это уже в какй то степени фанатизм,,,:) Просто я за то чтобы человек сам выбирал в кого(чего) верить в осмысленном возрасте!!!

Золотая р. 25 октября 2009 21:53

Наверное, нет ничего доборого или злого. Есть хорошее и плохое. То что хорошо для тебя, может быть плохим для окружающих. И кто сможет четко провести границу между добром и злом? Эти понятия меняются, стоит взглянуть на них с разных берегов жизни.

Главное найти в себе силы научиться любить себя таким каков есть и определить шаги к самосовершенствованию.

Удалённый пользователь 25 октября 2009 21:43

Я против всех  БОЛЬШИХ смыслов жизни. Я не хочу искать свой смысл, Но это не значит, что живу бессмысленно. :)

Удалённый пользователь 25 октября 2009 21:41

Ну иногда бывает- что русскому хорошо, то немцу -смерть. :)))
Границы добра и зла очень относительны.

Авторизация

Войти