В недоумении...(Библия)

24 октября 2009 00:57

Прочитала только что статью в новостях. Мол, Библию перевели не правильно.

Вот статья (кому интересно- пожалуйста): http://www.gzt.ru/Gazeta/v-mire-v-gazete/266147.html
Я не могу понять одного. Да, на древнем иврите никто сейчас не разговаривает и прочитать и уж тем более перевести Библию будет проблематично.

Но ведь есть люди, владеющие сотней языков, включая древние.  И это реальные вещи, проводилось множество экспериментов. Такие люди есть.

Так почему же им не дать прочитать древние книги или как в данном случае Библию???  И пролить свет на многие интересующие ученых, да и простых людей, вещи.

Хотя, я уверена в том, что все уже давно прочитано и известно. Просто всячески скрывается.  Потому, что все это кардинально перевернет человеческое восприятие мира в целом. Сломает все сложившиеся стереотипы.

Ключевые слова: Интересненько0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (82)

Удалённый пользователь 25 октября 2009 21:39

Ну по умному организованный пост ещо никому вреда не принёс...:))) А детям пост соблюдать как раз и не обязательно. Эд, ты уже о крайностях. Фанатеют далеко не только от религии. Я больше в ней теоретик- агностик, Я ни за, ни против, дело каждого, полностью согласна с Ядвигой, жить надо по человечески. Я за веру в светлое и доброе. А вот какого его определение закладывается в детстве.

Золотая р. 25 октября 2009 21:37

Жизни без смысла не бывает, быть не может по определению жизни именно как осмысленного существования. И на вопрос, в чём смысл жизни человека, может быть только один наиболее общий ответ: смысл жизни человека в том, чтобы именно быть, состояться человеком".

Edgar P. 25 октября 2009 21:35

Я об том же,главное человечку дать определение что такое хорошо и что такое плохо,а если ему понадобиться,то религию он выберет сам,,,

Удалённый пользователь 25 октября 2009 21:29

А научиться жить по человечески само собой приходит? Относиться к другому так или иначе, плохо или хорошо? Я не говорю о вере в бога. Но верить или не верить,  доверять или не доверять,учатся с детства.

Edgar P. 25 октября 2009 21:22

L вера в Деда Мороза начинается перед Новым Годом !Иэто хорошо,это -скаска!!!Ну а когда дитя заставляют ну скажем постится,это уже зомбирование,,,воспитывать надо конечно,и просвещать обязательно!А когда внушают что только так ,и никак иначе,,,Отсюда фанатиками и становятся,,,

Ядвига П. 25 октября 2009 21:15

Вера, невера..
Жить нужно по человечески - относись к другому так, как хотел чтоб относились к тебе! И будет жизнь намного светлее..

Удалённый пользователь 25 октября 2009 21:11

А вера в чегой-то или в когой-то всё таки должна быть с детства. :))

Удалённый пользователь 25 октября 2009 21:08

Не надо зомбировать. Но в семьях, где сохранились и поддерживаются  религиозные традиции, это не есть зомбирование, это образ жизни. И лишь повзрослев, ребёнок определяется в своём выборе.
Эд, ты думаешь детская сказка о Дед Морозе- это что?  То же зомбирование?
По большому счёту нас всё детство зомбировали. Хорошо или плохо, что те времена прошли. Не знаю. Как и во всём, есть свои плюсы, есть и минусы.

Edgar P. 25 октября 2009 20:51

Нина,не надо путать веру детей в сверхъестественное с верой в бога!Для детей -всё сверхестественно,они только познают мир!Вера или приходит с возрастом или нет,поэтому,моё мнение воспитание с пелёнок в какой то вере-это зомбирование человека!Человек сам должен определить кто он,,,,,

Jan. S. 25 октября 2009 17:29

Одни учёные уверены, другие - нет. Одни утверждают одно, другие утверждают другое. Вера в бога это признание своей несостоятельности в решении общих для человечества проблем и в решении своих персональных. Навязывание взглядов, как в словестно вербальном порядке, так и в истреблении непокорных огнём и мечом - вот сторона веры, как в религиозном плане, так и в индивидуальном приспособленчестве в мире под солнцем. Детям не понятно за что, как и почему они - то получают вкусное ... то по попе? Это для них из области сверхеъестественного? Это, даже им думается, повышает степень их выживаемости? Они могут выйти из фронтальности своей личности и судить о своей нужности в популяции и вообще ... о её будущем? Сомневаюсь. Впрочем и учёные ... те, что писали подобный труд - похоже сомневаются в своей причастности к будущему развитию общества, вот от туда и их выводы.

Золотая р. 25 октября 2009 15:23

Вера в Бога заложена в человека с самого рождения?
Учёные уверены: без веры во Всевышнего современное общество попросту не выжило бы.
Достаточно сенсационное открытие обнародовали исследователи Бристольского университета. Они утверждают, что современный человек появляется на свет уже с верой в Бога, сообщает ИТАР-ТАСС. «Мы установили, что ход мышления ребенка включает интуитивную веру в сверхъестественное», - сообщил руководитель исследований профессор Брюс Худ.

Отметим однако, что детальной и эмпирически проверенной доказательной базы данное утверждение не имеет, по крайней мере, источник её не предоставляет. Учёные просто проанализировали опыт древних и современных цивилизаций и пришли к выводу, что без веры во Всевышнего ни человек, ни современный социум в целом не могли бы появиться на свет, а если бы и появились - то не выжили бы. Действительно, история свидетельствует, что человеческие сообщества, что верили в Бога, справедливость наказания и неминуемость возмездия, повышали степень своей выживаемости и имели более сильный импульс для дальнейшего развития. Однако это отнюдь не доказывает, что человек рождается с верой в Бога.
Информационное Агентство CNL-NEWS
по материалам: ИТАР-ТАСС

Удалённый пользователь 25 октября 2009 14:33

Ай да Фендер! :))))) Ну насмешил....:))))  Ну уж как говориться: " Раз нет у баб забот, пусть купят порося! "

Удалённый пользователь 25 октября 2009 14:05

Слуушьте! А давайте еще до сказок Андерсена докопаемся а? Я вот например уверен что глагол "дунул волк и сдул домик из соломы" означает на самом "Волк скрутил косяк из соломки крыши дома свиньи-наркоторговца и сдул его нафиг, потом еще бычок кинул и дом сгорел нафих"

Ilmars k. 25 октября 2009 12:01

Tik daudz kas tiek slēpts, izmainīts, izmests un pielikts...lai tikai turētu ļaudis neziņā.Un tam ir svarīgi iemesli, kāpēc tas tā tiek darīts...

Edgar P. 24 октября 2009 21:47

Слушайте,уже столько раз переведено с,,на,,что уже я не удивлюсь если в закромах Ватикана(если верить в заговор)обнаружится первоисточник-скажем Уголовный Кодекс,,,,Это прежде всего вопрос веры,а остальное вторично,,,,

Золотая р. 24 октября 2009 19:38

Профессор-богослов Эллен ван Уолде утверждает, что первая строка Книги Бытия "В начале сотворил Бог небо и землю" — является неправильным переводом с древнееврейского языка.

Согласно анализу, которому профессор подвергла древний текст, авторы Библии не хотели сказать, что наш мир был создан Богом, и что на самом деле Земля уже существовала, когда он создал людей и животных. 54-летняя ван Уолде считает, что глагол древнееврейского языка "бара", который использован в первом предложении Книги Бытия, не означает "создавать", а лишь "разъединять в пространстве". Так что первое предложение следует читать "В начале Бог отделил небо от земли". По утверждению Уолде, начало Библии было не началом времени, а началом повествования. "Эта фраза означает, что Бог действительно создал людей и животных, но не саму Землю", — говорит ученая.

Агиба Ч. 24 октября 2009 14:25

а чё в библее есть первоисточник ? Я то думал это всё массоны напридумывали совсем недавно чтобы парабоить мир

Ядвига П. 24 октября 2009 12:51

ВОЛОДЯ P. 24 октября 2009 11:18

Otkril ssilku prochital ee-ETO REALJNO BOGOHULJNAJA STATJA PDRIVAJUWJAA OSNOVI VERI,a vo chto veritj? Bog dal!!!! kazhdomu SVOBODU VIBORA!!! VIBIRAJ!

Удалённый пользователь 24 октября 2009 06:27

[quoteХотя, я уверена в том, что все уже давно прочитано и известно. Просто всячески скрывается.  Потому, что все это кардинально перевернет человеческое восприятие мира в целом. Сломает все сложившиеся стереотипы. [/quote]
возможно... думаю церковь "непосвященным" многие знания не откроет, не только в страхе за власть над умами, просто знания эти нразумный человек может использовать против себя и окружающих

Авторизация

Войти