0ПонравилосьJust m. Её блог (52)

Как избавиться от комплексов???

14 февраля 2011 22:51

Люди...как по вашему, что нужно делать, чтобы избавится от комплексов???

Ключевые слова: комплексы0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (54)

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 19:07

Вот это верно Илоежка.Но многим это просто необходимо.Тогда им от комплексов не избавиться.

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 12:55

...коль не зацикливаться на-как примут другие,там и собаке не рыться

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 12:28

что делать...? извечный вопрос    у тебя комплекс в поисках в себе комплекса...

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 11:42

Дружить со своими комплексами и тогда
все будут думать,
что это-твои достоинства

Так это легко.А вот как другие это примут.Ведь достоинства мы не только для себя держим.Среди людей живём,хотим понравиться кому-то.Вот где собака порылась...     

viktors v. 15 февраля 2011 10:09

не надо их для себя придумывать а затем делать вид что комплексуешь

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 09:50

и п.с...прислушайси к Яну,он верно говорить

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 09:49

ндааааааааа,
почитала,и поняла,поступай по моему рецепту:
научись Дружить со своими комплексами и тогда
все будут думать,
что это-твои достоинства

irena s. 15 февраля 2011 07:49

nekomplesovat!!!!

Jan. S. 15 февраля 2011 01:23

Как Краева любит ставить точку! Типа ... очень добрая! :)) Доброта ... непонятно к чему ... очень надо? Я - против! :))
   Вообще ... по теме ...

1. Комплексы необходимо классифицировать. Т.е. разобраться, что лежит в их основе, физический недостаток, а может они имеют моральные, психологические или подсознательные корни или результат конкретного влияния среды или окружения


Тут всё очевидно ... Физический недостаток? Откуда такой комплекс? С ним рождаются? Его прививают! Моральные корни? Психологические? Подсознательные? Это всё влияние среды и окружения! В другом обществе сии "комплексы" бывают знаком избранности ... что конечно тоже комплекс общества, но всё же ... противоположный. :))
Борьба с комплексами? Ну уж ... может Энштейну нужно было быть поменее грязнулей и побольше времени кухне и стирке отдавать ... жене помогать? :))

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 00:54

Как она права ! И вам всем - ДОБРОЙ НОЧИ !  

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 00:52

Юля спит уже давно,без комплексов!:))

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 00:51

Юля,я с Яном не совсем согласна,но все же живите своим умом,сами наступайте на свои грабли,научитесь их обходить,а все-одно на что-то другое напоретесь - жизнь,ведь бесконечный эксперимент !

Jan. S. 15 февраля 2011 00:27

Все комплексы идут из

Всё комплексы идут из общества. Человек полностью состоит из комплексов общества. Чего-либо другого в нём настолько мизерное количество, что во внимание можно и не брать. Все остальные домыслы ... это игра, не желание "объективного общественного" меняться. Так вот ... :)) Кстати ... фильмец "Зейтгейст-3" как раз об этом. А то, я понимаю ... вам требуется объективность, но не от меня! Я - рожей не вышел! :))

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 00:27

Ира,совершенно с вами согласна -

Все комплексы идут из детства

,но даже если их классифицировать,думаете есть возможность избавится ?

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 00:26

В смысле я ответила на слова Александра Ткачёва:)

Jan. S. 15 февраля 2011 00:21

Я наркозависимостью не страдаю ... если только к табаку. Не страдаю тягой к прельщениям.  А вам? Всё хочется от жизни дозу позитивчика схватить. Насчёт сторицы - субъективно ... коту всегда отливаются мышкины слёзы, или мышеловке? Или мышки это только в наркотическом позитиве самолюбви видят? Мышкин бумеранг ... очень страшно, зато призывает к объективности ... мышей, неправда-ли? :))

Удалённый пользователь 15 февраля 2011 00:19

Все комплексы идут из детства,и они какое-то подобие условного рефлекса.Вообще я Хаббарда вовсе не люблю,но в этом случае с ним даже в чём-то согласна

1. Комплексы необходимо классифицировать. Т.е. разобраться, что лежит в их основе, физический недостаток, а может они имеют моральные, психологические или подсознательные корни или результат конкретного влияния среды или окружения

jana s. 15 февраля 2011 00:10

Носили стариков всех!   А Вам так трудно признаться всем, что любите что-то или кого-то. Убудет что-ли от нас? Отзовется сторицей.

Jan. S. 15 февраля 2011 00:05

Причём здесь мои волнения? Вы видите сквозь модемы? :)) Бабулек, раньше, на руси ... в лес относили. Наверное это было не плохим стимулом для них не претендовать на объективность. Хотя ... желание от них избавиться - тоже комплекс! :))

jana s. 15 февраля 2011 00:00

Не волнуйтесь  Ян, не претендую.  А Бабульки делают, что хотят - мои знакомые правнуков помогают растить.

Авторизация

Войти