2ПонравилосьLeon B. Его блог (21)

восток - дело тонкое.

19 апреля 2011 20:09

  Как вы думаете почему же всегда противостоят друг другу восток и запад?  Врятли всё дело в религии..

Ключевые слова: запад0, восток.0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (36)

Удалённый пользователь 2 мая 2011 06:32

   А где тонко - там и рвётся. Пследствия мы начинаем ощущать уже.(и это только начало).

Удалённый пользователь 2 мая 2011 00:03

кто-то заботится о себе, о своей стране, о своих гражданах, как это делают Америка и Великобритания и др. в отличии от тех же восточных стран, где в основном народ живёт в жуткой бедности и нищите


Не надо забывать, что В.британия и Америка поднялись не только
за счёт унутренних резервов, но и за счёт эксплуатации других народов,
больше века они имели увесистый бонус. И пока им были нужны лишь
ресурсы и рынки сбыта кокаколы, их отсутствие демократии ничуть не
заботило. Как только появились продвинутые технологии, их дикари уже
не устраивают, им нужен "офисный планктон" с демократическим
мышлением. Так что не только Восток дело тонкое.

Leon B. 1 мая 2011 23:24

Я ни на йоту не не хотел вас лично задеть. Sorry. Опыта у меня действительно маловато, а противоречий в жизни,особенно в политике немеренно.При чём если сравнить Российские СМИ и западные, разница огромная.
  Я только одного не могу понять,что плохого в том, что кто-то заботится о себе, о своей стране, о своих гражданах, как это делают Америка и Великобритания и др. в отличии от тех же восточных стран, где в основном народ живёт в жуткой бедности и нищите. А процветают только в основном семейно-родовые кланы и религиозная элита.?
      Спасибо за диалог. Пожалуй вы действительно достаточно инфы для размышлений дали. Буду размышлять.

Jan. S. 1 мая 2011 17:26

Вы уже начинаете на личности наезжать в разговоре, приписывая мне некие формы поведения, взятые из своего опыта. Разве нет? Вам хочется и другим привить сознание жадности и зависти от выделенной вам западом бедности? Вы не ответили на существенные вопросы, так ... чем помогают америкосы, и не себе ли?  Про "фундамент" ... это не к вашй личности, меня она не интересует, а о том, что вы здесь распространяете!? Вы не видите решения вопроса в протягивании руки для пожатия, а только в истреблении, крутой для вас, противоположности? И кто вам в этом виноват? Противоположная сторона?
  Мне кажется я достаточно дал вам тут инфы для раздумий, о сущности вещей называемой политикой. Но есть странная особенность ... вы, как личность ... очень привязаны к ней. Вы считаете, что вы, что-то в ней значите, примазавшись с некого боку, ради своего благополучия? Тогда ... какой филосовский смысл вы можете вложить, хоть во что нить? Насчёт пожрать и крыши над головой, уж поверьте, я не страдаю и в помощи ни от вас, ни от запада не нуждаюсь .... как и в защите моей свободы хрен знает от кого. Но ведь есть ... защишают и помогают ... типа как мне это нужно, а не им! :))

Leon B. 30 апреля 2011 18:30

что близко к телу ... мелочное по сути.

А не мелочное - это по вашему православному, пустой кошелёк и крест на голом теле.
С Россией я на ты.

набивание себе кармана -"хатки", в перспективе некого времени ... отличается от мизера стремящегося к нулю?

   Это вы от безисходной бедности наверное завидуете. Потому и видите в американцах  только стремление к нулю.(или просто боитесь их).

От того, что это фундамент вашего выживания.

  Я его только строить начинаю и ничего не вижу плохого в стремлении к естественной потребности всего живого к выживанию.
Не знаю,но по моему ваше мнение больше имеет философский взгляд.не учитывая простой реальности.  Что вы предлагаете, дружно всем взяться за руки и строить рай на земле? Не будет такого никогда.
  Я конечное многое не понимаю,вот и пытаюсь разобраться, выстроив своё мнение анализируя множество источников инфы. Но все они отличаются.

Jan. S. 29 апреля 2011 23:38

"Хатка" ... это не обязательно значение дома. Это и значение кошелька, и всего, что близко к телу ... мелочное по сути. Мало вы видать Россию знаете, как и восток. Говорите, съездить куда нить? Бывали уж ... в разных близких и отдалённых краях, на западе и на востоке. Что до этого ....

Но они же и поддерживают пол вселенной тоже

... про вселенную не загнули случаем, но хочется, что бы было так? Или ... хотите сказать, что та помощь, которую можно назвать помощью, а не набивание себе кармана -"хатки", в перспективе некого времени ... отличается от мизера стремящегося к нулю? Мда уж ... вот это ..  

нет никакой возможности найти с ним компромисс по образцу мюнхенского сговора с Гитлером. Или его уничтожат  любой ценой или будет неизбежной угроза всему миру.

... это у вас из осознания себя, а не тех, кому приклеить это здесь желаете. Почему так, а не иначе? От того, что это фундамент вашего выживания.  

Удалённый пользователь 29 апреля 2011 19:25

Я телевизор вообще не смотрю, да и разъезжать у меня сейчас времени нет

Leon B. 29 апреля 2011 19:02

  Смотрите ,,клуб кинопутешественников". А лучше купите билет(вы же в Евросоюзе) и приезжайте, это не дорого. А чтобы понять и принять ,,такую" ,надо немного и пожить.  

Удалённый пользователь 29 апреля 2011 18:05

Попробуйте у себя такую создать в той же латвии


А какую "такую", покажете? Интересно же  

Leon B. 29 апреля 2011 17:57

Наверное своя "хатка" полностью устраивает?

Абсолютно устраивает уже десять лет, очень даже комфортная упаковка!!!!  Попробуйте у себя такую создать в той же латвии. И права соблюдаются и возможности реально осуществимы и законы работают и люди с уважением друг к другу относятся.В отличии от России,где я бываю пару раз в год.
  То,что восток основоположник науки,медицины и пр. факт конечно бесспорный. Но всё это пришло не одно тысячелетие назад. На этом их продвижение и остановилось. Сейчас запад очень далеко ушёл вперёд(не догнать уже)..
  Насчёт америки может вы и правы(хотя,чтобы так осуждать,нужны документальные доказательства). Американцы могут себе позволить многое, оправдывая,свою цель, оставаться сверхдержавой.Но они же и поддерживают пол вселенной тоже(об этом почему-то всегда умалчивается.).

Jan. S. 29 апреля 2011 01:00

Гы! Перечитал ... сегодня! :)) Фигню почитал! Залез со свиным рылом да в чужой монастырь! :))
  Наверное своя "хатка" полностью устраивает? Между прочим ... запад основан на реакционных поползновениях по созданию колоний для рынков сбыта и ограблению всего, на что можно ограбить. То, что вы "почитали" есть продукт - спекуляция декларациями в разных упаковках на этом рынке. Так, для общего образования ... именно радикальные течения ислама подарили западу науку, будь то медицину, астрономию или просто - операции с цифрами. Про сами циферки я промолчу ... но это тоже заслуга востока, хоть может и не столь радикального. Наука ... история? На каких исторических документах может основываться европейская история? На вранье переписыаемом вновь и вновь с добавлением нового вранья? А документы восточные ... до сих пор в авторитете, но это уже дело тонкое. Можно и ещё чего копнуть ... но суть не в этом. Есть интересная особенность в отношениях радикалов востока с западными  ... тоже "... калами". Енто америкосы и их восточные деяния. Вот куда ни влезут америкосы "помочь востку", так там фундаменталисты и начинают процветать. Примеры? Югославия в конфликте с мусульманами, Афган, Ирак ... это из последних громких "достижений". И конечно, исламский мир в этом виноват, не америкосы. Почему так ... ведь читаете вы одно, а в жизни всё наоборот ... это уже ваша проблема, проблема лоха приобретающего товар американской мечты. Может ... ваш родной и потому вам близкий монастырь вовсе не так уж и монастырь, на самом деле, а обычная свиная рожа? Может это и есть главная угроза миру и причина разногласий ...
   Такая вот она ... "любая цена" купленной вами угрозы, фиг знает где и зачем, но в красивой западной упаковочке!

Leon B. 28 апреля 2011 20:15


  Перечитал сегодня про восток и запад и всё сводится к одному - исламской идеологии. А именнно к мусульманскому фундаментализму, ваххабизму, ну прочим формам светского исламизма. Они являются воинствующими и бескомпромисными силовыми системами, которые формируют армии с целью мирового господства. Пытаются контролировать государства,Создавать новые
исламские.А нации превратить в орудия войны со всем миром, причём полностью игнорируя интересы этих наций и их граждан.
Вся  исламская идеология, то есть мусульманский фундаментализм, ваххабизм и прочие формы светского исламизма. Это - воинствующие бескомпромиссные силовые системы, которые формируют армии с целью установления мирового господства. Они стараются установить свой контроль над государствами, создать исламские государства, чтобы превратить нации в орудие войны со всем миром, интересы самих этих наций и их граждан игнорируя.
Сегодня исламизм  единственная  действующая идеология подобного толка. Он одинакого  угрожает Западу, Индии, России и Китаю. И нет никакой возможности найти с ним компромисс по образцу мюнхенского сговора с Гитлером. Или его уничтожат  любой ценой или будет неизбежной угроза всему миру.

Удалённый пользователь 28 апреля 2011 17:22

Восток.Мягко стелят,да жёстко спать.

Николай У. 28 апреля 2011 11:07

Конфликт спровоцирован западом.
Но я бы не стал все мешать в одну кучу. Одно дело мигранты с востока. Тут в лучшем своём виде проявляется фраза сказанная Путиным "Мы проявили слабость, а слабых бъют!". И можно хоть до пены у рта успориться с отсутствием гуманизма в этой фразе, но именно так и обстоят дела в реальном мире.

Другое дело сам Восток. Сам восток, как и все остальные, делит бабло. И когда одни зажираются, то случаются революции, к власти приходят другие и тоже начинают жрать. Кстати, в России то же самое, только пока что революций не было. :)

Удалённый пользователь 28 апреля 2011 08:46

Jan. S. 00:07 Как вы правы ! Вот с таким подходом никаких проблем у человека ни с Востоком,ни с Западом не будет !

Jan. S. 28 апреля 2011 00:07

Всё дело в женских талиях.
Восток дело тонкое, но худые животики там не в почёте ... худоба - признак бедности да и танец живота исполнять не может, нечем.. На западе же, худоба - признак богатства и образ поклонения. Остальные различия не существенные, по ним можно договориться.

Leon B. 27 апреля 2011 22:40

Удалённый пользователь 27 апреля 2011 22:39

Nemo Omen 22:25 ! Какие тут уж трения,молодой и как бы неглупый человек,при одном моем появлении начинает глупсти городить,сильно зомбированный кем-то !  

Leon B. 27 апреля 2011 22:32

Nemo Omen 22:25

Знаю, и горжусь, например своими родителями.они-то в СССР учились. Только жизнь не стоит на месте . Современность далека от того,что было там.

Удалённый пользователь 27 апреля 2011 22:25

я не в курсах ваших трений, но оборазованием советским можно гордиться

Авторизация

Войти