3ПонравилосьКлео Д. Её блог (44)

Объясните ситуацию.

27 августа 2011 22:27

На дворе повальная безработица. Люди стонут - нет работы. А как надо дом строить, так нет никого. У одного понос, у другого золотуха.
Может народу так удобнее? стонать, ничего не делать и клянчить пособие. Это куда мы так придём?

Ключевые слова: работа и безделье0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (157)

Удалённый пользователь 28 августа 2011 12:29

Captain Africa 11:24 ! Хорошо сказано,особенно вот это -

и нехрен причитать. вы сами во всем виноваты. что строили - то и построили

,а сам-то к этому ручку не прикладывал ? Все мы здесь в Латвии одним миром мазаны !  

Удалённый пользователь 28 августа 2011 11:24

канечно безработица. по результатам переписи я на дельфях читал не досчитались примерно 360 тыщ человек. это те кто свалил и забыл и забил. строители там - скорей всего самый многочисленный контингент.
а стонут то кто? люмпены и нацисты. у одних на водку не хватает, у других проблемы с окупацией. У меня одноклассник строитель кстати сейчас строит в Бельгии, знакомая работала в банке кстати - все бросила, продала квартиру забрала мужа и детей - 3! и уже 2 года в Брайтоне. работает на заводе, по выходным всей семьей мотаются в Ниццу позагорать. Друг, латыш кстати, профи суперкласса, инженер - сейчас в Стрэдфорде, ездит на Харлее и забрал мать с собой жену и ребенка.
и нехрен причитать. вы сами во всем виноваты. что строили - то и построили

Удалённый пользователь 28 августа 2011 11:17

хотя для городских..это приемлемо.

Удалённый пользователь 28 августа 2011 11:12

вот из-за других расходов это и невыгодно...

Удалённый пользователь 28 августа 2011 11:10

Правильно, лучше дома сидеть....   яйца чесать и ждать большой деньги...  
Хорошо, вот если нет в месеце никакой работы, неужели откажешься от работы в 200 латьев???  Ведь оплата счетов и др. расходы.. неужели рассчет на то, что вот случатся потом большие деньги и я все оплачу и наверстаю....

Удалённый пользователь 28 августа 2011 11:04

за 150 и 200 работать мне нет вообще смысла..

Удалённый пользователь 28 августа 2011 10:52

  Реалии нашей современной жизни заключаются в том, что лучше, проще сидеть на пособии-подачке в 100 латьев, чем работать за эти же деньги!  Подачки-пособия нет, то все равно буду сидеть, но работать не буду за 150-200 латьев.  Унизительно????  Специалисты, едри-вашу.....
А качество выполняемой работы, да и отношения к этой самой работе - "день прошел и Слава Богу"!  

Может народу так удобнее? стонать, ничего не делать и клянчить пособие. Это куда мы так придём? - уже практически на финишной прямой..

Клео Д. 28 августа 2011 10:33

alex alex 08:01


Леса тоже   есть. только приходи и строй.

Клео Д. 28 августа 2011 10:26

Captain Africa 08:16
О внутренних работах речь ещё не идёт.

Удалённый пользователь 28 августа 2011 10:17

Клео ! В кои-то веки я вчера не воевала,а получала душевное удовольствие от бесед !  

Клео Д. 28 августа 2011 10:15

теперь я точно вижу, какие у нас строители. и что это не проблема моего диплома. Это проблема менталитета.

Клео Д. 28 августа 2011 10:13

Доброе утро ленчик! Спасибо, что осталась без меня воевать.

Удалённый пользователь 28 августа 2011 10:11

Утро доброе ! Клео и к гадалке не ходи,сразу видно из кого бригаду строителей сколачивать ! Во,как строительством озаботились !

Клео Д. 28 августа 2011 10:08

Во как всех позадевало!!!
Во первых, дом для собаки уже есть, так что зря беспокоились.
Фундамент залит, коммуникации проложены, даже дренаж вокруг дома. Блоки уже стоят во дворе (две машины) . Лес, (брусья доски) , тоже уложены и ждут своего часа. Песок и гравий на месте. Часть дома поднимается, вторая возводится заново.  пивасик не предлагаю. За то есть домашнее вино по окончании строительства вместе с накрытой поляной.
Ещё вопросы есть?

Удалённый пользователь 28 августа 2011 10:03

да, а што тут таково? за пиво я и не такое могу. + они же лехкие, с зацепами для рук по бокам, + есть приспособы чтоб сразу по 3 брать

HATE B. 28 августа 2011 10:00

интернет строители очень похожи на интернет военов. уложат дом одной левой за пару минут.

alex a. 28 августа 2011 09:16

Captain Africa 08:16
я так понимаю что планируется использовать что то вроде строительного набора из ячеистобетонных блоков Aeroc. да, они ставятся на спецклей и там такая технология  что 1 чел дня за 3 действительно строит дом

Капитан! Если вы строите дом для тузика . срок вполне реальный, а если для небольшой семьи, примерно 50м.кв, полтора этажа, блоков необходимо на стены 30м. куб то есть вы за день готовы уложить в стены(не просто переложить с места на место!) 10 кубов??? вам бы авгиевы конюшни чистить с такими способностями!

Удалённый пользователь 28 августа 2011 08:16

я так понимаю что планируется использовать что то вроде строительного набора из ячеистобетонных блоков Aeroc. да, они ставятся на спецклей и там такая технология  что 1 чел дня за 3 действительно строит дом. Но, есть куча но - коммуникации + фундамент кто будет делать? Тузик? + это только стены. а крыша? а внутренняя отделка?
кароч, когда начинаеш делать, сразу возникает куча вопросов

alex a. 28 августа 2011 08:01

Клео! Я так понимаю вы договариваетесь только стены поднять... , а дальше??? Кто дальше будет возводить строение? Или на каждый этап новых людей??? Это будет такая головная боль! А уж косяков нагонят каждый своих- мама не горюй...
Похоже что вы довольно смутно представляете что это такое - построить дом! Стены за две недели!!! Это один человек что ли? интересно сколько кубов у вас тексоблоков? А леса вы ему сами построите или в фирме арендуете? Похоже вам реально оценивать ситуацию мешает ваш дизайнерский диплом...
А коммуникации вы уже подвели или потом бомбить начнёте построенное? хотя сейчас инструмента хорошего достаточно, можно что угодно сделать, правда за определённую плату...

alex a. 28 августа 2011 07:49

Чем меньше остаётся в бутылке, тем оригинальнее посещают идеи её обладателя...

Авторизация

Войти