8ПонравилосьJan. S. Его блог (51)

Вопросы Снежанны Денисовны.

19 марта 2013 05:51

Здесь я постараюсь ответить на вопросы, кои льются как из рога изобилия у небезызвестной учительницы. Теперь ей не надо распыляться, бросая их то там, то вот там и можно задать в одном месте. И выслушать ответ, коль есть такой интерес. А то её обидки раздирают (мне лень точно искать их место в блогах) уже не на шутку! Вопросы потусторонних личностей буду удалять, не со злобы, а для чистоты пространства отданного для учительницы. Есть предварительная просьба к учительнице ... не сыпать слова, как из рога изобилия, вопросы задавать чётко и по существу её интереса. Бороться за место под солнцем, Вам здесь не придётся, собраться с мыслями ... время отведут.

    В такой форме, к которой учительница привыкла зачем Карлине быть Карлом, Рихарду - Рутой , а Мудите - Мудаком ?
просьба вопросов не задавать. Это вопросы ваши личные и ответы на них для вас я не имею.
И так ... я жду, коль это так серьёзно!

Ключевые слова: Учительнице0, посвящается.0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (46)

Снежана Д. 22 марта 2013 21:55

Вам нужны, как погляжу ... ответы содержащие моё отношение?(с)
неа, не нужны. ваше отношение к кому или иному
так или иначе просматривается . абсолютной бесприсирастности нет
в социуме. .

Jan. S. 22 марта 2013 00:22

Вы всё время пытаетесь мне ответить? У меня нет вопросов, я говорил об этом давно. Т.к. Ваши все разговоры, абсолютно все, без информации как таковой. Вас не интересуют мои ответы несущую информацию? Вы их за ответы не считаете.

это просто пустое место, твои ответы,
а раз затеял, то будь убедительным , по крайней мере.

Вам нужны, как погляжу ... ответы содержащие моё отношение? У меня нет к вам отношения, кое вы пытаетесь выжать всё время.  

Ещё вопросы? Ещё ... что-то не понятно?

Снежана Д. 20 марта 2013 13:41

Снежана Д. 20 марта 2013 13:35

Я очень переживаю за тебя.
Когда ты упал в моих глазах, ты не сильно ударился?!?    

добрая я,   о-о-о-чень, поэтому и переживаю.  

Снежана Д. 20 марта 2013 13:21

ваши игры ... деревни, войны, кто есть кто ... мне всё равно на них. (c)
  предположим . допускаем . НО!!! второе предложение
  полностью перечеркивает твое первое.

То, что мне надо ... я всё равно имею. По крупицам, но имею. В друзьях, в предателях, в следственных органах и всяких других играх здесь разворачивающихся. (с)

значит !  войны, кто есть кто ... мне всё равно на них.  не все равно .

вот так ты и во всем! Это то, что я вижу в тебе.

  И вы мне ... давно уже не интересны. (с)
и тем не менее ....   ты как то (и не однократно)  высказался ,
что непонятно людям!!!! как со мной общаться (он, она)?
значит "выполняешь заказ просьбу"  посвящая моей скромнейшей
персоне блог с попытками определиться ?. Спасибо, польщена    

  

Jan. S. 20 марта 2013 03:25

я не выпираю свое понятное
для  других, которые этого не понимают, как нечно особенное

Это достижение какое нить? А я ... выпираю. Мне интересно привлечение людей, этим интересующихся, а не вас!  А ваши игры ... деревни, войны, кто есть кто ... мне всё равно на них. То, что мне надо ... я всё равно имею. По крупицам, но имею. В друзьях, в предателях, в следственных органах и всяких других играх здесь разворачивающихся. А вам так и хочется сказать, что ... так нельзя? А мне всё равно на это ваше. И вы мне ... давно уже не интересны. Взять с вас больше нечего. Только самолюбие ваше успокаивать осталось. А оно мне надо? Обижайтесь или нет ... но так есть.

Jan. S. 20 марта 2013 03:17

Ваше вот это, что я назвал умозрительной лабудой ...

это уже
врожденное, а не приобретенное.

... говорит об этом ...

с желаниями вешать на других природную несостоятельность.

Хотя, если вы так настаиваете, я с вами соглашусь ... вам виднее, как вы устроены!

Снежана Д. 20 марта 2013 03:11

. с желаниями вешать на других природную несостоятельность. (с)
  
ну ежели с другой стороны монитора так показывает.

не надо разбирать людей в сложностях.
что сложно для одного, просто для другого.
и вернувшись на исходную   уж стоит определить понятие
норм.  

Но ... почему мне это должно быть интересным? Я в других планах плаваю. Вам они ... не понятны, судя по всему! (с)

мне одно понятно и интересно , тебе -  другое понятно и интересно,
и это ровным счетом ничего не значит.  (я не выпираю свое понятное
для  других, которые этого не понимают, как нечно особенное. .)
ежели что либо привлекает внимание - задерживают взгляд,
рассматривают,  щупают, цену выясняют .. (образно).
незаметное, неинтересное,  - разве ж видно ? (только для единиц
умеющих увидеть. )

ладно, хватит. пора спать !


Jan. S. 20 марта 2013 03:06

Сайт заглючил ... на сегодня тему закрываю. Но если что ... вопросы можете задавать ... я всегда рад побороться со злом!  

Jan. S. 20 марта 2013 02:58

Снежана Денисовна 02:55

Какая разница ... штаны ... ну тогда халат не потеряй! Твоя нагота здесь ни кому не нужна. Как надпись на заборе. Или ... пиши в своих блогах ... про опупенность свою ... бесхалатную!  

Jan. S. 20 марта 2013 02:55

опять таки, зла для кого ?  для тебя ?
ты видишь во мне виртуальное зло ?

Зло для меня... лишь в одном ... в человеческом невежестве. Вы ... да ... зло однозначное!  

Снежана Д. 20 марта 2013 02:55

все просто,
   Штаны подтяни, шо бы не упали! А то ...просто ему! (с)

  в данный  момент  будучи облаченной в ночную сорочку и халат
  штанов на себе не констатирую .
  ты же , предлагаешь подтянуть  штаны ?
  подтянуть кому ?    (вот она и сложность завернутая).

а тебе разве ж все сложность кругом ?  

Jan. S. 20 марта 2013 02:52

но стоит внести капельку креативности,
поменять местами, посмотреть с разных ракурсов,

Интересно ... это Вы о себе?

разместить шиворот на выворот

А вот это похоже на вас, с этим соглашусь! Но ... почему мне это должно быть интересным? Я в других планах плаваю. Вам они ... не понятны, судя по всему! И что с того? Мало таких людей на свете, почему я должен быть этим озабочен и со всеми консенсус искать? Контакт в разговорном жанре был, и на свои вопросы я поимел ответ. У меня нет к Вам больше интереса. Болтовня здесь ... только для вас, для вашего уязвлённого самолюбия ... с желаниями вешать на других природную несостоятельность. Может ... покончим с вопросами? Или ... вам ещё что-то не понятно?

Снежана Д. 20 марта 2013 02:49

Может корень зла твоего ... в твоём желании (с)
опять таки, зла для кого ?  для тебя ?
ты видишь во мне виртуальное зло ?   

  

Снежана Д. 20 марта 2013 02:47

да что ж ты к уровню прицепился-то..  

уровень там, где  находишься. это как равноправие,
которого никогда не было и не будет .
находясь на уровне ниже себя, ты пытаешься..что ?
ищешь знания ? - отнюдь. сеешь просвещение - вряд ли.
доказать себе свое же привосходство  на нижнем! уровне ?
а оно тебе надо ? продемонстривовать себя - во какой , гигант мысли!
и услышать восхищенный шепот и аплодисменты ? - так самодостаточному
и нахрен это не нужно. он знает свое.  

тогда что ???
  

Jan. S. 20 марта 2013 02:44

все просто,

   Штаны подтяни, шо бы не упали! А то ...просто ему!  

Jan. S. 20 марта 2013 02:42

  это уже
врожденное, а не приобретенное.

Чушь ... в человеке очень мало того, что видно ... из врождённого. Всегда я это говорил. А тебе ... хочется намекнуть, кому-нить ... своим высказыванием таким на его несостоятельность врождённую? Может корень зла твоего ... в твоём желании, ане в природе других?    

Снежана Д. 20 марта 2013 02:39

да, еще..
все просто, где бы то ни  было.
когда стот по порядку или в зкакомом ключе.
но стоит внести капельку креативности,
поменять местами, посмотреть с разных ракурсов,
разместить шиворот на выворот и тогда  это простое
приобретает вид сложного и неординарного.
потому как определенный порядок и последовательность - это уже
врожденное, а не приобретенное.   вот так.

Jan. S. 20 марта 2013 02:35

поболтать с единомышленниками и дать пинка "умникам" под зад) -  это  твоё.!
забирай.

Это твой уровень решения вопроса, который твой мозг разъедает? Да нет ... и не подумаю забирать. Даже интересно, как ты эту пилюлю перевариваешь!    

Jan. S. 20 марта 2013 02:33

да пожалуйста., извиняю.  
нет, вот и не правильно.  
не прыгаю, а придерживаюсь своей позиции в пониманиях .
а позиция (даже из трёх букв) нарисованная , демонстрируемая
на листке, заборе, озвученная ,в любой вариации ,  неизменна.
(возможно позиция заменить на др. слово)

Твоё опять несёт мало информации! Ты очень привязан(а) к эмоциональной окраске слов? Тебе кажется ... три буквы на заборе неизменны по смыслу "пониманию"? Они несут что угодно ... но ты привязан к своей ментальности, не к разуму и уж не к сознанию других. Этика (тот элемент,что тебя напрягает)  ... за рамками ментального. Ум за рамками этики, а сознание за рамками ума. На каком уровне будем общаться ... вопросы задавать и ответы к ним искать?  
Такое вот ... тра ла ла!  

Авторизация

Войти