Различные профессии в почёте...
Не у нас. Не слесари, а шлессеры — вот наш иконостас. Не токари-наладчики, не прачки, не швеи, мы горемыки-вкладчики, в карманы не свои. Официанты, бармены, курьеры, бурлаки — вот наш удел, при барине мы снова ямщики.
В начале девяностых мы дрались за счастье в кость, захлёбывались тостами — за независимость, на сцену вышли киллеры, бандиты всех мастей, врачей сменили хилеры, ростовщики — друзей.
Учителя латышского потом за нас взялись, из замка Папы Рижского Указ — хоть зашибись, полиция, военные на службе у страны, вы здесь — военнопленные, латышский знать должны!
Рабочие и пахари здесь больше ни к чему, пошли мы в парикмахеры, в драгдилеры, в тюрьму, в сиделки, и в уборщицы, и в дворники пошли... А лбы всё туже морщатся — за то боролись ли?
Двухтысячные. В маклеры все ломанулись вдруг, и банками пропахли мы, и нас не брал испуг за деньги, странно лёгкие, за цены на жильё, вдруг — бац! — и кризис, в лёжку мы, орём: да ё-моё, мы ж думали, правительство за цифрами следит, оно же — место жительства нам новое сулит. У Латвии один секрет: любой премьер — предаст, здесь профессионалов нет, здесь править всяк горазд.
И потекли в Германию, в Ирландию да в США, есть мания карманная: где мани, там душа. Мы преданы в родной стране, актёр и агроном, подросток и пенсионер — не в радость, в долг живём. Кредитными портфелями отбита печень вся — заполнили бордели мы, клубничные поля, мы мойщики, бетонщики, сиделки, сторожа, мы маляры, уборщики, нам некуда бежать. И акушеры преданы — уж некому рожать, народ увлёкся ведами — из дайн тайн не понять.
А тайн у нас немерено (их автор нюхал клей): кому страна доверена, кто нынче нужен ей? Бухгалтеры, инспекторы, нотариусы, суд, министры сбили векторы — царит не труд, а блуд, и по заветам Бендера, мошенника, живут, и жилы рвут за тендеры, и в управдомы прут, а депутаты-пекари пекутся о своём, а депутаты-лекари сплавляют нас в дурдом, ждут мест библиотекари — их «Замок Света» крут, а депутаты крекеры с икрою чёрной жрут...
Правители-могильщики-гробовщики-носильщики уж двадцать пятый год выносят свой народ - ногами вперёд.
Ключевые слова: Не политика0
не проходит ролик. Даю ссылку
Antanukas Jakubauskas Истории сохранения завода, конечно, не знаю. Но хозяева наши точно не в топе миллионеров , а условия труда и оплаты вполне сносные для
наёмных рабочих.
jana st-ja pamjatnik bi Vam vozdvig nerukotvornij!...kak zhe takoe sluchilos...vidat nedogljadeli djadki latyshskie...ili kak na olainfarmah-nado porodnitca directoram s kem to iz latishskoi politicheskoi Mafija..))))))
Да, мало нас ,но есть - как начинала на заводе после политеха, так и сейчас здесь