0ПонравилосьИван Б. Его блог (10)

Копипаст — зло!

14 сентября 2009 21:23

А я смотрю, копипаст в блогах рулит.)  Неужели своих мыслей нету?
А как вы относитесь к этому?

Ключевые слова: блог178, за жизнь0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (19)

Никита С. 22 сентября 2009 08:06

Когда копипастится, что-то в запись в блоге это ещё ерунда. Присмотрись, здесь есть некоторые индивиды, которые копипастят и в комментариях и в ответах. Проверил в гугле -- все высказывания присутствуют.

Удалённый пользователь 17 сентября 2009 12:01

Самое зло, то что чаще всего нет ссылки на источник, а она должна быть, ибо закон как бы нарушается... =)

Иван Б. 17 сентября 2009 00:06

На бис! )

Jan. S. 16 сентября 2009 22:47

Много  вы добра вложили в свои слова? Потому и воспринимается так. Я отнюдь не собираюсь сыпать конфити "добра" на вашу рану мозга. Упрекнул в чём-то? Лишь только за ваш упрёк. Моих слов здесь хватает, для стёба, а мыслей ... их нет, вам показалось. От вас же, вообще ничего ещё слышно небыло, кроме коррозии от копий. Хотите сказать ... это очень интересно, потому что чисто ваше? Скажу за всех копипастом занимающихся, - ваше тож фуфло, не меньшее! :)))

Иван Б. 16 сентября 2009 21:36

Jan. S. Злой коммент у вас и негативно воспринимается. Но, тем не менее это ваши мысли. И это меня не коробит, отнюдь. Я даже рад что вы их выражаете. :)

Jan. S. 16 сентября 2009 14:10

Люди заходят сюда от безделья. Что бы наполнить это вот своё, вот такое. Вопли о нежелании видеть копипаст из той же оперы. Что там пишешь? Неумеешь свои мысли излагать но коробит от чужих? И такое может стать чьим нить смыслом жизни? Многих? Когда вложить нечего, тогда и излагать нечего ... типа - нумею! Это не коробит?

Никита С. 16 сентября 2009 10:22

sun bird, молчать! :) Если нечего сказать, лучше молчать. Представьте, если бы вы на встречу с друзьями приходили с вырезками из газет и просто им зачитывали.

Иван Б. 15 сентября 2009 22:48

Ну в принципе вы правы, в чём то. Я тоже, абсолютно не обладаю даром изложения мысли, но вот записи на подобии таких: http://amigos.lv/ru/blogs?id=290838 (Извините, Ирина. Это первое что попалось под руку.) меня почему то, всего коробят.

Елена Н. 15 сентября 2009 22:14

Копипаст – это тоже недюжинный труд: выбрать тему, найти чью-то интересную точку зрения и притом хорошо сформулированную и поделится ею с другими людьми. 
И потом для молодежи это привычное дело. Ведь сейчас такая система обучения. Порылся в и-нете,  «быренько» состряпал себе рефератик. Это ж не над книжками корпеть, которые надо прочитать и проанализировать.  А в принципе какая разница, если ты согласен с высказанной другим человеком мыслью. Ведь не все же обладают даром изложения своих мыслей на бумаге (экране) и могут донести до других свои ощущения так, как бы им хотелось. Что же им теперь молчать?

Иван Б. 15 сентября 2009 22:03

«Jan. S. 00:04

Правильное - не правильное представление о блогах ... люди их пишут для себя.»

Для себя?
Для себя можно в тетрадку записать, или в блокнот. Разве нет?
Люди пишут для своей выгоды (повышение кармы, заход в профайл, далее прохождение по ссылке и т.д.),или для других безвозмездно.

«Вообще ... больше всего шумят о проблемах копипаста  те, которые сами вообще ничего интересного не несут, только общие, совершенно бестолковые и никому не нужные мыслишки.»
А Вы не обобщайте. Может многим, эти мыслишки донесут суть их смысла жизни. О, КАК!

Удалённый пользователь 15 сентября 2009 11:32

Чуви да ты не парься этож боты... Стариков кто здесь был новый дизайн контузил. Мож оклимаются потом...

Удалённый пользователь 15 сентября 2009 07:33

Никита,я думаю,что всё-таки блоги для общения,получения информации,развлекательного чтения.Разве не так?Почему человек,увидя что-нибудь интересное,не может поделиться этим?В блогах копипаст,повторюсь,обычное явление.Вот только ссылочку на источник информации всё-таки неплохо было-бы оставлять.Для приличия.С этим согласна!

Jan. S. 15 сентября 2009 00:40

Вообще ... больше всего шумят о проблемах копипаста  те, которые сами вообще ничего интересного не несут, только общие, совершенно бестолковые и никому не нужные мыслишки.Кстати, тоже взятые с полочки терминологий ... но свободного доступа и разрешённого потребления. Вобщем ... нефига возмущаться, лучше пример покажите. Скажите, хотя бы, что нить новенькое ... гыыыы! :)))

Никита С. 15 сентября 2009 00:08

Просто для каждой вещи есть своё название. В техническом плане всё упрощено до терминологического словаря. Загляните туда, там всё написано :)

Jan. S. 15 сентября 2009 00:04

Правильное - не правильное представление о блогах ... люди их пишут для себя. Было бы удивительно если бы здесь собрались гении, создающие массу всякой интересной всячины и делились бы этим с никчёмным мирком амигоса. Можно было бы их похвалить ... а так да, можно потыкать носом в неправильность! Мол ... и скопипастить нечего, да? :))))

Никита С. 14 сентября 2009 23:50

Я отношусь негативно. Не понимаю зачем писать в блог то, чего сам не создаёшь? Лучше уж просто ссылку на ресурс давать.

Ирина Bonheur, к сожалению у вас неправильное представление о блогах.

Иван Б. 14 сентября 2009 23:33

Уже лучше будет 100 пудова!:)

Роман П. 14 сентября 2009 22:31

А если из копипаста сделать реврайтинг,может что то интересное получится?:).

Удалённый пользователь 14 сентября 2009 21:57

Иван,но ведь копипаста или плагиат  - обычное явление в блогах.Тогда уж и сами блоги зло!:)

Авторизация

Войти