Чтобы хранить Верность, необходим талант...

23 ноября 2009 13:03

Когда спишь с женщинами направо и налево, они все сливаются в одну. И она просто меняет имя, кожу, рожу, рост и голос. Длина волос, объём груди, степень эпиляции лобка и цвет белья варьируются от случая к случаю. Но ты повторяешь ей заученные фразы, делаешь одни и те же штучки, совершаешь одинаковые движения в установленном порядке: "Ты хорошо пахнешь... подвинься ближе, ещё... я так хочу твои губы...,.. о, благодарю тебя, Господи, какое счастье... ты мне страшно нравишься... мне кажется, это сон... мы будем заниматься этим всю ночь, всю жизнь..." Талдычишь одно и то же каждый вечер разным девушкам с завороженным взглядом ребёнка, который разворачивает подарок. Перемены приводят к повторяемости. Как ни парадоксально, новизна возникает, только если хранишь верность одной женщине. Донжуаны лишены воображения. Казанову принято считать многостаночником, а он был просто лентяем. Потому что ,как не меняй баб, ты-то остаешься все тем же мужиком, поборником пути наименьшего сопротивления. Чтобы хранить Верность, необходим талант...

Ключевые слова: Верность6

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (88)

Удалённый пользователь 23 февраля 2010 21:13

Чтобы хранить Верность-нужно быть Верным,а не казаться

AHH А. 24 ноября 2009 16:10

И про верность как талант. Верность это признак эпохи. Она создаётся не "талантом к постоянству отношений" (даже звучит ужасно), а образом жизни, семейным примером, воспитанием, ценностями общества, особеностями психики, цельностью характера. То что раньше считалось нормой, сегодня мы называем талантом и приравниваем к устному многоуровнему умножению сложных цифр! К чему мы придём? Я стараюсь воспитывать моего маленького сына добрым, ласковым, надёжным и верным. В малом и большом. И знаете, и меня получается.

AHH А. 24 ноября 2009 16:03

Верность. Когда я о ней думаю, появляется невыносимая грусть. Кто сегодня знает её? Кто видел? Верность - как летучий голладец. Призрак уходящих времён. Как и те, кто ценил её больше жизни. Миф 21 века. Воспоминания о романтике прочитанных в юности книг братьев Голонн. И то, о в чём сегодня боишься сознаться - засмеют любители секса ради секса. Как ни смешно, но всё что осталось - завести собаку. Верного друга, не предающего, не изменяющего, готового на всё ради тебя. Ты вкладываешся в собаку, она дарит себя без остатка.

Лана С. 24 ноября 2009 12:15

А я так понимаю: если уже ПРИ РОЖДЕНИИ ты талантлив, то в процессе жизни, так сказать, у тебя есть возможность реализовать все свои способности, кои в тебе имеются:-)! Утрируя, можно прийти к выводу: есть "в тебе" гены верности, будешь верным (без воспитания оной), ну а коли они не были "вложены" в тебя, то извини: насильно ВЕРНЫМ не состоишься!:-)

МАЛОЙ Н. 24 ноября 2009 11:07

Человек вовсе не в человека влюбляется, а в саму любовь.  Потом идёшь...плюёшься, так плюёшься... и....по новой

Удалённый пользователь 24 ноября 2009 10:54

что бы хранить верность - необходима сила воли. :-))) или воспитание. :-))) Но милочка, вы не правы на счет одинаковых слов для всех, сливающихся в одну...нет-нет, к каждой - свой индивидуальный подход, ведь они вызывают разные эмоции и чувства. :-))))

Удалённый пользователь 23 ноября 2009 22:44

Нина,вы всё поняли с точностью........ НАОБОРОТ:))))))

Золотая р. 23 ноября 2009 22:37

Тут есть два момента.
Во-первых, влюбляться каждый вечер в нового человека невозможно.
Во-вторых, что есть влюбленность? Человек вовсе не в человека влюбляется, а в саму любовь.
А вот поддерживать любовь, не дать ей умереть - для меня это намного сложнее и достойнее, чем интриговать новых партнеров.

Удалённый пользователь 23 ноября 2009 22:11

Да простит меня автор,но  по поводу:
Мне еще нравятся эти слова "Настоящая женщина — это не та, которая заводит нового кавалера каждый вечер, а та, которая каждый вечер заводит одного и того же"... правда это про женщин, но и к мужчине это вполне применимо :))).

А я думаю,что Настоящая женщина это та,которая вообще не парится насчёт кавалеров:)))

Удалённый пользователь 23 ноября 2009 22:02

"Моё мнение ... общие цели и интересы и есть не навязанные отношения. А верны они или нет ... кому какая разница. Это дело их, двоих ... хоть тут лебедями и их моралями кидайтесь, хоть "шлангами" Казановы по башкам друг другу стучите. :))"

Очень согласна с тобой, Ян

Jan. S. 23 ноября 2009 21:50

В целом же, верность в значительной степени зависит от моральных устоев человека. И если вы видите перед собой деградировавшего в личностном плане человека, он, это абсолютно точно, не в состоянии быть надежным и верным другом.


А здесь о чём разговор? О себе? Чел из себя гадость выгоняет или всёж ... мораль и деградацию по несоответствию некоторых оной, выводит в формулу?  Вообще, вы одна из тех, Анна, кто любую кость хватает и терзает. Вам это вкусно? Или в правду, во всём только "не человеческое" собачество и видите?  Гордиев узел не  развязать? Только не надо, за это, другим повязку на глаза одевать. Тема оказалась такой, что людям есть что по ней высказать, а что там сектанты в этом увидят ... наплевать, у них свой мир ... условностей.

Удалённый пользователь 23 ноября 2009 20:17

Да никто никого не учит.Если ты так считаеш Ян,то это твои проблемы.Была задана тема,а каждый как хочет - может отвечать,а может и нет.Здесь сектантов развелось - вот они морали читают и никто не возмущается.

Jan. S. 23 ноября 2009 20:05

Автор? Автор взял на себя ношу учить других моралями своими. Что из этого получается ... пусть читает! :))

Удалённый пользователь 23 ноября 2009 19:51

Ссылками этими пользовались комментаторы  темы,а не автор.Просто каждый всё видит по-своему.А настоящей любви жертвы ни к чему.

Удалённый пользователь 23 ноября 2009 19:34

Думаю,что не уклоняюсь:)Читайте ниже о пожертвовании собой:)Кому нужны такие жертвоприношения?Ссылка на Франсуа Ларошфуко дана не случайно.Это известный французский моралист,который также считал,что «Наши добродетели — это чаще всего искусно переряженные пороки.».

Удалённый пользователь 23 ноября 2009 18:57

Если  бы спор вёлся БЕЗ ПРИСТРАСТИЯ,то истина была бы очевидна:)
А где пристрастия.Просто многие мнения свои выражают по-своему.И при чём здесь подачки??? Мадам! - Вы отклоняетесь от темы   

Удалённый пользователь 23 ноября 2009 18:54

А мне кажется,что лживые отношения это когда  перестав любить продолжают морочить голову никому не нужной верностью.Не задумывались,что не нужна человеку такая подачка?
Перестав любить, мы радуемся, когда нам изменяют, тем самым освобождая нас от необходимости хранить верность.Франсуа Ларошфуко.
Если  бы спор вёлся БЕЗ ПРИСТРАСТИЯ,то истина была бы очевидна:)

Удалённый пользователь 23 ноября 2009 18:00

Это всё предательства? Да за такие слова ... могут и в ухо звиздануть.
Нравы людей опустились ниже плинтуса.Если для кого-то и норма - лживые отношения,то никому здесь ничего не навязывается.Дело хозяйское.Хрюшкам нравится в грязи валяться.

Золотая р. 23 ноября 2009 17:44

Jevgenijs Vaikulis  -  Мне еще нравятся эти слова "Настоящая женщина — это не та, которая заводит нового кавалера каждый вечер, а та, которая каждый вечер заводит одного и того же"... правда это про женщин, но и к мужчине это вполне применимо :))).

Jan. S. 23 ноября 2009 17:41

Больно или нет ... один ревнует- другой нет, один тупеет - другой нет, один боль любит - другой нет, один футбол любит - другой нет, у одного голова болит - у другого нет. Это всё предательства? Да за такие слова ... могут и в ухо звиздануть. И правильно сделают, это всё из прозвучавшего уже здесь типа ... "Зовите меня по отчеству всегда, пжалуста", как инквизитора, спрятавшего своё пресмыкание перед своими недостатки за ликом "божественной" доброты, морали, этики ....

Авторизация

Войти