4ПонравилосьТамара Л. Её блог (1487)

Нужно ли сохранять брак ради детей?

9 мая 2010 20:39

Ключевые слова: дети189, брак1, развод0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (22)

Лана Б. 10 мая 2010 15:13

поэтому надо оставаться людьми,а не врагами по отношению друг к другу,в первую очередь думать о детях ,а не о своих обидах и упрёках ..

Serый К. 10 мая 2010 14:00

Брак - это Ваш брак,забракованный Вами!
В бракованном браке,часто бывают "бракованные" дети!!!
Но детям,тоже хочется,что бы их родители были счастливы,не зависимо от брака!

zinaida k. 10 мая 2010 12:19

Если не складываеться жизнь то лудче не заводить детей .Но если есть дети то надо очень все обдумать ,прежде чем разводиться.Почему должны страдать дети ,ведь они ничем не виноваты ,что взрослые люди не может решить свои проблемы......Очень от этого страдает дети и у них может развиться ненависть к своим родителям .От этого страдает много людей -бабушки ,дедушки и с обоих сторон молодых .....потом начинаеться проблемы ,как навестить  внуков......вопщем целая цепочка проблем .У каждого ребенка должен быть и мать и отец и бабушки и дедушки .....

Удалённый пользователь 10 мая 2010 10:41

Брак..или просто союз двоих,если у них маленькие дети,лучше стараться сохранить,потому что дети чувствуют себя более безопасно с обоими родителями.Когда дети уже созрели до того ,чтобы понять родителей,если им вместе плохо,то зачем себя мучить?Детям от этого тоже легче не станет.Это о том случае,когда совместная жизнь в тягость.

Удалённый пользователь 9 мая 2010 23:34

О.Г.

Странно. А зачем тогда с кем то сводится? Делать детей?


Разве сводятся ? Встречаются,начинают любить и детей не делают,а они рождаются,а вот уж в дальнейшем...Раньше было все просто - закон божий ограничивал,поженились,вот и живите в горе и радости,а сейчас - свобода...но детей,как уберечь,пока они сами все научатся правильно оценивать ?

Удалённый пользователь 9 мая 2010 23:30

У мужчин тоже рыло в пуху, особенно, если они воспитанны эгоистичными и  гордыми в своём одиночестве женщинамию

А вот здесь - ханжеством попахивает и мужским шовинизмом.Меня лично оба родителя воспитывали.Но так судить однобоко - не справедливо.

Jan. S. 9 мая 2010 23:18

А зачем вообще браки? Зачем вообще отношения? Ради переспать красиво и ррромантично? Вот плин проблема, мама не горюй. Тяжелее нет ничего на свете. :)) Неее ...с вами, нижеотписавшимися я не согласен, вы смотрите на всё как-то уж очень ... ладно уж промолчу, как  ... а то тута некоторые ,с ущемлённым самолюбием, взвоют как всегда, они ведь и так ищут всё время что нить для себя от жизни и в ответ им фига ото всех! Наверное это им в их "счастливом" детстве от родителей передалось ... собирать фиги! :))

Удалённый пользователь 9 мая 2010 23:13

Мы о благах, как о причине, сводок -разводок.

У мужчин тоже рыло в пуху, особенно, если они воспитанны эгоистичными и  гордыми в своём одиночестве женщинамию

Удалённый пользователь 9 мая 2010 23:10

Так мы о благах или о детях?  

Удалённый пользователь 9 мая 2010 23:04

Отто,а сей час и мужчины на материальных благах женятся.А почему сейчас?! Это всегда было.

Удалённый пользователь 9 мая 2010 23:01

Странно. А зачем тогда с кем то сводится? Делать детей?
Я знаю людей, в основном женщин, которые вышли за муж, за какие то материальные блага, а не за конкретного человека, которому свойственны недостатки и он не такой милый привлекательный, как Брет Питт. Причина - лютый эгоизм, и на судьбу своих детей, они как правило плюют, даже если каждый день признаются им в любви. Они только себя любят.

Удалённый пользователь 9 мая 2010 22:55

Да, именно не лгать,  спокойно расходишься,  отношения только лучше становятся.

Удалённый пользователь 9 мая 2010 22:48

Сохранять уважение к друг другу и детям,стараться все же не лгать...?

Лана Б. 9 мая 2010 22:46

Ша-согласна,когда то писала об этом...

Удалённый пользователь 9 мая 2010 22:44

Главное сохранить уважение друг к другу у бывших супругов, тогда и дети не пострадают.

Удалённый пользователь 9 мая 2010 22:34

Наверное многие детьми лишь прикрываются.

Удалённый пользователь 9 мая 2010 22:30

Если сохронять брак ради детей, то он 100 пудов распадётся. Дети чаще всего  результат брака, а не причина. Как сказал Жириновский, надо любить друг - друга, а не детей, дети вырастут и прилепятся к своим половинкам, а супругам, коротать старость либо в одиночестве, либо с любимым человеком.

Удалённый пользователь 9 мая 2010 22:20

А это кому как.Смотря как пойдёт.

Удалённый пользователь 9 мая 2010 22:10

Нет никогда,глупо,тупо и не в какие ворота,всё равно его так не удержишь.

Удалённый пользователь 9 мая 2010 21:59

А сколько травм происходит из-за того,что отец и мать живут во лжи,но ради детей,а что дети бесчувственные болваны и ничего не понимают ? - заблуждение ! Лучше расстаться и сохранить хорошие отношения,а к ребенку,все-равно отец или мать ,будут относится так,как умеют,если лишены светлого родительского инстинкта,то ни при каких обстоятельствах и не возникнет

Авторизация

Войти