Мысли вслух...

26 июля 2010 20:43

Многие пишут  об удалениях на сайте...так и мои темы и вопросы удаляли,но я не делала из этого трагедии и не создавала на эту тему блоги , ну а сегодня просто накипело , извините....но загляните в себя и поищите ошибки в себе...но никто не признается по какой причине удалили ....а преподносят , как козни и интриги ...ну не лгите хотя бы себе...бумага ,ладно всё стерпит...мы же не гении и не признанные авторы...всё берём с и-нета...а у нас появляется мания величия... задаём кучу вопросов , блогов ...а зачем.... ? используем весь данный лимит,зачем,если на вопросы никто не отвечает и они никому не интересны...?
Вот сидела и размышляла...потом полезли вопросы ... Чего ждем от сайта? Почему многие так неадекватно относятся к чужим блогам, вопросам...
А что люди должны в своих блогах показывать, рассказывать...?!
Котятки,как многие пишут, достали...
А человек,может,заядлый кошатник...
Стихи достали... Так он в своем блоге выразил своё в данный момент душевное состояние....Романтик он...
Клипы нервируют... Так там порой такая песня звучит !!! Отдохните,послушайте...нет желания или еще что...просто пройдите мимо...
Позитив почему так многих достал...? Вы не устали жить в негативе ?
Вам легче от того,что постоянно думаете о плохом ???
Так о чём же писать...Так какие посты ставить?
Писать вам свои мысли... Зачем... ?
Душу тут выворачивать - себе приговор подписать...
Так что в своем блоге я буду сходить с ума по-своему...

Ключевые слова: Мысли45

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (34)

Удалённый пользователь 28 июля 2010 20:01

В инете всех людей не построишь и не навяжешь свою дисциплину,свои правила.Контролировать  чужое мнение сложно,да и не вижу лично я в этом необходимости.Кто-то на это остро реагирует,а кто-то и вовсе безразличен.А людей не переделаешь.Да и не нужно это.

Тамара Л. 28 июля 2010 14:31

Здесь у нас все как в жизни или жизнь в миниатюре, как кому нравится. Нет одинаковых людей, мнения, характеры и приоритеты тоже разные. Пусть многие из нас спрятались за аватарками, но мы уже давно поняли кто есть кто. Есть друзья, есть недоброжелатели (скорее не из злобы своей, а в силу своего характера). Мы всего лишь люди. Что мне здесь не нравится: хамство, желание унизить человека только потому, что он чем-то нам не симпатичен. Не раздражаемся сами и не обижаем людей, просто проходим мимо. Открытое подхалимство тоже коробит.
А насчет того, сколько писать, а сколько не писать... пусть каждый решает сам за себя, есть лимит, его не переплюнешь. Интересно - неинтересно народу... сложно об этом судить заранее. На аптекарские весы не положишь и заранее рейтинг не определишь. Все метом тыка и глядя со своей колокольни.
А админам неплохо было бы вначале читать то, что удаляют, даже если кто-то пожаловался на этот блог или вопрос.
О какой мании величия вообще здесь идет речь?  Думаю, что каждому из нас нужно переодически смотреться в зеркало.
Извиняюсь заранее, если кого-то невольно обидела. Это лишь мое личное мнение.  

Удалённый пользователь 27 июля 2010 20:54

А на счёт,что пусть сами создают блоги,то это уже личное право каждого - создавать или нет.А если уж выставляют свой блог на всеобщее обсуждение,то пусть будут готовы к разным мнениям.Хотя ведь можно делать закрытые блоги,только для друзей.И никаких проблем.

Удалённый пользователь 27 июля 2010 20:52

Мне кажется, что желающие "горяченького" могли бы сами создать соответствующие блоги и вволю там отвести свою душу, если правда найдутся для них собеседники и им удастся соблюдать установленные для всех правила. И чего сильно напрягаться и надувать щёки от несогласия с автором какого-то блога или вопроса ? Не нравится манера этого автора, - так и не открывай его вопросы и темы блогов, чтобы не травмировать свою психику лишний раз. А по оценкам входящих, можно очень легко понять спрос на конкретную информацию и либо её развивать, либо больше её не касаться. Я так и делаю. Если хотя бы одному посетителю что-то понравилось из моей работы для всех, то и в следующий раз постараюсь что-то подобное найти и обрадовать ещё разок. Мы должны нести друг другу добро от всей души по мере своих возможностей и не ждать постоянных ответных аплодисментов. Нам нужно здесь и отдыхать научиться и понимать друг друга с полуслова. Как когда-то один модератор на одном из ресурсов сказал : "И-нет большой и ни кто ни кого за уши здесь не держит"  

Удалённый пользователь 27 июля 2010 20:51

Татьяна,так некоторые и на меня обижаются,что я высказываюсь резко по их мнению и обидно.Вот и понимай,как знаешь.Мол тоже хамлю.Каждый ведь хамство воспринимает по-своему.

Удалённый пользователь 27 июля 2010 20:51

Мне кажется, что желающие "горяченького" могли бы сами создать соответствующие блоги и вволю там отвести свою душу, если правда найдутся для них собеседники и им удастся соблюдать установленные для всех правила. И чего сильно напрягаться и надувать щёки от несогласия с автором какого-то блога или вопроса ? Не нравится манера этого автора, - так и не открывай его вопросы и темы блогов, чтобы не травмировать свою психику лишний раз. А по оценкам входящих, можно очень легко понять спрос на конкретную информацию и либо её развивать, либо больше её не касаться. Я так и делаю. Если хотя бы одному посетителю что-то понравилось из моей работы для всех, то и в следующий раз постараюсь что-то подобное найти и обрадовать ещё разок. Мы должны нести друг другу добро от всей души по мере своих возможностей и не ждать постоянных ответных аплодисментов. Нам нужно здесь и отдыхать научиться и понимать друг друга с полуслова. Как когда-то один модератор на одном из ресурсов сказал : "И"  

Удалённый пользователь 27 июля 2010 20:41

Второй день наблюдаю эту тему...
Интересное высказывание у Венеры Планеты :Ничто не ставит так на место,как молчаливый игнор..... Что я и делаю в отношении тех, кто "показал своё истинное личико"..
Но не согласна с высказыванием : Ну да,все высказываются не совсем так,как хотелось авторам....
Да высказывайтесь! Шутите, подкалывайте, рассказывайте, спрашивайте, юморите .... НО НЕ ХАМИТЕ !
Извините...Если человек не может отличить приколы и юмор от хамства , я терпеть не буду. Честно сказала - буду удалять( на правах автора блога).Пришли в "гости" - уважайте хозяина и соблюдайте хотя бы минимальные требования к приличию. Хамство и вседозволенность расцветают, если все будут молчать.
За сим, разрешите откланяться.

Удалённый пользователь 27 июля 2010 18:08

А я считаю - обиды все в сторону.Ничто не ставит так на место,как молчаливый игнор.И всё же тем,кто выставляет свои блоги.Лучше пусть в них громко ругаются и спорят,чем вообще ни одного коммента.Значит у народа есть интерес,что-то зацепило или просто навеяло на мысль и захотелось высказаться.Ну да,все высказываются не совсем так,как хотелось авторам.Но и в реальной жизни нам ох как часто не говорят то,что мы хотим слышать.Да и мы сами не можем всем угодить.Для меня лично лучше резкое мнение,но от души,чем банальное и льстивое сюси  - пуси.Ведь скучно так и слащаво.Видать я любительница острых блюд с перцем.   

Удалённый пользователь 27 июля 2010 15:21

Самое интересное ,что никто из тех кого удалили блоги или вопросы не пришёл на этот блог,а зачем? Главное посетовать на блогах и вопросах и всё,вас услышали поставили плюси-поохали и вы зацвели,вас помнят,а своё самоуважения закинуть куда нить подальше.О чём мы будем говорить о лжи,которую прикрывают якобы порядочностью или о двойных никах ,типа в одном я хороший,а в другом буду ругаться и матерится и фиг кто меня узнает.Или о рейтинги в топе,не дай бог тот кто умеет думать и писать будет в топе.Лучше их сделать " безграмотными" и "бестолковыми" и получить удовольствие отправляя жалобу админу,чтобы  их удалили,не замечая собственную "Безграмотность" и не умение владеть словами.Есть категория которая уже давно обходишь стороной,чтобы не ввязываться  в бессмысленные дискуссии,но зато они приходят сами,со всем своим обломбами  и глупостями, потому что этим они живут.Главное если хочешь поговорить по честности и справедливости,люди уходят в кусты или отвечают тогда ,когда уже никто твои возражения не услышат.Рыбочка всё правильно,но достучатся не возможно,но поставить на место надо согласна.

Удалённый пользователь 27 июля 2010 11:32

Полностью согласна с автором. Удаления у меня тоже были, никогда об этом не писала.
Тоже не нравится такое количество вопросов.
У каждого автора бывают и ошибки, нужно и соблюдать правила, т.е. писать правильно, о чём сказано в правилах - как задать вопрос и темы.
Всем не угодишь. Всем успехов!

Золотая р. 27 июля 2010 11:13

Лично для себя...ничего нового не услышала...
каждый привязался к одной фразе...что видит то и слышит...это ваше право...
Кстати, комментарии все и ни чего не удалено...
По большому счёту хотелось бы услышать мнение "блогеров"....и тех кто нас всех развлекают.... увы.... мнения тех "обиженных" и плачущих об удалении и несправедливости....Молчание...
О повторах в блогах и вопросах...неужели вам трудно просмотреть ленту...и тогда всем будет интересно и писать и отвечать.....
А аплодисменты надо заслужить, согласна, Ян...и поверьте их у меня более чем достаточно...
Помните - в "Поле чудес"...пользуясь случаем хочу передать привет моим друзям и поклонникам...Спасибо...
И никакого лицемерия...
Всем хорошего настроения и успеха...с уважением ваша Золотая рыбка.

Удалённый пользователь 27 июля 2010 10:55

Я тоже считаю,что если что-то в блоге не нравится,критикуйте,нравится похвалите,но хуже всего,когда вообще ничего не скажут и даже не среагируют,это впустую это жалко,что блог по сути оказался бессмысленным и неинтересным.Просто идёт своеобразная оценка,но вот хамства тоже не терплю,лучше пройдите мимо,но не хамите.

Удалённый пользователь 27 июля 2010 08:59

Дело в том,что..
Привлекая к себе внимание,(выставляя блоги)
нужно быть готовым к ЛЮБОЙ реакции,а не только положительной,так всегда бывает,тут нет ничего странного или ненормального.Взять любое художественное произведение или фильм.Одним нравится,другим нет,одни хвалят,другие ругают.Представляю кинорежиссёра,орущего:
не нравится - не смотрите!

Удалённый пользователь 27 июля 2010 08:54

Если люди выставляют свои блоги,то не только для себя,но и для других.Если мне что-то не интересно,не реагирую.А может нет просто настроя реагировать.Но нравиться всем невозможно.Порой выставляют полный маразм.Так народ разный собирается.Крыша у многих едет здесь капитально - не дымится,а горит...

Статскiй С. 27 июля 2010 06:07

Ну вот, накипело у женщины, и пошло битьё посуды.   Рыбка, дорогая, только сервиз фамильный не трогайте!  

Мысли хорошие, и хорошо, что вслух, но всё в кучу. Впрочем, как у нормальной женщины в момент кипения. Хотя под многими из мыслей автора я в знак одобрения подписываюсь.

Душу тут выворачивать

А душу свою Вы, Рыбка, всё-таки здесь вывернули. Но разве это плохо?

Удалённый пользователь 27 июля 2010 04:31

Браво, Рыбка! Чёткий анализ получился. А "негативщики" делятся на два типа. Первый - "нищие у паперти", они ноют, жалуются, просят, чтоб дали сочувствия и понимания. Второй - "нищие с большой дороги", они нападают неожиданно, из-за угла и забирают подпитку-пропитание силой. Но и те, и другие - НИЩИЕ. Не могут они дать ничего никому. Нечего дать. Пусто.

Jan. S. 27 июля 2010 01:19

Люди ... стремящиеся поднять свой EQ за счёт снижения IQ своего и других. Это и есть обобщённая тяга к всеобщей дружбе и любви! :)) Удачи ...в не лёгком деле сбора аплодисментов! :))

Удалённый пользователь 27 июля 2010 01:01

Рыбка Золотая, правильно сделала, что озвучила то, о чём думала явно не день и не два. Сказано в точку. Меня тоже очень удивляет манера зайти в какой-нибудь парчок-садочек, охаять там каждое деревце, каждый кустик с садовником вместе и уйти. На другой день опять прийти туда же и опять всё охаять. На третий день - опять... И так - день за днём, месяц за месяцем. Казалось бы, чего проще, не нравится - не ходи. Ан нет, ходит. И вот тут вопрос - зачем ходит? Ответ на ладошке - приятен ему процесс охаивания, балдеет он от этого. То есть - сходит с ума по-своему. А мы - по своему. Плюсики выставляем, кошечек, стишки свои незамысловатые - и радуемся от этого. Каждому своё. Нам, главное, не вступить на чужую территорию балдежа от ругачек и хая. Не будем вступать. Перешагнём и дальше пойдём. Улыбаться и жить дружно. Так?

Serый К. 27 июля 2010 00:42

Душу тут выворачивать - себе приговор подписать...
Так что в своем блоге я буду сходить с ума по-своему...

Позитив почему так многих достал...? Вы не устали жить в негативе ?
Вам легче от того,что постоянно думаете о плохом ???

    
Всем участникам этого сайта пожелаю только позитив!
Без ссор,конечно не возможно,но это смотря какая публика!
Можно 1,2 раза,но не постоянно! Кто не хочет писать,отвечать на вопрос,который задал автор,пожалуйста,не стучи в дверь,если знаешь заранее свои  "способности",которые могут испортить всем настроение!
Что это за дружеское общение,когда каждый носит большой нож за пазухой?
А если всё таки вошёл, и тебя потянуло на сцену,то сделай так,чтобы тебе аплодировали!

Удалённый пользователь 27 июля 2010 00:33

Так о чём же писать...Так какие посты ставить?



Я когда делала блоги,писАла в них о том,что мне интересно.Даже для того,чтобы сохранить информацию здесь для себя ,раз уж я захожу в Амигос.Также мне интересно было мнение людей по этому поводу.НО!Я никогда НИ РАЗУ не удалила ничей комментарий.НИ РАЗУ никого не заблокировала.НИ РАЗУ ни на кого не обиделась.Что за глупости..обижаться на людей за то,что их мнение отличается от моего???

Авторизация

Войти