2ПонравилосьJust m. Её блог (52)

мечты о лучшем (не судите строго, но в жизни так порой и происходит)....писала опираясь на реальные события...

6 сентября 2010 21:58

Ты думаешь она смотрит на тебя?
Нет! Это лишь иллюзия; Её глаза смотрят лишь прямо, не замечая никого...
В этих глазах можно увидеть многое: Боль, Страх, Разочарование...Они бездонны и многие просто сходят с ума!
Заглянув в них, каждый видит своё, ведь они заставляют вспоминать то, что уже давно прошло.
Она лишь живёт в своём мире и никого не хочет туда впустить...Ей страшно. Она часто плачет по ночам, вспоминая те жуткие и былые дни. Она знает, что она больше никогда не сможет бегать по зелёной траве, наслаждаться солнечным теплом, быть в окружении ей близких людей, а самое страшное -  она не сможет быть рядом с ним. Ведь когда-то он предал её искрение чувства, в тот момент когда она в нём нуждалась - он крутил "шашни" с её лучшей подругой, говоря ей, что сильно занят...Он её врал, а она как наивная дурочка, верила всему что он ей говорил.
Теперь же, когда в следствии неудачной попытки суицида, она сидит на инвалидном кресле, безмолвна, замкнута в себе, зацикленная на том, что она теперь одна...Но она ещё не разучилась мечтать, ведь ей помогают воспоминания о том как она была счастлива с ним.

Ключевые слова: любовь5837, мечта12, слёзы1, страх0, глаза1

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (34)

Jan. S. 7 сентября 2010 01:17

Действительно, есть случаи суицида под гипнозом. Под проявленными ранними заявлениями о таком. С другой стороны ... какое мнение о чём-либо, проявленное в ком-либо, не является подверженностью к внушению? Внушению именно к этой конструкции неких форм общения? Суицид в детском возрасте явно редок, в среде подростков  - част. Подростки начинают воспринимать своё отношение к смерти, учится выживать в среде явлений несущих смерть. Познают смерть и что к ней ведёт. Для взрослых это наработанный материал ... по нему катятся как по рельсам, проложенным давным давно и называемым обществом, его привычками. Пока ... пока не столкнутся вновь с вопросами не имеющими моментального решения или  с невидимым решением впереди. Насколько это не внушение? Насколько все проблемы не внушаемы со стороны? Ответ прост ... все проблемы - внушаемы и внушены. Агрессивно внушаемы. Внушаемы адептами имеющими власть внушения именно такими формами внушения. Умозрительных разделения на ступени внушений много. Будь то - культурные, моральные, этические ... на любом уровне есть подверженные к внушению, для приобретения общества ступени патологии в свою команду или ... отвержение из оной. А уж ... пойдёт человек по пути другого уровня жизни или вообще ниц падёт ... это только знак его не "патологичности" в каком-то отдельном вопросе общей патологии его окружения. Так вот ... в защиту суицидников перед дурдомом всех остальных!  :))

Удалённый пользователь 7 сентября 2010 00:52

Esli osnovano na realjnih sobitijah, to muzh4ina vovse ne imejet otno6enija (i ljudi, v 4astnosti) k nes4astjju. Stranno, no psihiatrami - uzhe davno dokazano. Ne budj u devu6ki, v toj ili inoj stepeni, gipertrofirovannaja zaciklennostj na sobstvennoj persone, popitka suicida ne sostojalasj bi.
S takoj vnutrennej organizacijej ljudej ne malo. Po komu-to ne skazhe6j, t.k., v menee slaboj forme projavljajetsja, lu46e sebja kontrolirujut itd. itp. (ne dohodjat do kuljminacii), a iz kogo-to prjet.
Posle dostizhenija toj samoj kuljminacii, razgovarivatj s takim 4elovekom, vsje ravno, 4to 4erez puleneprobivajemoje steklo. Mozhet vnimateljno smotretj v glaza, no pri etom ne sli6atj ne edinogo slova.
V podrostkovom vozraste bolj6instvo ljudej dumajet o suicide, v etom net ni4ego osobennogo. No 4to-bi konkretno osu6estvitj suicid - nuzhno opredeljennoje vosprijatije mira/sklad uma/diagnoz, esli hotite.
Vsje zalozheno vnutri. Nikto na Zemle ne imejet nad drugim (zdravim) 4elovekom takuju vlastj, 4to-bi dovesti do popitki ili realjnogo suicida. Razve 4to gipnozom, no eto uzhe drugaja istorija.

Удалённый пользователь 7 сентября 2010 00:05

Да всё это шиза.Когда мозги больны.Учёные сами не знают уже Шо цэ и как лечится.Да никак.Труба дело.Беречь себя надо.

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:59

Ну,что вы,Венера,это совсем другое - Паранойя (др.-греч. παράνοια — безумие) — психическое расстройство; в настоящее время большинством отечественных психиатрических школ рассматривается в синдромологическом аспекте как паранойяльное симптомообразование в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда в рамках различных психических нозологий (см. паранойяльный синдром). Впервые была выделена K. Kahlbaum (1863) в качестве самостоятельного психического заболевания с преимущественным расстройством рассудочной деятельности. В ряде западных психиатрических школ паранойя сохраняет свою нозологическую[источник не указан 162 дня] самостоятельность.

Сегодня, к понятию "паранойя" может быть отнесено всякое целенаправленное репродуцирование информации, Паранойя (др.-греч. παράνοια — безумие) — психическое расстройство; в настоящее время большинством отечественных психиатрических школ рассматривается в синдромологическом аспекте как паранойяльное симптомообразование в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда в рамках различных психических нозологий (см. паранойяльный синдром). Впервые была выделена K. Kahlbaum (1863) в качестве самостоятельного психического заболевания с преимущественным расстройством рассудочной деятельности. В ряде западных психиатрических школ паранойя сохраняет свою нозологическую[источник не указан 162 дня] самостоятельность.

Сегодня, к понятию "паранойя" может быть отнесено всякое целенаправленное репродуцирование информации, кото

которая не имеет достоверного подтверждения с точки зрения действующей на данный момент системы общественных ценностей

Это то о чем я спрашивала у Африки о мужском восприятии...

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:50

Паранойя - один из видов шизы.

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:44

Африка,мне не ответил,но по умолчанию додумываю ...паранойя !

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:43

Шизофрени́я (др.-греч. σχίζω — «раскалываю» + φρήν — «ум, рассудок») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], для которых характерны отклонения в восприятии реальности или её отражении - согласен! отклонения налице.
смотрим дальше ученую статью -
Манифестация болезни, как правило, связана с появлением продуктивных симптомов (слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред или дезорганизованные речь и мышление... - блина! ну все симптомы в наличии!

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:42

Берегите себя.

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:41

значит шизофрения?
тэкс. смотрим википедиков -
Шизофрени́я (др.-греч. σχίζω — «раскалываю» + φρήν — «ум, рассудок») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], для которых характерны отклонения в восприятии реальности или её отражении. Манифестация болезни, как правило, связана с появлением продуктивных симптомов (слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред или дезорганизованные речь и мышление) на фоне значительной социальной дисфункции или потери работоспособности. Первые симптомы обычно появляются в начале взрослой жизни;[2] в целом риск заболевания, по данным исследований, составляет 0,4-0,6 %.[3][4] Диагноз ставится на основании анализа жалоб пациента и его поведения. В настоящее время не существует клинически одобренного лабораторного теста на шизофрению.[5]

шизофрения

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:34

Африка,а если у мужчин лафф,то что дальше идет плюсом ?

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:34

Я лично за здравый смысл и во всём соблюдать меру.Ведь в человеческих силах себя контролировать.Но только,когда голова адекватная и здоровая.

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:33

Шизофрения называется Капитан. А любовь здесь ни при чём.

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:24

кста - Ключевые слова: любовь4316, мечта1, слёзы0, страх0, глаза1
это - просто факт по этой теме. и как это понимать?  и это не только эта тема, но и все дамы занимаются тем же. если лафф, то обязятельно + слезы, разлука, геморой и все болячки мира. как называется интересно это психическое заболевание?

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:22

Главное,чтоб Вы сами разобрались в своей душе.

Just m. 6 сентября 2010 23:20

http://amigos.lv/ru/blogs?id=319213

вот эта заметка в Блоге...именно про ту стихию и погоду, которая творится у меня в душе....

Just m. 6 сентября 2010 23:14

...только бы не было бы поздно )

хотя..как говорят.."любовь не имеет определённого возраста"

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:13

Всё ещё впереди.

Just m. 6 сентября 2010 23:11

да, для кого как...любовь штука непредсказуемая, скажу вам...для кого-то трагична и не взаимная, для кого-то счастливая и на всю жизнь....а для кого-то по расчёту....
Знаете, мне сказали, что "Читать вредно"...но лишь про многие грани и стороны любви я узнала из книжек и из рассказов своих знакомых и наблюдений....

Удалённый пользователь 6 сентября 2010 23:06

Неужели любить так опасно? Вот не думаю.Наоборот.Только психика у всех разная и любят по-разному.Да и любовь каждый рассматривает по-своему.

Just m. 6 сентября 2010 23:04

Как же мне повезло насчёт этого...Хорошо что я ещё некого не любила, на то что я повидала....это до боли трепетно...на моих глазах многие терпели поражений в  "любви"...

Авторизация

Войти