можем мы,хоть, иногда- посмеяться над собой?
Подарите мне зеркало со встроенным фотошопом…
Чтоб рожа казалась приятней и чуть меньше ж**а.
Чтоб ноги длиннее, чтоб сиськи круглее...
Чтоб выглядеть молодо, даже старея.
Чтоб джинсы из Сэконда стали Версаче.
Чтоб был остров Кипр вместо ё**й дачи.
Чтоб выпали разом волосья на теле,
Чтоб ноги ва-а-а-аще никогда не потели…
Чтоб мультиоргазм от чесания в ухе,
Чтоб царский дворец вместо этой разрухи,
Чтоб муж в Джони Дэпа в момент превратился,
Чтоб дети поехали в Оксфорд учиться,
Чтоб всюду канали любые отмазки...
В **зду фотошоп, подарите мне сказку!!!
Ключевые слова: юмор6161
Удалённый пользователь
16 декабря 2010 16:37ну над сбой не грех
Удалённый пользователь
16 декабря 2010 08:33и почему я от Вас так балдею...
Serый К. 16 декабря 2010 01:06КрутоОООО !!! БравоООО !!! ХорошоООО !!!
Nestor T. 16 декабря 2010 00:09Тамара ... вот всякими мы бываем, и у нас в душе есть " бесики" ( уверен- у самых серьёзных Амиговцев они есть) , которые развеселят душу, увидев такой стих. Что бы там другие не говорили , а Вам спасибо-- развеселили.....
Удалённый пользователь
15 декабря 2010 23:54Валяйте....