2Понравилосьanatolij p. Его блог (2)

КАК вы относитесь к тому что наши дети будут учиться на латышском языке?

30 марта 2011 14:39

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (73)

Удалённый пользователь 3 апреля 2011 07:52

это вряд ли:)) скорее на английском, немецком или норвежском:))

Удалённый пользователь 31 марта 2011 13:37

За - билингвальное образование. Толк есть - проверено !

Удалённый пользователь 31 марта 2011 10:23

все ЛР проблемы остаютса на взлетной полосе и через 15 минут полета их уже нет, можете мне поверить.

Верю.И в той самой Англии русскому и латышу делить нечего.На английском пообщаются,если что

Удалённый пользователь 31 марта 2011 10:19

да, и ещё. даже у билингвальцев родной язык все же 1, и думает они на нем. Поэтому я НЕ против билингвальности, я ЗА  

Удалённый пользователь 31 марта 2011 10:12

по поводу билингвальности. я много езжу по ЮЮ но такого дерьма как в ЛР - нет нигде. В Бельгии валлонцы и фламандцы собачатся будь здоров, и не одну сотню лет. Но - они пришли к соглашению. Соглашение оч простое - вы не трогаете нас, мы - вас. Кризиса там никагого нет, и не было. В Швеции инглиш настолько распространен, что в школах - внимание! - некоторые учебники закупаются в Англии, на инглише - они просто дешевле. Дети говорят на инглише с 1 класса.
по поводу проблем-
все ЛР проблемы остаютса на взлетной полосе и через 15 минут полета их уже нет, можете мне поверить.
по поводу вообще -
про ЛР в ЮЮ никто ничего не знает. Когда меня спрашивают откуда я и я грю что из ЛР - а где это??? грю - ну Рига....  - А! Рига!   ну да, кто то ездил в секс-тур. Но кроме рижских б. - ничего больше не вспомнить

Верка Н. 31 марта 2011 00:32

Да согласна с Жириновским,который сказал,кому нужен язык,который заканчивается через 200км.?Просто язык-это все,что осталось.на чем можно играть.Ну еще на оккупации.Эту тему тоже еще можно мусолить,пока  ..Цепляние за языковые вопросы мне напоминает агонию.Вроде как при деле,решения принимают,обсуждают,а то ведь и рапортовать не о чем будет-никакого дельного закона не приняли,как будто и не работали вовсе весь срок.А язык-это ТЕМА!Да при чем только тут язык,если сама система образования-гнилая,узколобая.Согласна,что  нас в свое время в вузах пичкали много лишнего.Но основная база средней школы была что надо.  .У меня ребенок пойдет в 1йкласс,сейчас подготовка,он полностью владеет латышским. Дома общение только на русском. Но он уже буксует,пока переведет мысль на русский,строит неправильно предложения.И мне уже обидно,что он теряет восприятие истинно русского языка.А когда начнется история,ему забьют голову высосанной из пальца латышской концепцией.Усвоить-то он усвоит на латышском без проблем.только волнует меня-смотря что предложат к усвоению.Уж не говорю,что русская литература останется где-то на задворках.Зато  фольклор и прикладное искусство будет явно превуалировать над математикой и физикой,как и положено в латышском стиле...А что и как можно изменить?Митинговать?что это даст?Клали они на всех...

Удалённый пользователь 30 марта 2011 23:32

Примут закон и никто спрашивать не станет.Но это уже не самое ужасное.Вся хрень ещё впереди.Если честно,то уже тошно.Всем спокойной ночи.И удачи.Чтоб везло на удачные изменения.

Удалённый пользователь 30 марта 2011 23:19

Boarding Pass 23:07
Всяк кулик,свое болото хвалит , только детки сами решают , что кому нравится,а наши оценки и вообще не в грош не ставят,если не докажешь,что ни дурак и не отстой.А с языком уже определились - первый русский,а с остальными,насколько мозгов хватит !

Удалённый пользователь 30 марта 2011 23:10

так. Стоп. Если все детки смотаютса, то ктож будет переходить на госяз обучения?

Удалённый пользователь 30 марта 2011 23:07

ну и гуд. Все одно ему не светило. Моя красавица каких поискать, да и не чета ей твой. А если ты ему чуство юмора оценивала то да, предсталяю какой там юмор.

Удалённый пользователь 30 марта 2011 23:05

Мои дети знают, что надо отсюда сматываться!:))))

Удалённый пользователь 30 марта 2011 23:03

Ира,наши дети пластичнее и давно уже понимают,что в Латвии надо знать латышский,но лучше английский язык,как бы экзотика хороша,но международный лучше !

Удалённый пользователь 30 марта 2011 22:59

Boarding Pass 22:44
Твоей дочурке повезло,он ( мой сынище ) уже определился с женкой,но ты ж знаешь,что все в этой жизни часто меняется ! А у него мое воспитание и чувство юмора,а мозги свои собственные,а не какого-то там,пусть и распрекрасного родителя ! Да,кстати к теме,ориентируется в русском,латышском,английском,французском языках,ну а в Швеции приходится знать и местный !
Фактов нет,одни догадки,по поводу всех предидущих референдумов,начиная с первого о вступлении в Евросоюз !

Удалённый пользователь 30 марта 2011 22:57

Коменты не читала, по теме...Так они уже учатся на латышском! А вы знаете, чего стоит перевести математику?? Латыши и сами не могут перевести нормально на русский то, что они хотят сказать. А природа? Этож полный атас! Пока переведёшь, пока вникнешь...пипец!

Jan. S. 30 марта 2011 22:54

Согласна с Мо,это наши дурацкие амбиции.

Ага ...ломать людям устоявшуюся жизнь в стране это не амбиции,  а хотеть жить по своему это амбиции. Что от русскоговорящих требуют в стране, но не требуют от своих нацкадров? Лояльности. Лояльности ко всему своему, именуемому "ядром нации" ... к её беззаконию во власти, к её беззаконию вне власти.  Именуется эта структура - государство. А живёт, эта структура, в головах вырождающихся дебилов, называясь уже - патриотизмом. КАК вы относитесь к тому что наши дети будут учиться на латышском языке?Ага, лояльно отношусь, сча штаны тока подтяну и побегу галопом ... туда, в вашу палату, детей своих таща!

Удалённый пользователь 30 марта 2011 22:48

ну как это народ не решает? На что ты намякиваешь? Что результаты выборов подтасованы? И у тебя есть факты?

Удалённый пользователь 30 марта 2011 22:44

сценарий оч даже предсказуем. Мозги у нее мои, так что у твоего сынули никаких шансов

Удалённый пользователь 30 марта 2011 22:27

Народ,похоже не решает ни здесь и ни там,решают власть придержащие ! Вот,вот мой сын встретится с твоей дочкой...сценарий непредсказуем,пусть бережет честь с молоду !

Удалённый пользователь 30 марта 2011 22:11

народ решает на выборах. Если 20 лет этот народ выбирает одних и тех же-это проблемы народа. А мои твоих все одно круче. У меня дочка и сын уже давно уехали и зарабатывают больше меня

Удалённый пользователь 30 марта 2011 22:04

Мои дети с твоими сами разберуться ! С чего вы взяли,что наш народ что-то решает ? Я приветствовала отъезд сына из этой страны...

Авторизация

Войти