Всем любителям и борцам с совком посвящается.

22 апреля 2011 09:26

Оригинал статьи пожалуйста прочитайте здесь.

Со своей стороны хочу добавить, что меня безусловно радует факт наличия людей, которые не боятся задуматься над собой, над тем что было, и назвать вещи своими именами.
Уверен, очень важно видеть вещи в их непредзятом виде.

Ключевые слова: совок0, Ленин0, СССР0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (119)

jana s. 22 апреля 2011 23:43

Не было бы только пустоты. Для обывателя / хоть меня/ только важно, чтобы все развивалось спокойно, без резких и трагичных событий.

Jan. S. 22 апреля 2011 23:41

Рациональность ... иррациональность. Супергерои ... суперантигерой. Два в одном ... и ещё три плюса. Это всё торговля разумом в его отсутствующем сознании ... Человечество прошло те времена и не может из него вынести опыт, вот и весь сказ об уместности психологических устройств мышления или об всеобщем суперопыте в обустройстве быта. Человечество должно нести в себе раскол, если угодно "не единство", если угодно - стать разными ветвями эволюции .... если угодно - разными видами ... :))  Будут они друг для друга "героями" или "анти ... " какая разница? Должна просто возможность быть ....

Николай У. 22 апреля 2011 23:30

Я вам отвечу проще, не будь демокоратии- не было бы Кадыров, Дудаева, хакамады, чубайса.


Были бы. Или может не было Берии, Тротского, других толп товарищей из НКВД? Они-то наверно лучше Дудаева с Хакамадой были. :)))

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 23:29

В Питере начальство втихаря хавало всё...даже ананасы были на столе ,


Откуда такие сведения вдруг?

МАЛОЙ Н. 22 апреля 2011 23:27

Я вам отвечу проще, не будь демокоратии- не было бы Кадыров, Дудаева, хакамады, чубайса....так и этих не было бы, еслиб не было 17-го года ....А насчёт наживательства в ВОВ ...ну вы даёте...краюха хлеба стоила золотых украшений,...брюликов....В Питере начальство втихаря хавало всё...даже ананасы были на столе , когда в то время десятилетний пацанёнок скармливал своего отца своим меньшим братьями сестре... Начальники тыловых служб жили по царски....Но это уже другая беда, когда кто-то умирает , кто-то приумножает свой капитал    

Николай У. 22 апреля 2011 23:26

Можно подумать, что рациональность - некое благо, некая возвышенность поднимающая всё человечество.


Верно скорее обратное. Люди выделяются как раз своей иррациональностью. Однако, во-первых там была оговорка "в какой-то мере", а во вторых, применимо к обсуждаемой ситуации - вы боритесь за счастье латвии? :)))

Конечно, мож подумать они такие дураки и уроды были


О том и речь! Дело в том, что их рассматривают только в контексте сложившегося о них мнения. Вообще мало кто его подкрепляет фактами и размышлениями об их поступках. Именно это и плохо. В германии Гитлер антигерой. Вы не сможете о нём говорить в положительных тонах. В России, слава Богу, Ленин и, Джугашвили перестают быть супергероями. Это уже хорошо. Но сейчас пытаются дать другую установку - Ленин - антигерой. И я с этим согласен. Я не согласен с тем, что это опять делается без разъяснения почему он антигерой. Опять то же самое. Он антигерой, потому что он антигерой. В этом проблема.

Jan. S. 22 апреля 2011 23:15

Человек по натуре существо противоречивое, но в какой-то мере рациональное.

Ещё одна "совковая" установка на мышление. Можно подумать, что рациональность - некое благо, некая возвышенность поднимающая всё человечество. :)) Иррациональность важна не менее того ... иначе бы природа человека от неё давно избавилась бы. Всё хочется установку от "Кашпировского" найти на всеобщее выздоровление? Так не бывает, если кому прибавится, то у другого убудет. Хочется что бы дни рождения Гитлера и Ленина не праздновали? А почему собственно? Хочется, что бы всеобщие праздники отмечали? А с какой стати всеобщие праздники должны быть праздниками для всех? И вообще, достали вопли мелочных пискунов, Гитлер, Ленин им не в радость. Ни какого опыта ни кому не дали, ни персонального, ни общечеловеческого.  Конечно, мож подумать они такие дураки и уроды были, а сча все такие вумные стали, что сейчас каждый идиот их может обкакать и ткнуть носом в их и свои ошибки. Очень полезное занятие, нужно сказать ... рациональное!

jana s. 22 апреля 2011 23:14

Относительно. А рыбу вы бережете? Что бы в пиранью не превратились. Говорят, в реках Латвии появились. Ваших лап дело

Николай У. 22 апреля 2011 23:09

Вы вспомните, что рабство дальше всех рвануло вперед цивилизации.


Это вы о чём? :) Нет правда. :)
Куда оно рвануло? К своей кончине? Так знаете, человек тоже может летать, летать сам по себе, если спрыгнет с высокого здания. Может, только недолго. И с последствиями. :)))

МАЛОЙ Н. 22 апреля 2011 23:05

jana st 23:00

Вы вспомните, что рабство дальше всех рвануло вперед цивилизации.
Вот только пургу не гоните мне как рЫбовладельцу

Николай У. 22 апреля 2011 23:05

были и такие, кто как сыр в масле купался


Гммм... В союзе? Что-то сомневаюсь. Может в США были, но не думаю, что такие были в СССР.

Николай У. 22 апреля 2011 23:04

.Только совковый строй рванул поднебесную и её всех присмыкающихся, дал курс и направление


Не совсем. :) Строй как был на земле, так на земле и оставался. Просто строю банально повезло. Или может остальные настолько тупы, что не смогли это повторить? Или может строй технологиями поделился чтобы открыть другим дорогу к прекрасному?
Нет, не в том дело. Давайте зададим вопрос иначе: Вы считаете, что не будь строя, не было бы ни Королёва ни Гагарина?

МАЛОЙ Н. 22 апреля 2011 23:03

Николай Улёдчег 22:39 В войну понятно, тогда все голодали. Нинада ля-ля, были и такие, кто как сыр в масле купался , обогатились, приумножили за щёт других ...как и нынича

jana s. 22 апреля 2011 23:00

Вы вспомните, что рабство дальше всех рвануло вперед цивилизации.

МАЛОЙ Н. 22 апреля 2011 22:56

Вот слушаешь ...почти все кричат что их раскулачили, репрессировали, сгноили в ГУЛАГЕ, но кто же это всё делал??? Вопрос!!! Где эти изверги комунисты девались ???? Никак инопланетяне и свалили на Мибиру как и древние Маии....те тоже исчезли, без следов!!! Вот така рифметика получается   А Петя Бологов никак Мальчиш- плохиш....Петя не соображает, что нужна селекция чтобы получить качественные семена....А тот генофонд, который тысячи лет только хернёй и занимался, вовремя кавырзгнули, иначе бы досихпор, ни электроники, ни современных технологий, ни космоса, ничего бы не было, досихпор лаптем бы щи хлебали...Только совковый строй рванул поднебесную и её всех присмыкающихся, дал курс и направление    Захочешь жить нитак раскорячишся ( Из фильма, национальная......   когда корову из бомболюка хотели смайнать   )

jana s. 22 апреля 2011 22:56

Большие эстеты при дамах не курят

Николай У. 22 апреля 2011 22:53

А вы точку ставите, где удобно


Нет, скорее по эстетическим соображениям. :)))

jana s. 22 апреля 2011 22:52

А вы точку ставите, где удобно

Николай У. 22 апреля 2011 22:39

В войну голодали


В войну понятно, тогда все голодали.
Я это к тому, что они "бесплатно" работали. Наверно совсем плохо было, еды-то не на что было купить. Бомжевали наверно?

jana s. 22 апреля 2011 22:29

Николай Улёдчег 22:10  В войну голодали.

Авторизация

Войти