Всем любителям и борцам с совком посвящается.

22 апреля 2011 09:26

Оригинал статьи пожалуйста прочитайте здесь.

Со своей стороны хочу добавить, что меня безусловно радует факт наличия людей, которые не боятся задуматься над собой, над тем что было, и назвать вещи своими именами.
Уверен, очень важно видеть вещи в их непредзятом виде.

Ключевые слова: совок0, Ленин0, СССР0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (119)

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 11:40

Отвлекусь на местечковый уровень.

Частенько при упоминании пресловутой милды мне приходят на ум восторги по поводу благородства Веры Мухиной, защитившей это "произведение искусства". А теперь представьте такую ситуацию: ей не удалось защитить милду.
Как вы в такой ситуации представляете сегодняшние хроники местечковых событий?

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 11:35

Мне статья понравилась,легкая не претендующая на истину в последней инстанции...но в чем-то очень верная,да и речь в ней идет не о социализме,а о людях с их мышлением,поэтому IamI Forever 11:06 ваши высказывания отдают некоей истерией,извините,если я так это увидела...Смена строев,дала большинству людей,одно хорошее убеждение - не стоит верить никому,никаким идеям,а следует любое явление,лозунг или событие пытаться осмыслить и понять,как жить вот с этим,разве не так ?

Николай У. 22 апреля 2011 11:21

Тады не выносите этот вопрос на всеобщее обсуждение в блоге с доступом для  тех, кто не поёт под вашу "дудку"


Вы что-то недопоняли в принципе свободы слова.
Здесь каждый выскзывает свою точку зрения. Почему я должен скрывать свою? Почему Вы должны со мной соглашаться? Ничего этого нет и в помине.

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 11:19

Вы рассуждаете , как бармен в баре : смешаю водку с пивом - и получится коктейль "а мне пофиг"....  Последствия после этого очень даже нехорошие ...

Николай У. 22 апреля 2011 11:17

Не нужно скакать из одной крайности в другую и смешивать всё в одну кучу !


Нужно. Очень нужно! Ибо все крайносит - это одно и то же! Не смешав, не понять.

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 11:17

Тады не выносите этот вопрос на всеобщее обсуждение в блоге с доступом для  тех, кто не поёт под вашу "дудку" . Сделайте его доступным только для сотоварищей своих мыслей !

Николай У. 22 апреля 2011 11:14

А раз так - то не вам осуждать и обсуждать такие темы.


Не вам решать, что мне обсуждать, а что нет. :)
У вас своё мнение, у меня своё, у третьего - третье. Ни ваше, ни моё, ничьё не будет истинной в последней инстанции.

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 11:13

И тут происходит плавный переход в мир фантазий и грёз.. В мир Голливуда и Союзмультфильм .....
Не нужно скакать из одной крайности в другую и смешивать всё в одну кучу !

Николай У. 22 апреля 2011 11:10

И, кстати, поколениями в нас вдалбливалось доверие любому печатному слову


В нас поколениями вдалбливается вера не столько в слово, сколько в непоколебимость истин. Мы уже не осознаем себя в мире, где нет сверхидей.
Хотите пример? :)))
Я думаю все помнят как героически сражался Чапаев и прочии герои. Главно даже за что они сражались.
А теперь посмотрите фильмы и особенно мультфильмы "Звёздные войны", которые сейчас смотрят дети. Укатайку гарантирую! Всё те же герои, всё те же сражения, и если постоянно приглушать слово "демократия", то вообще перестанет быть ясным - это в союзе сделанно или в штатах. :)

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 11:06

Хаять то, что ты сам не пережил - любимое дело бездельников.
Да..Именно так. Если кто-то что-то делает , а ты только наблюдатель -  это умеют все.
Ломать не строить...  
Почему я должна пускать пузыри восторга от вами написанного и от этой статейки ?
В случае обсуждения истории так всегда. Любой, кто напишет такую статейку, желает быть "понятым" и "правым".
Но как факт - все выдёргивают из истории жизни только какие-то не взимосвязанные факты и преподносят это как единственную истину... Кстати- что сейчас и происходит в Латвии ... и в России также..
Придерживаюсь мнения Гале - ЭТО БЫЛО ! Вы при этом не присутствовали . И фиг его знает, как бы вы поступили в то время... Может быть под столом сидели бы и ...
А что ВЫ персонально сделали для улучшения ситуации в мире ??? А ничего.. А раз так - то не вам осуждать и обсуждать такие темы.

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 11:05

Но, все же. согласитесь со мной - без руководства никак нельзя!  

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 10:59

И, кстати, поколениями в нас вдалбливалось доверие любому печатному слову

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 10:57

важно: чтобы мнение формировалось самим человеком, а не впихивалось в его мозг "доброжелателями", "учителями", "прововедниками", "историками" и политками. Пусть человек сам решит

Увы... Так уж устроено наше общество, что мы доверяем своих детей от горшка разным учителям и ещё напутствуем: "Слушайся!"

Николай У. 22 апреля 2011 10:50

Аппсалютно согласна!


И знаете, что ещё важно: чтобы мнение формировалось самим человеком, а не впихивалось в его мозг "доброжелателями", "учителями", "прововедниками", "историками" и политками. Пусть человек сам решит, что хорошо, а что плохо. Пусть понимает: то, что хорошо в одной ситуации, плохо в другой.

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 10:34

Так вот, я думаю, что надо знать. Знать, что было плохо, а что хорошо.
Аппсалютно согласна!

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 10:24

Вот ещё добавлю к сказанному:
В разных вариациях существует ещё один современный лозунг: "Если не можешь предотвратить или реально изменить ситуацию - возглавь её!"

По этому поводу стоит посмотреть на ныне правящих. Четверть века назад именно они были теми недовольными, которые "знали, как надо". Ну, вот теперь мы имеем удовольствие и счастье "наслаждаться" результатом.

Николай У. 22 апреля 2011 10:21

если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней


:) Меня давно беспокоила эта фраза. Забавно, но только сейчас я понял в чём же эту замечательную фразу пытаюстя искаверкать.
Всё дело в слове "отношение". Дело в том, что в русском оно очень созвучно со словом "мнение". Так вот, все наши оракулы последних лет, призывают нас менять не отношени, а мнение о ситуации. А это категорически неверно!

Николай У. 22 апреля 2011 10:14

Gale, я не призываю к действиям.
Есть фраза: "Главное знать!". Так вот, я думаю, что надо знать. Знать, что было плохо, а что хорошо. Опять же, надо понимать, что не стоит осыпать головы пеплом, ибо это сейчас по прошествии стольких лет, мы тут все умные, смелые и снова борцы, но уже с совком :), а тогда, тогда люди ещё не могли увидеть за, в целом неплохой идеей равенства и братста, - горы трупов и террор. Так за что каятся? Но знать и понимать это надо.
Категорически недопустимо закрывать глаза на массовые убийства людей в лагерях, только из-за того, что, дескать, с этим мы (опять же кто "мы"?) выйграли войну. Войну выйграли люди, а не идеи. Более чем вероятно не будь предвоенного террора потери были бы кратно меньше.
Так что повторюсь, главно видеть вещи, таковыми каковы они есть. Без навешиваня ярлыков народа-победителя и наоброт.

Удалённый пользователь 22 апреля 2011 09:56

А чего осуждать или бороться с прошлым?

Если БЫ не случилось того что случилось, то никого из нас, ныне живущих, на свете не было БЫ. Поэтому, я считаю, осуждать то, в результате чего мы все появились на белый свет и имеем то что мы имеем, бессмысленно и неразумно. С этим надо смириться, потому что с этим приходится жить.

Так же и осуждать мёртвых правителей нелепо и трусливо (попробовали бы вы это делать при их жизни).
Это всё равно что пинать ногами и измываться над холодным трупом, в то время как при жизни этого трупа ты тихо сидел под лавкой и трусливо молчал в тряпочку.

Тахштаа... мой вывод такой:
- с этим приходится жить;
- если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней.
- ...можете добавить.

Авторизация

Войти