7ПонравилосьJevgenija Z. Её блог (1676)

Злость- она от слабости, а не от силы

1 ноября 2011 18:53


С моей точки зрения человек, практически, не  делится на виртуального и реального. В интернете это проверяется всем известным нам способом - как только один начинает гадости делать, а потом выдыхается, сразу же начинается размножение  " почкованием " и клоны продолжают дело "хозяина ". Но, личность проступает очень быстро и узнаваемо.  Все свои навыки общения и основные черты характера человек автоматически переносит и на свою виртуальную "личность". Если в жизни умеет решать проблемы, то и здесь тоже. Если в жизни ищет на ком бы злость сорвать, особенно, если это по каким-то причинам невозможно, - то и здесь поступит один к одному. Что делать и как реагировать? Не проходить мимо хамства молча - ставить на место и воспитывать доступными в интернете средствами, чтобы чувствовал, что отдаленность физическая от места действия - не дарит комфорта и успокоения от собственного его " гадкого " поведения. Хотя, в крайних случаях, совсем запущенных   подойдет метод игнорирования. Оскорбление в мой адрес ещё не значит, что я такая на самом деле, тем более люди здесь не знают друг друга. . В реальной жизни и так много проблем, чтобы обращать внимание на какие-то оскорбления и портить себе настроение.

Ключевые слова: навыки общения0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (43)

Удалённый пользователь 2 ноября 2011 15:43

Собака бывает кусачей
Только от жизни собачей
Только от жизни, от жизни собачей
Собака бывает кусачей.

Jevgenija Z. 2 ноября 2011 01:01

Кхх!!! Молчу!!! А то во всех смертных грехах обвинишь Лучше остановиться . Утро вечера мудреней.  

Jan. S. 2 ноября 2011 00:58

Это женское восприятие вещей! Рас с "хреном" ... так и злой сразу! Я в корне вещей, хреновых, не согласен!    

Jevgenija Z. 2 ноября 2011 00:55

Ну и хрен с ней, со злостью! У меня она ассоциируется со злобой.

Jan. S. 2 ноября 2011 00:48

Злость- она от слабости, а не от силы

И здесь всё может быть наоборот ... иначе злость давно бы вымерла в природе!  

Jevgenija Z. 2 ноября 2011 00:44

А разве я сказала, что сие прекрасно? И эмоции и разум могут быть извращенными. И гений может быть подлецом.  

Jan. S. 2 ноября 2011 00:38

Наивно думать, что заражение всеми подряд эмоциями не влечёт за собой ... изменения. Даже на генетическом уровне. Уж лучше в этом ... хоть малость разум поучаствует, а не фиг знает кто ... дорвавшийся до трибуны своего "чревоугоднического" вещания!  

Jevgenija Z. 2 ноября 2011 00:31

Опять же их избыток, как лекарство, становится ядом.Этим я вернулась к теме блога.
И ещё... любое ИЗБАВЛЕНИЕ или приобретение неминуемое влечет ИЗМЕНЕНИЕ

Jan. S. 2 ноября 2011 00:27

Я вижу иначе обустройство разума и восприятие им мира. Он, разум, не меняется ... он избавляется вот от этого ...

Эмоции проэцируются на толпу расчетливо.

А уж ... какие ухищрения для таких манипуляций производит разум ... не мне тебе объяснять!  

Jevgenija Z. 2 ноября 2011 00:17

Ты просто сказал о своей точке зрения. Она разумна. Но не значит, что единственно правильная. Взгляды меняются с приобретением знаний, опыта. Возможно, уже завтра в чем-то засомневаешься. Тот же разум- не окаменелый реликт.С эмоциями жизнь имеет больше красок. С этим согласен? Опять же их избыток, как лекарство, становится ядом.

Jan. S. 2 ноября 2011 00:10

Злость- она от слабости, а не от силы

Для меня пустой звук, в разборках приматов!   Это отнюдь не моя эмоция, я так рассуждаю, и стремлюсь жить таким рассуждением. Надеюсь это я ... доказал?

Jevgenija Z. 2 ноября 2011 00:07

Многого не знаю. Не понимаю. Но даже в простой грамматике есть такие разделения на " кто" и " что" Это о живой и неживой материи. Ни в коей мере не умаляю твоих знаний. Но не сильно увлекся и слегка заблудился?  

Jan. S. 2 ноября 2011 00:03

Живая материя? Как распределяется в материи ... эта жизнь? Материя ... это материя. Она или вся живая, или вся ... мёртвая. Для понимания вещей, полезно воспринимать обе формы существования. Деятельность мозга ... это эмоция? Нет ... это сознание, где эмоции ... взаимозаменяемые, кратко живущие формации. Больше их ... меньше ...чем меньше их фактор значимости в заполнении разума, тем больше места для сознания.  

Jevgenija Z. 1 ноября 2011 23:57

Разум- это разум. Эмоции проэцируются на толпу расчетливо...если это разум.Срабатыват стадный инстинкт. Но в толпе всешда найдется тот, кто кое-что поймет и тогда эмоции пойдут по другому руслу.

Jevgenija Z. 1 ноября 2011 23:54

Так мы не спорим, а только излагаем мнение. А мнение, как задница- у каждого свое Если камни испытывают эмоции?. Лично я не знаю, есть ли у них эмоции, а полагаю, что нет -при наличии отсутствия. А мы начали о живой материи. Не уводи в дебри

Jan. S. 1 ноября 2011 23:51

Не согласна с продуктом деятельности?   Ну хорошо ... сидит некий разум, придумывает как власть сменить. Придумывает пару эмоций для толпы ... типа :"Злость- она от слабости, а не от силы". И поднимает бунт против чего нить .... Это работа эмоций или разума?  

Jan. S. 1 ноября 2011 23:48

Не понятно, с чем не согласна ...   Камни тоже испытывают эмоции, но в них ... развито сознание? Деревья ... тоже. Можешь не соглашаться, но я не вижу причин и с тобою соглашаться!  

Jevgenija Z. 1 ноября 2011 23:39

Не соглашусь. Не обладающие даже зачатками разума способны ощущать и выражать эмоции. Не путай с инстинктами.

Jan. S. 1 ноября 2011 23:38

Эмоции ... это общение с внешним миром. Поднесущая частота, не имеющая информации ... но информацию несущая.   Вообще ... "злость, радость", это во многом продукты разума, не эмоций.  Как продукт своей деятельности в себе, так и передачи другим.

Jevgenija Z. 1 ноября 2011 23:31

Злость- эмоции. Радость- эмоции. Еще расскажи тете, что к детям у тебя окромя разума нет ничего. Не говоря уже,  когда их...создаешь

Авторизация

Войти