7ПонравилосьJevgenija Z. Её блог (1676)

Злость- она от слабости, а не от силы

1 ноября 2011 18:53


С моей точки зрения человек, практически, не  делится на виртуального и реального. В интернете это проверяется всем известным нам способом - как только один начинает гадости делать, а потом выдыхается, сразу же начинается размножение  " почкованием " и клоны продолжают дело "хозяина ". Но, личность проступает очень быстро и узнаваемо.  Все свои навыки общения и основные черты характера человек автоматически переносит и на свою виртуальную "личность". Если в жизни умеет решать проблемы, то и здесь тоже. Если в жизни ищет на ком бы злость сорвать, особенно, если это по каким-то причинам невозможно, - то и здесь поступит один к одному. Что делать и как реагировать? Не проходить мимо хамства молча - ставить на место и воспитывать доступными в интернете средствами, чтобы чувствовал, что отдаленность физическая от места действия - не дарит комфорта и успокоения от собственного его " гадкого " поведения. Хотя, в крайних случаях, совсем запущенных   подойдет метод игнорирования. Оскорбление в мой адрес ещё не значит, что я такая на самом деле, тем более люди здесь не знают друг друга. . В реальной жизни и так много проблем, чтобы обращать внимание на какие-то оскорбления и портить себе настроение.

Ключевые слова: навыки общения0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (43)

Jan. S. 1 ноября 2011 23:27

Нет, не соглашусь! Жизнь, как мы её видим, это не эмоции, это сознание. Эмоции можно испытывать в бессознательном состоянии, называемое бредом. И что ... это жизнь? С другой стороны ... эмоции ... это общение. Но что воспринимает из них отдельный индивид, насколько мало эмоций, из вложенного, это ... признак его "слезания" с дерева обезьян, коль есть такое движение.  

Jevgenija Z. 1 ноября 2011 23:22

Но согласись, что без эмоций разум неживой.  

Jan. S. 1 ноября 2011 23:19

Челофеки были бы обезьянами на пальмах, без разума. Так что ... что сильнее ... вопрос закрыт, с другим ответом. Вообще, мир развивается, не только человеческий, отнюдь не в сторону эмоциональной разгрузки ... скорее наоборот ... эмоциональная нагрузка признак несостоятельности в мире. Таковы они, процессы эволюции и наоборот, в мире.

Jevgenija Z. 1 ноября 2011 23:12

Разум слаб. Эмоции чаще побеждают

Jan. S. 1 ноября 2011 23:10

ЧелоФеки ... общественные приматы, нафига они делают что нить ... сложный вопрос! Они сами не знают. Все их объяснения всегда лежат в рамках их "обезьяннего" общества и отношений в нём.
   Сила-ли, слабость-ли ... всё имеет значение в природе, отнюдь не то, что ему способны приписать приматы,, даже ... челоФеки. Но факт, выскочить в рамки восприятия, не данные обезьянней природой ... может только разум, не эмоции!  

Jevgenija Z. 1 ноября 2011 23:03

Закон курятника.

Jan. S. 1 ноября 2011 23:01

Загадка ... согласен!    Может ... за обезьянами развитием поменьше понаблюдать нужно? Я думаю те тоже должны подобным заниматься, во всяком случае в зоопарке мартышки часто сцутся на всех! Зачем? Просто есть возможность и умение ... почему бы так не делать? Типа ... мораль отсутствует? Да морали ... сами по себе ... это поливание, но не на всех, а на недостойных! Эх разум, где ж ты у людей обитаешь? Пока, наверное, ни ... ни Хде!  

Jevgenija Z. 1 ноября 2011 22:52

Jan. S. 22:49

Логично.  Вот только отчего они в тапки ссут тишком подобно кошкам?  

Jan. S. 1 ноября 2011 22:49

С моей точки зрения человек, практически, не  делится на виртуального и реального.

Человек практически ... принадлежит одному роду приматов. Рассуждения, что нужно, а что не нужно в обществе приматов, что хорошо, а что плохо ... или ... как себя правильно вести, что бы показать свою силу (о чём собственно блог) ... фигня всё! Приматы борются ... фиг знает за что, отнюдь не за место под солнцем, просто их так природа устроила, очень беспокойно ... и все дела!  

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 20:06

девушки как вино с годами становятся только лучше...вот только мужчины превращаться в уксус ..

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 20:04

Уйди, старушка, я в печали. <c>

Иными словами, не сыпьте соль на рану. Казалось бы не должна, но старею, как и все люди ;(

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 19:57

это когда к тебе она уже успела прийти...стрелки часов переводили только на час..

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 19:53

Старость пришла - ногти жалко :))

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 19:50

и царапаться  

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 19:42

Кто сказал, что не испытывала ?

Расстроиться из-за ложи и цинизма могу, но чтобы раздражало - точно нет.

Раздражает, когда мне одно и то же назойливо говорят/спрашивают. Особенно, если я уже это слышала или на этот вопрос отвечала. Тогда могу начать мочить, давать в лоб и плевать в лицо.

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 19:39

В виртуальном общении,когда человек заигрался виртом,то ему может многое показаться.Что его преследуют,что ему завидуют,что на нём вымещают все свои злобы и обиды.

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 19:37

да ладноо..вот не поверю что не испытывала это чувство..

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 19:34

Вообще не раздражает. Единственное - недоумеваю в таких ситуациях :)

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 19:31

ну разве..ложь не из этого списка..разве не раздражает когда понимаете что человек которому доверяли вам солгал..обманул..кинул и т.д? или когда столкнулись с  цинизмом ..

Удалённый пользователь 1 ноября 2011 19:28

Злость это любые противоречия твоему "Я". Агрессия - защита твоего "Я":)))

Авторизация

Войти