13ПонравилосьJevgenija Z. Её блог (1676)

Ндааа... А ведь, по-моему, он прав.

3 февраля 2013 13:50

Наткнулась на эту статью случайно. Но как-то провела параллели и... решила поставить. Больше ничего от себя не хочу добавить. Почитаете, поймёте...может быть...  http://www.facenews.ua/articles/2013/103678/

Ключевые слова: точка зрения0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (37)

Удалённый пользователь 4 февраля 2013 11:43

Лёш.. так я ж и говорю шо пацан тот - дурак полнейший.  

Serый К. 4 февраля 2013 11:33

так что..эт ещё вопрос кто кому нужен и зачем

А полочку, на стЭнку повЭсить?  А спЫнку потереть у баньке?

Удалённый пользователь 4 февраля 2013 11:29

Если транскрибировать это ложное мужество в женский дискурс

какой слог..искренне и от души посмеялась, мерси.  
а вообще-то эт у него лепет ребёнка. нашел оправдание для того чтоб сбросить нафиг со своей  шеи оспостылившую постаревшую сюпрюгу. и всё.  
а ежели подумать то.. нафига женщине в 40 лет муж? детей сделал ну и спасибо. дети выросли ну и слава богу. зачем мне ведро щей варить ежели мне на пол дня баночки йогурта хватает. так что..эт ещё вопрос кто кому нужен и зачем

Jan. S. 4 февраля 2013 02:58

А нам бы услышать к нам обращенное

Не думаю, что там есть чего слышать (я по поводу статьи). Так ... некие истерики в семейной несостоятельности у некоторых. Впрочем ... как и в коментах у некоторых.   Я уже говорил, что женщина не может быть самодостаточной. Не я это придумал, это как бы мудрость из древних времён, с коей я согласен. Ей, женщине, обязательно нужно состояться в других умах ... не в семье, так в обществе - на стороне. А что в обществе женщинам дано будоражить? Да только планы женского обустройства, общество женщин. Остальные пути закрыты, отнюдь не только по причине того, что они узурпированы мужчинами. Вот и получаем ... женскую эмансипацию. Автор статьи идёт на поводу таких вот женских "бредней". Старается, через женскую ментальность, внести "свою ясность" бытия в общее движение. Мне не кажется статья раскрывающей хоть какие глубины проблем описанных. Фигня всё ... детский лепет оправдывания того, что оправдыванию не подлежит по причине отсутствия состава преступления!  А если нет состава ... то для кого статья? Для идиотов(ток) считающих иначе? Да, я согласен, что идиотов полон мир, но всё же ... статья получилась ... для глупых тёток созданной!
  Вообще ... странно строить свою жизнь изучая другие ошибки. Вам так не кажется? Есть примеры положительные в решении вопроса, может над ними стоит помедитировать побольше, что бы ... хоть что-то в головах закрепилось персонально, без поиска какого-нить тупого решения для всех.  

Serый К. 4 февраля 2013 01:46

.... да ещё много разных мелочей....  А  уже к вечеру так бедная женщина замотается, что думает , как бы до кровати дотянуть...
Нет.. Конечно же есть и такие, которых это не заботит... Но большинство именно так и живёт...

Ну да!!!!  Прям точно, переработалась!
  А сикока было возможностей, во время всех перечисленных тобою, работ, поваляться на кроватке, пока мужа нет, и потом поваляться, когда он дома???????? А если приплюсовать еще и всю   ночь......!!!!!!!
  Да, слишком вы перерабатываете.... мать моя родина!     

Jevgenija Z. 3 февраля 2013 22:48

Рим ма 22:47 Ваши бы слова да Богу в уши!

Рим м. 3 февраля 2013 22:47

И это точно А нам бы услышать к нам обращенное

Jevgenija Z. 3 февраля 2013 22:44

Рим ма 22:42 Бесспорно! Но да услышит тот, к кому обращаются слова

Рим м. 3 февраля 2013 22:42

Вот именно,и чужие размышления вряд ли помогут, свои проблемы надо по-своему решать.

Jevgenija Z. 3 февраля 2013 22:39

Рим ма 22:37 ...как и проблемы у каждого свои, что разводит по разные стороны..

Рим м. 3 февраля 2013 22:37

Все чего пишут,пишут конкретные люди со своими желаниями,приоритетами,взгядами. И если одному необходимы "уважение, легкое доминирование, покой",то другой от этого заскучает и сбежит. Нет панацеи в этом вопросе,в каждой паре есть что-то свое,что не дает им разбежаться.

Jevgenija Z. 3 февраля 2013 18:06

JustMe Forever 18:01 А ведь я потому и выставила этот блог, чтобы можно было поговорить о мнениях. Такая жизнь. У каждого своя болячка. А без того, чтобы её не вскрыть,ничего не получится. Гнить будет. Вот только... когда женщина выходит замуж, она совсем не догадывается о женских обязанностях?

Удалённый пользователь 3 февраля 2013 18:01

Хмммм...  
Терпеть женщину после 40 лет в своем доме можно только в том случае, если после 40 лет она НЕ теряет своей женской привлекательности. И в 50 лет не теряет своей женской привлекательности. И в 60, и даже в 90.
Не совсем честно со стороны автора статьи... куда ни ткнись -  женщина виновата... Красота пропала .. пропало "я - тебе"...
А может быть посмотреть на "медаль с другой стороны"???
А почему ЭТО пропало ????   В основном, мужчина пришёл домой после работы - и отдыхать.. Он устал... Он работал...
А женщина ? Она не работала ? Она не устала ???
Как у Высоцкого ( только - наоборот ) : Придёшь домой  - там ты......
Приготовить ужин, а перед этим побегать по магазинам, помыть посуду, проверить уроки у детей, приготовить одежду на завтра, обмозговать, что завтра на завтрак и ужин приготовить.... да ещё много разных мелочей....  А  уже к вечеру так бедная женщина замотается, что думает , как бы до кровати дотянуть...
Нет.. Конечно же есть и такие, которых это не заботит... Но большинство именно так и живёт...
И не остаётся у неё уже времени  на себя , любимую и красивую... И к увяданию этой любимой и красивой  вовсю приложили ручки  сами мужички...
Дайте женщине время и возможность - она будет цвести и в 40 и в 50 и в 60 !!!!
Легко  писать  им  про свои обиды... А вот , чтобы помочь женщине - единицы ...

Sofija G. 3 февраля 2013 16:36

Одно из мнений мужчины разочарованного жизнью и явно находящегося в поиске "истины".Не надо забывать о том,что к сорока годам,мужчина вступает в "критический"возраст.Когда прожита половина жизни,а результаты не удовлетворяют.Происходит переоценка ценностей,меняются приоритеты.В этом возрасте большое количество суицидальных смертей среди мужчин.Легкая форма такого рода "кризиса"это поиск "новой женщины" ,новой работы и многое другое.Почему именно в сорокалетнем возрасте мужчины ищут женщин-учителей,которые на порядок старше?Почему именно в этом возрасте мужчины начинают обращать внимание на лирику?Очень много таких-почему.Это аспекты психологии.

Jevgenija Z. 3 февраля 2013 15:32

Во-первых, а кто в 40 думает о том, что будет в 60-70, если в тот момент всё обрыдло?  Во-вторых, а все доживают до 60-70? В-третьих, а какой у терпелки предел прочности? Вообще-то, здесь вариантов - море. Выдала первые попавшиеся.

Anna M. 3 февраля 2013 15:28

Простите , подумала и вернулась , а что будет делать этот человек лет , эдак в 60-70 ? Ведь всем известно , что женщины живут дольше .....или он надеется , что молодая любовница будет за ним ухаживать ? Как бы не так , не все у нас олигархи .......жена все-таки надежнее , не знаю , может я и не права ................

Anna M. 3 февраля 2013 14:56

Нет , а как же со статистикой быть , женатый мужчина живет дольше ? И потом все время - проститутки и рестораны ?

Авторизация

Войти