11ПонравилосьJevgenija Z. Её блог (1676)

Взгляд на некоторые аспекты трагедии...

23 ноября 2013 15:04

Страсти по трагедии в Золитуде еще не улеглись. Но прочитав блог Краевой, мне захотелось высказаться. Пусть многие не поймут меня как и Яна, написавшего там комент. Но его комент- это   взгляд трезвого человека на вещи. И очень жаль, что некоторых захлестывают  обычные эмоции обывателя. Не говорю, что в искренность Краевой никогда не поверю. Обыкновенная навозная муха, летящая на  запах  любого г... Но я не про это. Ее совесть ничем не отяготишь- больше или меньше... Утром позвонила подруга и рассказала, что . одна из тех, кто на амигосе, узнала от своей знакомой, что соседка из магазина не вернулась, и в квартире остался ребенок и собака. Эта жительница амигоса не стала делать блог, а связалась со знакомыми в Риге, поскольку живет далеко, сейчас оформляет опеку соседке и  взялась помогать материально.  Это, извините, не слова, а действия! Мы все в этой стране брошены на выживание. Почему работники магазина не могли покинуть свои рабочие места? Потому что  нет другой работы. Красиво рассуждать все умеют. А взглянуть реально? Почему так – опять же другой вопрос. Но факт остается таким, что ничего другого у многих нет и  они вынуждены выполнять то, что им приказано. Не каждый способен встать, катиться вниз легче. А осуждать других еще проще. Хорошо сидеть на кухне, попивать пиво или еще что-то и рассуждать, какие у нас негожие спасатели и почему не приняли помощь России. Рассуждать и осуждать проще, чем самому что-то делать. А известно, что из России или еще откуда ,вовсе не за 40 минут прибудут? Что вертолетные площадки не в Риге? Что  место происшествия вовсе не безгранично и пользы от большого количества народу меньше, чем вреда? А известно, что наши  работники делали все, что только могли? Что они, действительно, не были столь готовы к свершившемуся, но делали  ВСЕ?! А кто был бы готов в такой ситуации?!Мне только не вполне понятен, например, такой казус: в больницу привезли пострадавших, а с них потребовали плату. Это что? Если нет денег, не будет оказана помощь? Откуда такое? Вроде врачи какую-то клятву Гиппократа давали? Или в Латвии она отменена вместе с совестью?Я понимаю тех, кто стоял в очереди, чтобы сдать кровь. Пусть даже ее будет больше, чем надо. Пригодится другим. Ведь другие тоже нуждаются. Но непонятно, почему нельзя  сделать, чтобы эти очереди не стояли по нескольку часов. Я понимаю, что сейчас все политики изображают конский топот в чистом поле. Вот и траур объявили и будут красивые речи произносить...Уже произносят! Не они ли довели все до такой крайности? Понимаю, что виновных  в срочном порядке будут искать и найдут... стрелочников. Сомнений даже на эту тему не возникает. И все останется по-прежнему. Пока будут думать, кто кому и чего должен, не задумываясь о том, что он сам должен делать, чтобы ситуация изменилась, ничего и не изменится. А так и будет! Потому что, как сказал Ян, хомячки останутся хомячками.

Ключевые слова: Золитуде0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (64)

Jan. S. 28 ноября 2013 23:17

Просто, зреет мочевой пузырь 17-го года,....

Сходите к дохтору,  вам давно моча в голову ударила. Может в самом деле, что-то с пузырём у вас! Не ровен час ... созреет!  

Dr L. 28 ноября 2013 14:01

Эти упыри литовские - откупятся!  И власть наша, всё им простит, подгоняя экспертизу под свою материальную озабоченность.
Уход Домбровскиса - никому не нужен. Он и так ни хера не делал! Но делал это - тихо, никому не мешая.
Просто, зреет мочевой пузырь 17-го года,....

Dr L. 28 ноября 2013 13:56

Если говорить о том, кто и кому должен, то лихие 90-е ещё не отменялись: все друг другу и всем - должны, окромя бандитов, или по нонышнему - каналлизаторов или коллекторов, как их там...  Однозначно и едино!
Самое страшное - фальш с трибуны !!!!!!!!!!!!!!!!!!

PAPA N. 25 ноября 2013 16:07

Lena Nepogoda ostavj v pokoe etu temu i etot govorjascij buliznik.Rekomenduju

Jan. S. 25 ноября 2013 01:51

Шо за жизнь? Тока, что-нить где-нить скажешь и враз тебя склоняют везде. Это по критике об упоминании меня в блоге. Шо до темы. У нас считать убытки только от советской оккупации умеют. Там бухгалтера все великим делом заняты, а в данном случае, что они могут посчитать? Особенно, как независимые эксперты? Украсть чего нить? Это они умеют, этим только и живёт вся страна, не только бухгалтерия!

По коментам тех или иных комментаторов:

чего не стоит делать - так это кухаркам управлять государством.

А кто? Государство не для кухарок? Для спецов по воровству? В неких государствах, считавшихся демократичными, вождя выбирали методом жребия среди всего населения. И процветали страны, лучше всех.
По поводу помощи из других мест, а может быть и стран. Удивительно, что от неё отказались. От того и имеем то, что время шло, а люди там под обвалом лежали. В советское время в таких делах армия участвовала. Уж где где, а там такому ремеслу обязаны обучать и иметь всё для этого.  Зато по телеку гордились в немеру уставшими спасателями. Хоть вскользь и заметили, что оборудования специального нет почти и людей, спецов,  мало.

Удалённый пользователь 24 ноября 2013 18:36

takaja tragedija  u ljudei, a vi tut

не в моих силах возвратить их к жизни как бы мне этого не хотелось.. то что случилось то случилось. мы все смертны. и часто.. внезапно смертны. всё.

Jevgenija Z. 24 ноября 2013 16:53

Лёля Непогода 14:45  Как и предполагала, не каждому дано понять, о чем вообще речь. Зато не прочитав ничего до конца и не вникнув, даже не пытаясь понять, прибежали критикессы. Леля, мне особенно понравилось твое замечание о "воздыхателе". Учитывая твою высокую нравственную и моральную чистоту (    ) ничего другого и не ожидала. Понимаю , что ниже ...пояса ты ведь и не видишь, но так хочется изобразить добродетель! Так вот, разочарую: не получилось . Сочувствую!

Лёля Н. 24 ноября 2013 14:45

зарицка.когда копипастит, чужие мысли,то выглядит прилично.а этот блог сама накарякала.Потому что, как сказал Ян, хомячки останутся хомячками.подмахнула воздыхателю.трагедия в максиме,для нее так, для связки слов.сыплет смайлики,ржот как кобыла.какие могут быть претензии к суке виляющей хвостом.

Удалённый пользователь 24 ноября 2013 13:54

in je 09:55
Vaš sarkazm neumesten. Ja "probežlasj"po kommentarijam ( perelivanije iz pustogo v porožneje) - i kak vsegda ( izvinite, za viraženije) , uvidela  "srač".
I povtorjusj - takaja tragedija  u ljudei, a vi tut ....

Удалённый пользователь 24 ноября 2013 09:55

ia osobo ne vnikala  v kommentarii

и вы не одиноки в этом своём не вникании ни во что. но всегда во всё готовы всунуть своё НО!

Očeņ i očeņ pečaļno takoje videtj

так что вам печальнее: сама трагедия или тот факт что не разделяют вашу скорбь?

Удалённый пользователь 24 ноября 2013 08:36

Vi menja izvinite, čto ja ne po teme.... ia osobo ne vnikala  v kommentarii ( načala čitatj, no mahnula rukoi na nih)....
NO !!!!
Poražajet  !!!!! takoje ogromnoje količestvo ulibajuščihsja smailikov v teme pro tragediju, čelovečeskije žertvi..
.... hotj i jestj, vrode bi, nekoje objasnenije-otstuplenije Jevgenii..
Daže seičas, kogda proizošala takaja tragedija, vi ne možete bez svoih razborok.
Očeņ i očeņ pečaļno takoje videtj.

Jevgenija Z. 24 ноября 2013 01:39

in je 01:37 А привязанности и не надо. Глупство это! Но уважать следует

Удалённый пользователь 24 ноября 2013 01:37

Жень, у меня.. нет привязки к авторитетам.   к литературным в том числе.

Jevgenija Z. 24 ноября 2013 01:33

in je 01:30 Он и не базарит за то, в чем сомневается.   Зато если сказал, то уж.... За что и уважаю.

Jevgenija Z. 24 ноября 2013 01:32

in je 01:28  Да разве ж предлагаю топать шеренгой? Я те  Булгакова, а ты мне Гашека про Швейка

Удалённый пользователь 24 ноября 2013 01:30

Знаешь, давно признала правоту Яна. И не спорю с ним

ну.. он канешга знаток во многом. но не во всём.  

Удалённый пользователь 24 ноября 2013 01:28

Соглашусь с тобой. Частично

вот видишь? мы с тобой это совсем не мы: а ты и я. так и со страной. ну не можем мы в ногу кудато как единое целое чопать. ток развеж к общему почтовому адресу да и то не факт что дочопают все и с одинаковой скоростью. будь там хоть даж горы золотые.

Jevgenija Z. 24 ноября 2013 01:22

in je 01:13 Знаешь, давно признала правоту Яна. И не спорю с ним.  

in je 01:15 Про дела? Да разве у нас здесь дела?

Jevgenija Z. 24 ноября 2013 01:18

in je 01:11Соглашусь с тобой. Частично. Каждый их нас- только пыль. И любить нас вроде как и не за что. Особенно иногда. Но есть люди, для которых мы - вся вселенная. И  для  нас есть такие люди.  Мы с ними связаны. И расставаться вовсе не хотим. Но в данном случае трагедия не только личная. Это трагедия страны, которая уверенно топала много лет к разрухе. Той самой, которая , по выражению Булгакова, в головах. И трудно поверить, что выводы будут сделаны .

Удалённый пользователь 24 ноября 2013 01:15

ток про дела снова не начинай

Авторизация

Войти