Почему мы такие нищие?

April 8 2011 14:09

Недавно подруга задала мне хороший вопрос:

- Если ты такая умная, скажи почему тогда ты не богатая?



Попробую ответить на него, а читатели пусть помогут, оставят своё мнение. Вдруг я что-то упустила.

Так чем же богатые люди отличаются от бедных и почему  нам слабо тоже стать богатыми?

1. Богатство в голове.
Есть ограничения, которые были вложены с детства "Я не достоин, мне деньги не нужны... деньги зло"... и прочая лабуда...

2. Природный темперамент...  Он заложен от рождения, и тут ничего не попишешь. Флегматику, хоть на блюдечке готовое подавай - даже лень жевать. Сангвиник или холерик - как мельница крыльями машут! Тянутся ко всему новому, только давай. Им свойственна СПОСОБНОСТЬ действовать ПРЯМО СЕЙЧАС!  Зато флегматики могут доделать то, что сангвиник бросит на полдороге. Они прекрасные исполнители.

3. Мотивация -  А мне и так хорошо! А действительно, зачем менять зону комфорта? И хрен с ним, что бедный - и так же хорошо! Вот когда до ручки дошёл... тут уже не до комфорта, бегом, бегом! Практически все сегодняшние миллионеры МЛМ вначале пути были отчаянно нищими!  Да...  зона комфорта - это особый разговор... Потому что безопасность -  базовая потребность каждого человека. Если ничего не менять - жить спокойней.  Это СТРАХ ПЕРЕМЕН. Банальная трусость.Так что вывод прост:  Хочешь денег - НЕ СЦЫ!

4.Халява. Это самый гадкий и страшный зверь. Халява - а попросту воровство... к которому нас приучали 70 лет, да так и не смогли отучить... Потому что когда  нет вознаграждения - то нет энтузиазма работать. Это касается   интеллектуальной собственности.   Мы мало задумываемся о том, сколько талантов пало духом, спилось или уехало в другую страну... Пока халява будет - мы все будем нищими.

5. Экономия - это самый верный путь к нищете. Деньги должны течь свободно, а не лежать под подушкой. Что будет, если жаба задушит всех одновременно? Деньги могут принести пользу только тогда, когда их тратят (или инвестируют).

6.Терпение. Никогда не бросайте начатого. Никогда не сдавайтесь! Это трудно, я знаю. Если не получается с первого раза, значит что-то надо сделать по-другому. Потому что успешный человек отличается от неуспешного КОЛИЧЕСТВОМ ПЕРЕПРОБОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

7.Концентрация. За ста зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!  Надо уметь выбирать ПРИОРИТЕТЫ. Умение правильно выбрать приоритет и сконцентроваться на нём - определяет, то с какой скоростью человек будет двигаться к  своей цели.  По - моему этот пункт надо было ставить первым. Ведь время не резиновое и всех дел не переделать.

8.Политика. Как там ни крути, а то, богато или бедно живёт народ в данной стране - это результат того,  кто и как в ней управляет. И больше ничего. Но это уже совсем другая тема.

9. Полезность. Можно конечно делать то, что нравится самому себе, и надеятся это продать. Но кто за это заплатит деньги? Деньги платят только за то, что ценно другим людям. Потому что деньги - это всегда мера благодарности, мера той пользы, которую вы принесли людям. Я думаю, что девиз тех, кто действительно хочет стать богаче, должен звучать так "ПОМОГИ ДРУГОМУ!"

10. Придумай новое. Вот где зарыта собака! Всё что не ново, и имеет массу последователей, обречено. Вы всегда будете в конце пищевой цепочки, только потому, что пытаетесь кого-то повторить или скопировать. Нужно отличаться от других, делать лучше и дороже, или наоборот дешевле и доступней... Делать немного по-другому, или делось совершенно иначе.

11. Чем больше страха, тем меньше денег. Чем больше мы боимся потерять деньги, тем чаще мы их теряем.  Зависть тоже не лучший союзник на пути к богатству.

12. Сила мысли Оптимист ищет возможности, а пессимист ищет  препятствия. Бедняк говорит: " Это дорого! Я не могу это себе позволить!" И шлагбаум закрывается.. Богач  говорит : "Сейчас я не имею столько денег, но я подумаю, как я смогу себе это позволить!" И мысль освобождается.

А я от всего сердца желаю чтобы у всех людей всего было в достатке!

Эта информация снесёт вам крышу!

http://corallcalcium.blogspot.com/2009/01/blog-post.html

Keywords: кризис819, деньги318, юмор6157, жизнь4945

Only authorized users can comment

Comments (70)

Клео Д. April 18 2011 16:03

Богатство - в сознании, что ты и так счастлив.
Вот тебе дорогая ассана на богатство. Заплати 2,50 и коврик. Можешь перейти к занятиям по вхождению в нирвану...
Открываешь глаза, выходишь из нирваны, а твой коврик уже спёрли...  
Вот вам и рынок, вот вам и политика, вот вам и связь с социумом...

Irina А. April 17 2011 21:06

Я согласна на грязь. Не дайте умереть с голоду бедному дизайнеру!

Blocked profile April 17 2011 20:44

деньги это грязь

Irina А. April 10 2011 19:46

Ой, не могу, анекдот вспомнился!
Два маленьких мальчика - оптимист и пессимист. Пессимисту подарили деревянную лошадку, а оптимисту - кучку навоза.
Получил пессимист лошадку и говорит: "А почему она деревянная? Я хотел живую!"
Оптимист отвечает: "А у меня живая! Только убежала!"

Blocked profile April 10 2011 17:37

Она уставливается МОНОПОЛИСТОМ.


Ну вот мы добрались и до монополиста. У западной цивилизации
монополия на трактовку демократии и  на мировую денежную систему.
Говорить в таких условиях о рынке - распевать песни монополиста.
Мировая денежная система по сути правит миром, заставляя
всех крутиться, выкручиваться и воевать. И всё бы ничего, да работает
она только на саму себя, кроме своих интересов другие она не
желает знать. И рынок, о котором вы говорите, таков какой нужен ей,
а не вам. Возможно, Перельман отказался от миллиона по причине
не стать слугой, рабом денег. Большие деньги превращаются из
слуги в хозяина, они начинают диктовать.

Деньги сам по себе это бумажки. Но они ценны тем, что открывают людям возможности.


Вы наверно недостаточно читали мировую литературу, там, в основном,
описывается обратное.

vasja z. April 10 2011 13:58

Ребята-Вы прелесть!

И судить бесплатно не будут. А судьи кто?http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/sudi-snova-nedovolny-zarplatoj.d?id=37915835&pictureID=37898171

Irina А. April 10 2011 12:44

Каждый должен заниматься своим делом

- Конечно. Но вы же не будете ходить на работу бесплатно???

Irina А. April 10 2011 12:43

Ну в чём богаче? В чём богатсво? В яхтах и пляжах? Или в чём?

- Деньги сам по себе это бумажки. Но они ценны тем, что открывают людям возможности. Для кого то - это просто еда, потому что дома пустой холодильник и нечего кушать, для кого-то ещё - возможность получить образование, о котором он мечтает, для яхтсмена - это конечно же яхта, для больного - это медицинская помощь.

Вот не понимаю я Перельмана. Дали ему премию огромную - он отказался. Если он такой гордый, если решил не брать себе, то почему не помог детям, которые больны раком и остро нуждаются в деньгах, в его помощи? Не разумно это всё...

А рыночная цена определяется спросом и предложением. Монопольная цена - вне рынка. Она уставливается МОНОПОЛИСТОМ.  Транспорт дорожает потому что бензин становится дороже.

Blocked profile April 10 2011 12:09

возьмите и сами сочините песню, напишите книгу, программу, нужную всем людям, создайте фильм!
Каждый должен заниматься своим делом, для сочинтельства и
снимательства нужен талант, а достойную оплату должно устанавливать
общество, а не рынок, на котором заправляют барыги.

Это вы завидуете тем, кто смог стал богаче вас.


Ну в чём богаче? В чём богатсво? В яхтах и пляжах? Или в чём?

Blocked profile April 10 2011 12:02

набрасывается на всё, что можно украсть, совершенно нахальным образом наплевав на их создателей.


Я бы с другой стороны поглядел - саморегуляция рынка.
Цена завышена, ведь продукт столько не стоит. Возьмём, к примеру,
ригассатиксме. Цены на услуги архивысоки, или жители не для
этого транспорта или этот транспорт не по карману жителям. Но бегает!
Как не воспользоваться, проявив Богатство в голове.,
Природный темперамент.,Терпение, и другие полезные
в условиях рынка качества? Коль уж у нас рынок - мы все
продавцы-покупатели. И если продавец наглеет, а государство на его
стороне, покупатель начинает защищаться. Закон общества -
на хитрую ж... и т.д.

Irina А. April 10 2011 11:49

Это вы завидуете тем, кто смог стал богаче вас.

Irina А. April 10 2011 11:48

А вот вы, уважаемый Амиго, возьмите и сами сочините песню, напишите книгу, программу, нужную всем людям, создайте фильм! И посмотрим какой у вас будет энтузиазм для дальнейшего творчества после того, как этим начнут все пользоваться даром. А вы, как Вия Артмане и Семёнова, на старости лет будете прозябать на жалкой пенсии, без куска хлеба.

Blocked profile April 10 2011 11:45

- Да, конечно же могу, в тыщу раз лучше сделаю!
- А почему тогда у тебя нет такой же сети ресторанов?
  


Я делаю бутерброд лучше, а нафига мне сеть ресторанов?
Я рождён чтобы набить мошну? Всю жизнь думать о баксах?
Над златом чахнуть? У меня замечательные дочки, какой богач
сравнится со мной? Крыша над головой есть, не голодаю и не
оборван (тьфу!тьфу!тьфу!), благодаря инету открыт мне весь мир.
Что ещё человеку надо? Остаётся только кому то завидовать.
Нет уж! Пусть лучше завидуют мне.

Irina А. April 10 2011 11:37

Вот это и есть типичное проявление халявы.
В результате создатель фильма даже не в состоянии окупить многомиллионные затраты на свой фильм. Потому что армия доброхотов моментально набрасывается на всё, что можно украсть, совершенно нахальным образом наплевав на их создателей.

Blocked profile April 10 2011 11:26

Про халяву и интеллектуальную собственность.
Какой-нибудь там Камерон сбацал блокбастер, загреб в карман
миллионы и ждёт дальнейших поступлений, то есть халявы. Я,
подчиняясь законам рынка (святое дело!), ищу где выгодней
достать его продукт. То есть проявляю инициативу, предприимчивость,
терпение, ну в общем всё полезное в условиях рынка. То есть я затратил
своё время, нервы и деньги, и ещё я должен платить халявщику
Камерону? Или Гейтс. Если я ему не буду платить то и доступ в сеть
мне заказан? Интернет принадлежит ему? Или всем? Закон Ньютона
принадлежит Ньютону или человечеству? Я не против того, чтобы
интеллектуалы получали достойную оплату своего труда, я против того,
чтобы их плодами могли пользоваться только избранные рынком.

Irina А. April 10 2011 11:23

Я бы немного с другой стороны поглядела. Одного человека спросили:

- Ты можешь сделать бутерброд лучше чем в Макдональдсе?
- Да, конечно же могу, в тыщу раз лучше сделаю!
- А почему тогда у тебя нет такой же сети ресторанов?

Вот и военным много платят не за то, что они летают, а за то что они жизнью рискуют.
Звёздам - за то, что большие залы зрителей собирают. А не за то, что поют.
Проституткам - не за то, что секс услуги оказывают, а за то что те теряют молодость, возможность иметь семью и детей ради сиюминутного выживания. За то, что рискуют своим здоровье. В Калининграде 100% проституток заражены СПИДОМ. А сколько вы попросите за то, чтобы вас СПИДОМ заразили?

Irina А. April 10 2011 11:06

так и есть

Blocked profile April 10 2011 11:02

рынок определяет


Ну вот и рынок - наша панацея, сама справедливость и мера всех
вещей. Миллионные гонорары голливудских звёзд в десятки раз
превосходят зарплату всех российских и украинских актёров вместе
взятых. Очевидно они актёры никудышные. Зарплата натовских
лётчиков, бомбивших Югославию, Ирак, и ныне Ливию, в разы
превосходит доход тех, кого они бомбят. И бомбят, наверно, потому
что на рынке лётчики-бомбовозы нужны, а врачи, дворники, слесари
и прочие не очень. Ещё на рынке всегда в цене молодое женское тело,
и много ещё чего.

Irina А. April 9 2011 23:55

Элизабет, истина всегда посередине.

Мистер Икс, у вас есть другие предложения?

Blocked profile April 9 2011 23:21

Есть люди, которые стараются как можно больше обрести того, что можно купить за деньги и есть такие, которые стараются как можно больше приобрести то, что нельзя купить ни за какие деньги. Кто из них умнее и мудрее?

Sign In

Login