– Ты будешь моей, и я на тебе женюсь! – заявил однажды мой любимый мужчина. Мы не были официально женаты, хотя давно перед всеми позиционировали себя мужем и женой.
– Но я ведь не дала согласия…
Мне было приятно ощущать рядом настойчивого, сильного мужчину, который любит и добивается своего вопреки моему желанию. Это было в моем понимании высшим доказательством настоящей любви.
– Я добьюсь своего, и ты будешь моей женщиной…
– продолжал мужчина моей мечты, не обращая внимания на мои слова.
В декабре регистрация брака и свадебное путешествие в теплую по сравнению с Россией Европу. Но зарубежная поездка и греческая гостиница вовсе не стали преградой для очередной ссоры. Потому как от себя убежать невозможно. Муж постоянно признавался в любви, улыбался и был искренне счастлив. А мне эти признания были противны. Потому что я знала: стоит хоть чем-то его обидеть, или что-то сделать не так, и вся любовь испарится! Ссора возникла внезапно, из ничего, как всегда. У меня было плохое настроение, и я не уделила внимания мужу. Этого было достаточно для появления претензий, которые породили конфликт. Мы оба – вспыльчивые холерики – зажглись с пол-оборота и горячо продолжили. И удивленные греки получили возможность наблюдать настоящий русский скандал. Мексиканские страсти отдыхали по сравнению с тем, что мы устроили! Мы что-то кричали, я рыдала, муж злился, швырялся вещами. Окружающие картинки мелькали, как комиксы. Я смутно помню все, что происходило. Такое ощущение, что я была на грани помешательства (и он, наверное, тоже). Но я хорошо помню щемящую, невыносимую боль внутри… На следующее утро муж решил подойти и извиниться. Выглядело это как проигрыш (его). Я сделала вид, что простила (а это был мой проигрыш). А мысли терзались: зачем мне такой мужчина? Лучше уж одной. Но сильные чувства всегда побеждали мой здравый разум. – Скажи мне, что я тебе нужен, сжалься, и я успокоюсь. А иначе тебе же будет хуже, видишь, каким я становлюсь, когда ты этого не говоришь?
Я не хотела рядом видеть мужчину, который позволяет себе такое поведение. Но в целях своей сохранности – физической и психической (а на самом деле, из-за страха потерять его)
– я призналась, что в нем нуждаюсь: – Да, ты мне нужен… Было противно. Очередной раз ради любви я предавала себя.
– А зачем я тебе нужен? – Ну… (внутри все переворачивается) потому что... я тебя люблю, ты мне дорог. Слова признаний закреплялись кровью – нужно было изобразить страсть еще и в сексе…
Несложно догадаться, что мы оба нуждались в постоянном подтверждении своей нужности. В этих отношениях мы любили друг друга и ненавидели одновременно. Ненавидели за моменты, когда любовь ощущалась не так сильно, как хотелось.
Мы не могли жить порознь, но вместе было еще тяжелее.
Почему наша любовь приносила нам столько мучений?
И в каких случаях любовь подразумевает страдания?
Keywords: отношения3292