Доброта во имя справедливости.

24. nov 2011. 12:18

- " Как  хорошо,  что  ты  пришёл.  Мы  долго  ждали  этого
момента.   Перешагни  через  этот  маленький   заборчик  
и  внимательно  слушай  всё,  что  касается  тебя  и  всех
членов  нашей  общины.  Друзья,  нас  предали !  Пока  мы
не  знаем,  кто   это  сделал.  Когда  перед  вами  спиной
пройдёт  этот  человек,  вы  можете  делать  с  ним  всё,
что  считаете  нужным. "
   Повторяя  про  себя  одну  и  ту  же  фразу  "   никому
ничего  плохого  не  желаю "  и  двигаясь  боком  вдоль
длинной  шеренги  участников  этого  процесса,  я  ждал
удара  сзади  до  тех  пор,  пока  меня  не  схватили  за
руку  и  не  развернули  лицом  к  себе.  К  счастью,
это  оказался  старший  нашей  общины.  На  мой  вопрос,
почему  ты  так   поступил  со  мной,  он,  с  трудом  произнёс :
" Прости,  друг,  что  я  подверг  тебя  этому  унижению.
Но  ты  давно  уже  с  нами  и  в  минуты  опасности  должен
придерживаться  наших,  проверенных  жизнью,  законов.
Рад,  что  ты  с  честью  выдержал  это  испытание  и
остался  цел  и  невредим.  Любой  из  них  мог   ткнуть
тебя  ножом,  и,  даже  я  не  смог  бы  помешать  этому.
А,  теперь,   пожалуйста,   подойди  вон  к  тому  человеку.
Он  тоже  о  чём - то  хотел  с  тобой   поговорить ".
Попрощавшись  с  другом,  я  направился  в  сторону
самого  старого  члена  нашей  общины,  который  спросил
у  меня : " Послушай,  если   тебе  придётся  выбирать,
на  чью  сторону  встанешь ? "  -  " Хорошо,  если  я  увижу,
что  с  вами  поступают  несправедливо,  то  встану  в  ряды
ваших  защитников. "  -  " Спасибо,  друг,  другого  ответа
я  от  тебя  и  не  ожидал ! "

Atslegas vārdi: навеяло сном.0

Komentēt var tikai autorizēti lietotāji

Komentāri (151)

Vladimirs P. 1. dec 2011. 04:20

Что  вы  знаете,  Ян,  о  суде  над  белорусскими  террористами,
совершившими  взрыв  в  метро.  Они  действительно  виноваты
в  этом  преступлении  или  их  силой  заставили  взять  вину
на  себя ?

Vladimirs P. 1. dec 2011. 04:16

Думаю,  вряд  ли.  Не  случайно,  они  в  срочном  порядке
принимают  нулевую  декларацию  о  доходах  населения.
Видимо,  тут   не  обошлось  без  взаимной  договорённости
с  еврокомиссией.  И  ещё  неизвестно,  как  будут  отстаивать
свои  права  медики  и  культработники,  если  урежут  госдотации.

Jan. S. 1. dec 2011. 03:52

С чем им справляться? Новые бабки делить? Их одна цель ... сидеть у руля власти и кормушки.  Уж новые беды, что бы им помогали материально ... они придумают, с этим справятся без вопросов к нам!  

Vladimirs P. 1. dec 2011. 03:39

А  справятся  они  с  тем,  что  натворили  в  Латвии  за  годы
правления  независимости.  Что - то  я  сомневаюсь  в  этом.

Jan. S. 1. dec 2011. 03:25

Ну ... чёрный ворон по ночам не ездит. Зачем? Но суть поклонения идолу ... вы заметили правильно ... именно так. Да и как иначе, когда кучка кликуш навязывает поклонение себе-великим? Хотя ... это ещё при первом Ульманисе началось. Памятник ...  этому ... стоит в центре города!
  Кстати ... про памятник. Памятник символизирует Мару - богиню поклонения некоторых племён, пришедших из Индии. Не про латышей разговор, их тогда ещё и не планировалось, но про тех, кто жил здесь, на территории нынешней латвии. Так вот ... Мара - богиня змей и чёрной силы. Некоторые секты поклонения ей и сейчас сохранились в Индии. Латыши? Как национальность ...они формируются, началось это около пару сотен лет назад. Путём забытия своих других истоков. Ну ... чичас какие это имеет обороты ... мы видем воочию. Тут без комментов!  

Vladimirs P. 1. dec 2011. 03:05

Как  в  сталинские  времена,  что  ли ?

Jan. S. 1. dec 2011. 03:02

Точнее,  Ян,  они  живут  теми  историческими  событиями,
которые  их  устраивают,  не  учитывая  возникающих  после
этого  негативных  последствий.

Не соглашусь. Это так выглядит, как бы приглашая на беседу и разбирательство, но это не так. Они не хотят вообще, что бы копались в истории. Они есть сама истина, с которой можно спорить, но они - истина, как вариация единственной возможности.  Так поставлен вопрос. Копаться в истории - боже упаси, таких позывов нет, даже что бы покопатся в истории десятилетней давности. Даже в ещё более коротких сроках. Главный вопрос сейчас - устранение противоречий, законодательно. И тогда ... минует некоторе время, и всё сформируется, как они хотят, не иначе ... просто другого не останется, превратится в хаос! Хотя ... я очень обще о многих вопросах. Но перечислять их ... очень мнго места нужно.
       В стране уничтожается всё, что может звучать иначе, чем звучит с трибуны. Основная мысль слов такова.

Vladimirs P. 1. dec 2011. 02:52

Согласен,  для   народа  вряд  ли  что - нибудь  изменится
к  лучшему,  хотя  бы  не  ухудшилось,  а  то  ведь  к  этому
всё  идёт.  А,  вообще,  все  они  одни  миром  мазаны  и  при
случае  всегда  договорятся  между  собой.

Jan. S. 1. dec 2011. 02:39

Коммуны ... не будет больше. Всеобщей, если только как кибутцу ... как отдельный комерческий субъект!   Даж в россии. Уж даж китай отошёл от этого!  

Jan. S. 1. dec 2011. 02:36

Зелёные и эти ... с хуторов, это не партия, это тот же слой американских жополизов, за деньги. Я помню как они начинали ... их главный лозунг был - русские вон из латвии. Что в их программе могло измениться или добавится к главному тезису? Жить при лучинах и коз доить, всем поголовно?   По другому их название партии не расшифровывается ... нет оснований видеть их иначе!

Vladimirs P. 1. dec 2011. 02:33

В  России  всё  гораздо  сложнее,  чем  в  Латвии.
Если  коммунисты  к  власти  не  придут,  то  это
затянется  надолго.  Так  же  и  у  нас  улучшение
связано  с  приходом  правления   в  сейме   ЦС  +  зелёные
и  крестьяне.

Jan. S. 1. dec 2011. 02:25

Нет,  Ян,  она  просто  за  день  сильно  устала  и  отправилась
спать

Она здесь торчит от безделья ... как и все! Устают от работы, не от того, что день прошёл!  

Jan. S. 1. dec 2011. 02:23

А какая нафиг ... в россиии нация?   Там Хнтов и Мансей, чистокровок, больще ... чисто русских!   К войне? Так ... к ней всегда готовились. Или ... америкосам так всё отдать, по прописным истинам их демократии?  

Vladimirs P. 1. dec 2011. 02:22

Нет,  Ян,  она  просто  за  день  сильно  устала  и  отправилась
спать.

Vladimirs P. 1. dec 2011. 02:19

Точнее,  Ян,  они  живут  теми  историческими  событиями,
которые  их  устраивают,  не  учитывая  возникающих  после
этого  негативных  последствий.  О  нации  и  в  России  не
очень - то  заботятся,  просто  готовятся  к  новой  войне.

Jan. S. 1. dec 2011. 02:18

Мне извинения ... не нужны, достаточно, что ты это заметил!   А она ... промолчала ... межу прочим! Наверное ... наверное ... её этика и мораль прописные, ей не позволили поступить иначе!  

Vladimirs P. 1. dec 2011. 02:13

Объясняю,  Ян.  Это  Лена  встряла  в  наш  разговор,  а  я  не
посмотрел  на  ник.  Поэтому  приношу  свои  извинения.

Jan. S. 1. dec 2011. 02:08

  У  них  просто
нет  другого  выхода,  как  заботиться  о  чистоте  своей  нации
под  защитой  ядерного  зонтика  НАТО.  

Они не заботятся о наци. Нельзя бороться за то, чего нет. Нельзя бороться за нацию ... уничтожая истоки её образования, как феномена. Они губят страну, под лозунги для идиотов, ни чего не желающих знать о своих истоках ... ни о истоках других. Живут нынешними ... прописными истинами!  

Jan. S. 1. dec 2011. 02:04

Вот,  это,  Ян,  уже  ближе  к  теме.

Объясни выпад в мой адрес ... коль не трудно. А то ... я тя за идиота буду считать, как Краеву! Где я тебя латышом называл? И далее ... по твоему тексту выпада!  

Jan. S. 1. dec 2011. 02:03

но но в этике и морали, истины остаются неизменными,а если некто этого не понимает,то мужчина ли он,а может быть информационная болванка ?

Какие дебильные бывают люди ... считающие, что могут играть "прописными" истинами! Никуя не делать и не знать, а прочитать и вот оно ... прописная истина! А остально всё и все ... конечно ... БОЛВАНЧИКИ!  

Autorizācija

Ienākt