3ПонравилосьГенрих C. Его блог (10)

Ваше отношение к эвтаназии....

5 февраля 2010 21:24

Эвтана́зия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания…

Обсуждение этой проблемы в мире не прекращается уже много лет. Затронуты как нормы врачебной этики так и юридические аспекты. Мне кажется, что, на первом месте должны быть вопросы гуманности.....

Ключевые слова: здоровье112, болезнь0, врачи0, гуманность0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (119)

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:56

А я не пробую представить,блин!Я нахожусь в такой ситуации!

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:56

Но ведь я тоже - ребёнок. И страшно даже представить, что нужно каждый день знать, какую боль испытывает твой родной человек. И душа у него болит ещё больше от того, что он знает, что у дети "болеют" вместе с ним. Попробуйте представить эту боль... не физическую.

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:55

Лаванда.Я не собираюсь здесь освещать свою ситуацию.Я повторюсь только,не говорю о том,чего не знаю.И ваше опять же БЫ вообще не принимаю.Сами были в такой ситуации???

Тамара Л. 5 февраля 2010 23:53

Ирина, вы хотели бы видеть мать, у которой нет шанса выжить и которая мучается от страшной боли. И вы своей дочерней любовью помогали бы, сидя рядом и рассказывая сказки, что все будет хорошо и что она поправиться...  Ваша душа это сможет выносить изо дня в день?  И когда она станет Богом молить отпустить ее и ваше сердце не дрогнет? Вы как законопослушный человек будете только думать как это будет правильно или нет с точки закона. как это выглядит со стороны или что скажут люди? Мне лично наплевать и на такие вот законы и на людские пересуды. Человек не хуже животного. Животным мы помогаем, а близкие хуже?  

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:52

Вы не были на месте человека,принимающего решение отправить близкого на тот свет!

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:51

И эгоизмом мне не кажется, Эгоизм, когда больной и физически и душевно измучает своих близких. И когда приходит конец, все с облегчением вздыхают: Всё, отмучалИСЬ"

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:50

А я согласен с Лавандой.


Поставьте себя на место тех детей.Хотя бы теоретически,представить трудно.

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:48

А я согласен с Лавандой.

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:46

  Не думаю, что решаем, просто высказываем своё мнение по теме.
Мне не очень понятно Ваше:
"Во имя кого это всё делается, а не решаются вопросы более дорогостоящие, вам наплевать. "
вернее совсем не понятно. Не могли бы Вы пояснить, что хотели сказать?

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:44

Я думаю, что мои дети меня поняли бы правильно.


А о них вы подумали?Это чисто эгоизм!

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:44

... просто вы не решаете вопросы, хоть вам так и кажется.


Вот!И я о том.Эти вопросы не решить.

Тамара Л. 5 февраля 2010 23:43

Я думаю, что мои дети меня поняли бы правильно.

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:41

Это всё БЫ да КАБЫ!Никогда нельзя говорить,не прочувствовав!

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:40

Лаванда.Вы так легко обрекли бы своих детей на принятие такого решения???ВЫ понимаете сейчас то,что говорите?

Тамара Л. 5 февраля 2010 23:38

Лично я взяла бы на себя ответственность и подписала бы любую бумагу, если бы знала, что облегчу дорогому мне человеку уход из этой жизни. Что касаемо меня лично, то тоже просила бы своих детей о том же.  И была бы им очень благодарна за понимание.

Jan. S. 5 февраля 2010 23:37

Я ни с кем и ни чем в теме не делился ... просто вы не решаете вопросы, хоть вам так и кажется. Типа ... подкрашиваете стремительно ржавеющую от солей машину.

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:29

Ну не идеями едиными сыт человек. И  мы жрём, и из суперпупер... а Вы, Ян, что жрёте? Или больше духовной пищей питаетесь? На завтрак -более дорогостоящие вопросы, на обед - во имя кого, на ужин- несварение от юридической неправильности...и Вы, наверняка знаете как спасти мир? Ну что ж, никто не против. Поделитесь, Вы уже начали это делать?

Jan. S. 5 февраля 2010 23:16

Вы жрёте всякую муйню из максимовских суперпупермагазинов? Вы определили, что вам нужна будет эвтаназия? Наверно - да. Во имя кого это всё делается, а не решаются вопросы более дорогостоящие, вам наплевать. Вам главное что бы юридически всё правильно было, типа ... в "развитых" странах так. Да и хрен с вами ... сейчас нет, а через некое время, вы все будете просить об эвтаназии с самого рождения. :))

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:11

Только при эвтаназии больной сам принимает решение, а на столе ожидаем другой результат. А в отношении к врачу в обоих случаях- это професия.

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 23:08

  Под политическую подоплёку можно подвести всё, что угодно. Если в общем. Я же как-то в частности об этом и без политики.

Авторизация

Войти