3ПонравилосьГенрих C. Его блог (10)

Ваше отношение к эвтаназии....

5 февраля 2010 21:24

Эвтана́зия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания…

Обсуждение этой проблемы в мире не прекращается уже много лет. Затронуты как нормы врачебной этики так и юридические аспекты. Мне кажется, что, на первом месте должны быть вопросы гуманности.....

Ключевые слова: здоровье112, болезнь0, врачи0, гуманность0

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (119)

Генрих C. 5 февраля 2010 23:03

Нидерланды - первая из развитых стран, легализовавшая эвтаназию. Что-то поголовгой резни неугодных я там не наблюдаю.

Jan. S. 5 февраля 2010 22:59

В тюрьмах всегда сидят убийцы, воры миллионеры, за бабки от бедности конечно ни кто ни где не сидит. :)) К чему это? Эвтаназия - повод узаконить выход в мир иной ... по желанию заказчика. Это первый шаг вообще к уничтожению всех кому заблагорассудится ... по причинам навязанным или устроенным самим убийцей. Такое виденье вещей в теме ни кому не видно? :))

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 22:58

Генрих прав.При любой операции также решения в экстренных случаях принимает врач.И только от правильности его решений зависит жизнь человека!

Генрих C. 5 февраля 2010 22:54

А мне кажется, что эвтаназию и неудачную операцию можно сравнивать. По сути, в обоих случаях человек умирает не своей смертью, а при вмешательстве врачей.

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 22:54

Мы говорим об ответственности за человека.Подписать бумаги вместо него на операцию -  это то же самое,что принять решение об эвтаназии!ИМХО!

Ия Т. 5 февраля 2010 22:51

Evtanazij i neuda4naja operacija javno raznie veschi...Mi ze ob evtanazii govorim..

Генрих C. 5 февраля 2010 22:47

A 4to na operacionnom stole doktor specialjno ubivaet 4eloveka i obleg4aet emu muki, ili delaet operaciju i smertj prosto slu4ajnostj..?


На операционном столе разница между удачной операцией и смертельной случайностью часто составляет пол миллиметра....И цена этому человеческая жизнь.

Jan. S. 5 февраля 2010 22:46

Профессионалы ничего в жизни не решают. Они только снимают с себя ответственность. А что человека будет подвигать к решению именно такой возможности, быть может пройдя через скрытые для профи решения, профи на это наплюют. Как всегда, во всём, разве что фильмов наснимают америкосы или равные им по рассуждениям, о том, какая это нужная и правильная работа ... быть профи в подписывании контракта на ликвидацию! :))) Не будьте хоть вы здесь идиотами законниками! :))

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 22:46

Я о т ом,что родственники опять же принимают ответственность!КАк называть это в случае неудачной операции?Мы ведь о том и говорим.С вами спорим!Теперь вы себе противоречите конкретно!

Ия Т. 5 февраля 2010 22:45

esli ne v sostojanii eto delajut rodstvenniki

Ия Т. 5 февраля 2010 22:44

A 4to na operacionnom stole doktor specialjno ubivaet 4eloveka i obleg4aet emu muki, ili delaet operaciju i smertj prosto slu4ajnostj..?

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 22:43

Pered operaciej na skoljko ja znaju 4elovek dogovor podpisivaet i doktor s juridi4eskoj to4ki zrenija otvetstvennostj za sebja snimaet, esli 4to to slu4itsja..Ili


Ёлки палки!Да бывают случаи,когда не может подписать!Не В Состоянии!

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 22:41

Да, да. Договор. Только никакой человеческой ответственности он не снимает. И мы же не ведём разговор о самопалах. Правильно Генрих подчеркнул, решают професионалы.

Генрих C. 5 февраля 2010 22:41

Pered operaciej na skoljko ja znaju 4elovek dogovor podpisivaet i doktor s juridi4eskoj to4ki zrenija otvetstvennostj za sebja snimaet, esli 4to to slu4itsja..Ili takoj dokument podpisivajut rodstvenniki...


Суть не меняется, пациент умирает в результате вмешательства врачей. Значит, если есть подписанная бумажка - это не убийство, а если бумажки нет....убийство. Железная логика.

Ия Т. 5 февраля 2010 22:39

Pered operaciej na skoljko ja znaju 4elovek dogovor podpisivaet i doktor s juridi4eskoj to4ki zrenija otvetstvennostj za sebja snimaet, esli 4to to slu4itsja..Ili takoj dokument podpisivajut rodstvenniki...

Jan. S. 5 февраля 2010 22:38

Плин ... насаждать политику можно ... путём массовых убийств ... можно помощь после землетрясений в маленьких странах выдавать в виде помощи устояться угодному государственному строю, вместо жизни многих тысяч людей. Это убийством не считается ... а здесь ... принцип конечно же важнее. Нужно вводить название процедуре именно такого содержания.:)) А вообще ... в совке проще всё называлось, правильно ёмко и глубоко - ликвидация. :))

Ия Т. 5 февраля 2010 22:37

Ja kategori4eski protiv evtanazii..da, i eto moja grazdanskaja pozicija i moe pravo..

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 22:36

Нет, ну против так против, мы ж не против, что вы против.

Удалённый пользователь 5 февраля 2010 22:35

А если больной умирает на операционном столе, так тоже случается, это тоже убийство, уважаемая lja lja?

Генрих C. 5 февраля 2010 22:35

Ija , искренне желаю вам никогда не оказаться в ситуации принятия решения. Это очень не легко, особенно по отношению к близким людям. Я мог бы сказать еще пару вуских фраз, но это будет слишком жестко.

Авторизация

Войти