1ПонравилосьКлео Д. Её блог (44)

Опять о наболевшем...

1 марта 2010 12:46

Вам не кажется, что правительство Латвии намеренно закрывает глаза и не видет предлогаемых, вполне эффективных выходов Латвии из кризиса?
Сколько трудов написано молодыми талантливыми финансистами, но всё это обречено пылиться в ящиках, только потому, что нашему зарвавшемуся правительству не выгодно ничего менять. Им и так хорошо. Они готовы бороться за свои позиции, которые им позволяют грабить народ.
Приведём пример:
В хорошо развивающейся стране- Финляндии, разрыв между зарплатой богатых и бедных – 5%. А у нас в Латвии – 15%. Какие мы крутые! Напрашивается вопрос – мы можем себе такое позволить?
Например, очень хороший выход из кризиса:
-Уровнять зарплату всем слоям населения, не глядя, депутат ты или баранку крутишь. (Только интересно, захотят ли эти самые депутаты, депутатствовать.)Взять ту самую среднюю «температуру по палате»
Представляете, сколько хлынет налогов в казну государства!
В нашем правительстве нет хороших экномистов, сплошные математики на уровне начальной школы, которые умеют делать два действия – сложение(увеличение своего капитала за счёт налогов) и вычитание(по пособиям и пенсиям).
Вы не заметили, что в Латвии слишком много богатых и очень богатых людей а ещё, просто нищих на душу населения. Очень похоже на ситуацию где нибудь в Африке. Где есть царёк и его приближенные, а остальные рабы.  Сейчас они желают брать родственников себе в услужение, чем ещё более удаляются от народа.Такое впечатление, что они готовятся жить и работать родственными кланами. А остальных -в резервацию, за колючую проволоку, обеспечивать безбедное будущее нескольким правящим кланам.
Наши месные работодатели уже привыкли не платить работникам. И в то же время постоянное сравнивание цен и услуг со странами евросоюза, на фоне наших зарплат, детских пособий, пенсий- выглядит просто смешным. При том, что в странах европы, пяти процентный доход – это уже прирост на который можно жить . А в нашей стране привыкли к как минимум к 50 до 150 процентов прибыли, при этом не желая платить  работникам.
Не думаю, что они этого не замечают. Думаю, что это преднамеренные действия нашего правительства против своего народа.

Ключевые слова: политика88

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (41)

Клео Д. 2 марта 2010 21:11

В странах Арики, и некоторых других странах, работает программа по уничтожению(без вложения средств) месного населения. Слишком там климат хорош, чтобы толстые кошельки могли бы туда отдыхать ездить(на тигра да слона охотится) Им совершенно параленьно, что там происходит. Столько рабов ИМ не нужно...
А в Африке, у руля стоят кланами. Заместитель царя - обязательно должен быть его брат или ближайший родственник. Поэтому клан - выживет...
Между прочим, наша страна всё больше начинает принимать черты африканских стран.  Вы в курсе, что наша страна уже через паару лет, потеряет пол миллиона людей? А в правительстве рассматривают закон, разрешающим в помошниках депутатам работать их родственникам...

МАЛОЙ Н. 2 марта 2010 14:29

Про нас я вообще молчу, пАтаму что я вижу   

МАЛОЙ Н. 2 марта 2010 14:26

Так что учите матчасть...мы сейчас ещё весьма неплохо живем! :)

В мире насчитывается 350 млн голодных детей, причем особенно тревожное положение складывается в КНДР, Бангладеш и государствах Африки. Об этом сообщил исполнительный директор Всемирной продовольственной программы (ВПП) ООН Джеймс Моррис

По данным Морриса, на севере Корейского полуострова ооновская программа помогает прокормить 6,5 млн человек, в том числе 4 млн детей. Однако объем помощи периодически приходится снижать, поскольку фонды иссякают из-за нежелания некоторых стран

В Бангладеш ВПП кормит 1,2 млн школьников. А если бы у программы было достаточно ресурсов, то число получающих такую помощь в данной стране можно было бы расширить в 5-10 раз

Отчаянная ситуация складывается в Африке, где свирепствует эпидемия СПИД, усугубляющая проблему детского голода. В настоящее время в странах Черной Африки насчитывается 14 млн сирот, чьи родители умерли от этого заболевания   

Удалённый пользователь 2 марта 2010 13:50

эммм...чтоб вы знали, у инков закон вообще запрещал какое либо образование в низших (самых бедных) слоях общества! :)
Учились высшие сослоыия и они же рукаводили процессом :) Остальные были только рабсилой!
Так что учите матчасть...мы сейчас ещё весьма неплохо живем! :)

МАЛОЙ Н. 2 марта 2010 13:46

Только вам, открою сию тайну....они улетели в другой мир, всё лож, что их уничтожили   недавно я входил в астрал   они сказали, что мы ЧМОШНИКИ   

Ия Т. 2 марта 2010 13:39

V nashej strane obrazovanie ni4ego ne garantiruet...U nas tituljnaja nacija - latishi..Latish - eto professija...Vot oni sami sebe mesta rukovodjascie pridumivajut, zarplati risujut, premii ...Esli ti latish i govorish bez akcenta - to hotj v SEJME sidi, a esli net - poshel von..Posmotrite na nashego prezidenta - vzjato4nik i vra4...no prezident..Razve vra4 mozhet rukovoditj stranoj?? Obrazovanie vra4a daet takie vozmozhnosti...?

МАЛОЙ Н. 2 марта 2010 13:36

У них универов и академий не было   они умные с рождения   учатся только ТУПЫЕ     

Удалённый пользователь 2 марта 2010 12:44

Да вы что???? У инков образования небыло???? =)))))

МАЛОЙ Н. 2 марта 2010 12:38

Образование даётся для того, чтобы отдача повышала экономику и процветание страны -развитие страны, а не полный крах который сотворили "образованные". Инки не имели универов как в европе, но у них был в те времена трубопровод, по которому вода подавалась на верх...да и много чего было, Европа уничтожила цивилизацию и сейчас универы работают только на уничтожение Земли....Если ваше образование не даёт плоды для народы, вы  как и ВСЕ -дворник, только дипломированный  

Удалённый пользователь 2 марта 2010 11:47

Это я говорю по современным меркам!
Сейчас для многих и 120 - это мечта!
Я согласна только про то, что прожиточный минимум должен быть действительно прожиточным, а минимальная зарплата должна быть пригодной для жизни, а не для выживания!
Про образование - я несогласна...это очень большие и финансовые и энергитические затраты. Ночами не спишь, карячешься...чтобы потом никто этого не оценил.... это нехорошо!
У всех есть возможность карячится, просто многим элементарно лень.
Так что образование должно оцениваться достойно!!!

Генрих C. 2 марта 2010 11:47

оклад у всех одинаковый=минималка. И где вы видели, чтобы высшее образование гарантировало хороший заработок. Во времена строительного бума любой подсобник на стройке зарабатывал в 5 раз больше чем профессор в ВУЗе. И чем измерить КПД.?

Клео Д. 2 марта 2010 11:43

Бони, а кто сказал что 200 - это средний? Средний - это 400. чтобы человек мог жить - а не существовать...Хотя, 400 латей в месяц, тоже, не сильно дотягивает до европейских зарплат с европейскими ценами...

Клео Д. 2 марта 2010 11:41

Хорошо. Тогда пусть будет оклад у всех одинаковый, а доплата за коэфицент полезного действия. КПД. А то, выучатся, корочки получат и сидят на них в тёплом месте...

Удалённый пользователь 2 марта 2010 11:37

Мне кажется, что просто средний уровень и социальные гарантии должны быть хорошими и у тех и у других...а дальше - по желанию! Если получаешь образование - то будет больше, если просто работаешь - то в меру того как и кем работаешь!
А то получается не жизнь, а выживание...поди умудрись из зарплаты в 200 Лс оплатить квартиру, еду, учебу и ещё оденься прилично, и держи себя в форме.... однако, задача не из лёгких :)

Удалённый пользователь 2 марта 2010 11:35

Нифига я с вами несогласна!
Если у тебя цель - длинный рубль, то тут далеко не учитбься надо, а скорее наловчиться! Хватку иметь...
Как бы тебе не хотелось зарабатывать огромные деньги - а не прокатит учёба, хоть ты тресни, если душа к этому не лежит!

Клео Д. 2 марта 2010 10:36

Учились бы и работали бы те, кто к этому имеет потенциал. А остальные, делали бы то, на что способны. Потому что, если у человека есть потенциал, так он из него прёт! А если нет - то никакой зубрёшкой не вытянешь. ими движет только призрак больших денег. Вот они и стараются...

Ядвига П. 2 марта 2010 10:04

Клео, думаешь, учились бы? ..очень сомневаюсь.

Клео Д. 2 марта 2010 09:27

Вот и я, Нахалёнок о том же. Что люди идут учиться в высшие университеты не по велению души. а за длинным рублём. Зарплату бы уровняли, так и на высшем учились бы только те, у кого к этому потенциал есть...Да и остальные, занимались бы тем, к чему больше расположены, а не куда мама сказала...

МАЛОЙ Н. 2 марта 2010 01:36

Да ....я написал три брошюры   ноус на селе, секс в универе и третью сбратом- справочник молодого стукача  

МАЛОЙ Н. 2 марта 2010 01:30

Бони ....твоё универ образование сгодится для уборки Замка Света...туда с низким не возьмут ....а вот тот девятиклассник, жрачку в маркетах тебе продает... ну и иза бугра привозит на машинах чтоб ты с голода не окочурилась....так от кого больше пользы...что даст людям твой диплом?   

Авторизация

Войти