У каждой женщины есть необходимость быть желанной. И не раз в неделю, не каждую ночь, а постоянно. Вот тогда и появляются мужчины-утешители. Они просты, понятны, постоянны и всегда готовы подержать вас за руку, сводить в кафе и выслушать ваш девичий бред.
* Я пытаюсь найти определение, а заодно и применение мужчине-утешителю.
* Я не волнуюсь, когда иду прогуляться с ним.
* Я иду прогуляться, чтобы убить время и порадовать женское тщеславие.
* И я не гадаю, позвонит ли он. Потому что я знаю — позвонит. Потому что я знаю, что мне-то все равно.
* Мне ничего не нужно от него, кроме ощущения, что я кому-то нужна. Пусть не тому. Но все же.
Однажды, после бодрящего похода по магазинам и полного печали разговора о мужчинах, моя подруга создала чудесное определение для редких мужчин, которые нравятся нам. Они — недобрые молодцы. Их мало.
Зато есть и добрые молодцы. Именно так, потому что скучные, привычные, предсказуемые — очень добрые молодцы постоянно приходят, звонят, зовут… Ключевое слово — постоянно. И в один из моментов отчаяния вы даже говорите доброму молодцу "да". От злости на себя, на "недоброту" затаившегося где-то героя, на весь мир. И вы думаете — пусть так, пусть хоть что-то. Вам кажется, вы можете отомстить этим ненужным "да". Пусть не герою, этакому недоброму молодцу, а самой себе.
Женщина думает, пусть кто-то ищет и ждет меня. Не все же мне этим заниматься. Добрые молодцы, конечно, не подозревают, что они утешают. Они думают, они соблазняют. Но такова жизнь. Невозможно соблазнить женщину, которая трагически влюблена, а ее герой — недобрый молодец. Но так или иначе спутник нужен. На один вечер, на некоторое время.
И дело не в желании ранить кого-то, а в абсолютном безразличии. "Я, кажется, не узнаю его, если встречу случайно на улице", — сказала она об одном добром молодце. Как так? Они познакомились, обменялись телефонами, договорились о встрече и даже встретились. "Но я не смотрела на него. Мне совсем не хотелось его запомнить". Да, он высокий, темноволосый. Но ей это абсолютно не интересно. Достаточно было того, что он интересовался ей.
Если в мире образовалась пропасть, от взрыва надежд, связанных с героем, не один добрый молодец провалится туда. Существует такой способ грусти — уходить от того, кому вы нужны, в неизвестном направлении.
Ей не давали покоя мысли об одном, не давали покоя звонки кого-то другого. А ждала бы она так кого-то, кто появлялся бы слишком часто? Или у нее просто не нашлось бы времени ждать его и думать о нем? И все же, нет. Если кто-то и правда нужен вам, а вы — ему, тогда вы просто вместе, и никто никого не ждет. Пожалуй, в этом суть.
Случается, женщины знакомятся в чистом поле, или в троллейбусах, или переходя дорогу, или в любой точке прекрасного города. Моя подруга, умница, истинная женщина, называет это людоведством. Когда днем думаете об одном, знакомитесь с другим, а вечером этот другой уже преподносит вам розу и всего себя. А вы принимаете все это как должное, даже снисходительно, и гуляете с ним, позабыв о каблуках, натянув старые кеды. А вся беда в том, что цветы и целый мир от кого-то кроме — это пустяк. А вот долгожданный и все же неожиданный звонок от гостя вашего сердца — это уже чудеса.
Так чего же хочет женщина, ждать звонка мужчины или не ждать? Доброго молодца она не ждала никогда. Он просто не давал ей возможности. Он звонил и звонил, появлялся, приходил и приносил свои розы. Она сушила их и печалилась о том, кто где-то. Где-то не с ней, но все же ее герой. О том, на чьем плече она засыпала, о том, кто снился ей, о том, к которому она готова бежать среди ночи, о том, чье "нет" доводит до слез. И она начала бояться, что ей просто не нужен мужчина, из-за которого она не будет плакать.
Да, нам нужны недобрые молодцы. Пока она дрожит и звонит ему сама, вырвавшись на городской газон, рвет пальцами ног клевер — он где-то стоит в пробке. И ему, может, нет дела, кто она такая на самом деле. Он даже не догадывается, что иногда ночью она просыпается от того, что его нет рядом. И не может заснуть. Слишком долго не может, чтобы это было только девичьим капризом. Иногда он пропадает неделями, а она, как верный зверь, — ждет. Непонятно чего, но ждет.
А потом вдруг женщина думает: "Мало". И никто не виноват. Просто все ходят на охоту, так случается. Мы питаемся не только новыми туфлями, сумочками и ароматом духов. Нам нужны жертвы. Мы желаем побеждать и владеть. Вот тогда на горизонте возникают мужчины-утешители. Этакие непритязательные, но всегда готовые добрые молодцы.
Вся беда в том, что, стоит появиться тому самому — "недоброму", и никакие утешения нам уже не нужны. Мы сами готовы на все.
SuperСтиль
Боженьки мои,как же это прямо в тему для меня сегодня..