6ПонравилосьLjusik L. Её блог (218)

Разговор Глухого со Слепым.

20 декабря 2011 14:01


Люди говорят на одном языке, но никак не могут понять и услышать друг друга...
К несчастью, такие ситуации случаются в реальной жизни, и закончиться они могут совсем не смешно. Мы можем долго и ожесточенно спорить или ругаться с близким человеком, а в конце ссоры бываем даже не в состоянии вспомнить, из-за чего начался конфликт. Бывало у вас такое? Как можно этого избежать?

Ключевые слова: отношения3293, общение375, Жизнь4948, люди316

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (94)

Jan. S. 21 декабря 2011 01:27

Оказывается все дело в частоте,несущей эмоцию

Нет ... частота не несёт эмоцию. Эмоция - поднесущая частота для смысла со своей частотой. Коль говорить с виденьем и слышимостью частот и их функций.

Serый К. 21 декабря 2011 01:26

   Так пишется: дисСССеРтации

Serый К. 21 декабря 2011 01:25

   Глухой, немой, слепой, парализованный - он даже не заметил своей смерти.
          -бибо.кз-                                

Верка Н. 21 декабря 2011 01:23

Ну вот теперь,Ян,я совершенно с тобой согласна.В смысле,дальности и близости сознания с определенным человеком.И слова иногда действительно не несут той эмоциональной нагрузки.Оказывается все дело в частоте,несущей эмоцию,поэтому до сознания доходит смысл не всегда тот,который подразумевает данная форма слов.Дааааа...вот ведь какая физика

Jan. S. 21 декабря 2011 01:23

дисСССертации

Пишется ... дисСССРтации!

Jan. S. 21 декабря 2011 01:22

Раздвигаем рамки ...
  Код в словах ... занятная тема ... для меня. Чего только нет в словах. И признаки болезней, и формы прошлых жизней заложенные в генах, и будущее до мельчайших подробностей со всеми эмоциональными последствиями. Всё раскрывают штампы привязанностей ленивых душ. Была бы только охота копаться в этом.

Serый К. 21 декабря 2011 01:21

   Вроде про слепых и глухих, а сикока эмоций???  Прям как на защите дисСССертации!     

Удалённый пользователь 21 декабря 2011 01:19

Веруньчик, так и не снимаю свои розовые очечки... мне в них сподручнее живется....   а черные так, для форсу иногдась, что б в потемнах рученками пошарить....

Удалённый пользователь 21 декабря 2011 01:15

Ян,Если тесны рамки,просто держи себя в руках,хрен с ним,с размером!

  -   Веруньчик, раздвигаем рамки... свой размер как то ближе..

Верка Н. 21 декабря 2011 01:15

Наташ,У Яна вона лупа какая-это потому он таким зрячим выглядит а ты со своими черными очечками-ваще ни хрена не увидишь..Тады лучше розовые не снимала б..

Jan. S. 21 декабря 2011 01:14

держи себя в руках

Тоже ... не согласен. Пусть держат свои рамки те ... кто их установил. Если им уютно в своих рамках то ... тогда и ...

хрен с нимИ

Jan. S. 21 декабря 2011 01:10

Не стоит

Стоит или нет ... (ударения, надеюсь, правильно сами расставите) ... не стройте общих рамок для других. Одному стоит делать одно, другому - другое. Эмоции - инструмент общения. Слова - эмоциональные несущие частоты. Другого просто не дано. А вот ... кодировки смысла в них ... это уже настройки на разумность сознания. Близкий тебе человек, что напротив, или далёкий по сознанию ... не формы слов определяют. Даже одинаковые слова от разных людей ... с течением времени, при протяжённом общении, приобретают разный смысл кодировок.

Удалённый пользователь 21 декабря 2011 01:09

  

Тупые видят в словах эмоции. Кто "позрячей" или с "лучшим" слухом ... видят иное.


Смотря как разговор вести...  Мало того, это вызывает ответные эмоции....  

Что до чтения по глазам ... у меня Вы не прочтёте.

      и сразу очки оделись....  

Верка Н. 21 декабря 2011 01:06

Ян,Если тесны рамки,просто держи себя в руках,хрен с ним,с размером!

Верка Н. 21 декабря 2011 01:04

Браво,Ян!Весьма доходчиво объяснил!А то кодировка,кодировка... если б это не был эксперимент,то я бы услышала раздражение в твоих словах.Это как думаешь,эмоция?Смысла слов -эт точно не услышала

Jan. S. 21 декабря 2011 01:01

рассуждаешь шире.

А как можно себя впихивать в рамки? Мне не понятно. Если рамки тесны ... как себя в них впихнуть?    

Верка Н. 21 декабря 2011 00:59

Не стоит,Наташ допускать ни самому выплевывать,ни выплюнутые осознавать.Проще об этом сказать,чем сделать..Вот такая фигня.Самообладание и выдержка-не многие умеют это..Флегматики-это у них от природы..а вот попробуй холерик удержи себя в рамках!наверное этому надо учиться ..Причем,есть такие методики.Учат же разведчиков управлять сознанием

Jan. S. 21 декабря 2011 00:58

Конечно,не всегда обмен эмоциями сопровождается конфликтом.

С каких пор эмоции переходят в конфликт? Вот объясни мне!  
Отношение к эмоциям?Ну хорошо ... напишу так!   "ТЫ тупая, глупая баба, ты шо ... не понимаешь букав или читать не умеешь? Скока можно талдычить об одном и том же? "
   Ну ... считай это эксперимент ... что ты в этих словах услышала? Эмоции? Отношение к эмоциям?   Что вообще -  "эмоции" для тебя? Смысл слов? Или смысл лежит вне эмоций?  

Верка Н. 21 декабря 2011 00:51

Ну,Ян,ты опять в дебри.. Конечно,не всегда обмен эмоциями сопровождается конфликтом.Я просто к теме блога  подводила,а ты рассуждаешь шире.Так прозорливые видят в словах не эмоции,а что?Отношение к эмоциям?

Удалённый пользователь 21 декабря 2011 00:46

.А в горячке не стоит искать смысл выплюнутых мыслей,это только слова,не более. -   Вера, а может, не стоит допускать в горячке выплюнутых мыслей...  
Слова, слова....  как печати чернильные след оставляют...

Авторизация

Войти