6ПонравилосьJan. S. Его блог (51)

Конец истории.

24 июля 2012 02:47

Египетские исламисты призывают президента Египта Мохаммеда Мурси к сносу пирамид в Египте. Как напоминает FilterNews, недавно в Мали иступленные фанаты ислама начали разрушать древний город Тимбукту; а афганские талибы взорвали Бамианские статуи Будды.


Ваххабизм идеологическое оружие ЦРУ
Ваххабизм явился миру в середине XVIII века во времена, ко-гда Великобритания проводила активную политику колонизации мусульманского мира.Как смогла относительно небольшая по численности стра-на в течение полувека захватить и подчинить себе огромные территории от Палестины до Гималаев?
  Англичане могли осуществить захват Востока, лишь стравли-вая проживавшие там народы между собой. Имеются свидетельства , прямо говорящие о целенаправленном создании английскими спецслужбами еретического ваххабистского течения в Исламе с целью подрыва идеологических основ мусульманского мира. Однозначно можно утверждать, что ваххабизм не является современником ни раздела мусульман на суннитов и шиитов, ни появления суфизма или исмаилизма. Это явление – ровесник активных интересов Запада на Ближнем и Среднем Востоке.
   Ваххабиты утверждают, что принадлежат мазхабу (ответвле-нию, толкованию) Ханбели. Однако многие учёные-ханбелисты категорически отвергают какую-либо связь своего мазхаба с ваххабизмом. Налицо попытка куда-то «приткнуться», каким-либо авторитетом Ислама.
   В идеологии ваххабизма имеются экуменистические ( всехристианские)  элемен-ты: Аллах для них – материальное лицо, в некотором роде подобное Иисусу Христу, они отрицают авторитет Пророка и уповают только на непосредственное обращение к Аллаху. Таким образом, ваххабизм больше соответствует экуменистическим устремлениям западных теологов-идеологов, чем исходным положениям Корана.  На участие английских протестантов в формировании ваххабитов обращают внимание многие исследователи. Оба направления «роднит религиозный фанатизм, использование всех средств, в том числе и не совсем корректных, для пропаганды собственных взглядов и граничащие с насилием (физическим и духовным) методы распространения и поддержания своих убеждений».
   Об участии аналитиков английских специальных органов в создании теологии ваххабитов свидетельствует и то, что протестанты в христианстве уверены, что только они являются носителями истинной веры и уже спасенными свыше людьми по сравнению с другими христианами, причем именно протестанты основывают свое учение на слепом следовании букве церковного учения, игнорируя духовное разнообразие окружающего мира. То же происходит и с ваххабитами, которые по своему толкуют Коран и хадисы.
  . Если в XIX веке ваххабиты противопоставляли себя исламскому миру, в соответствии с целями англичан ослабить мусульманский мир изнутри, то сейчас у Запада, у США другая задача – противопоставить Исламский мир,  Православие России и Югославии. Поэтому основной поток наркотиков идёт именно на Балканы и в Россию. Но также не упускается возможность противопоставить Ислам набирающим силу Индии и Китаю.
   Ваххабизм вольготно чувствует себя в тех мусульманских странах, которые поддерживают дружественные отношения с США, и наоборот, весьма неуютно чувствуют себя там, где исламское государство проводит самостоятельную политику, например, в «государствах-изгоях» Иране, Ираке, Ливии.
   Ваххабиты активно уничтожают памятники не исламской культуры (статуи Будды в Афганистане), служители христианской церкви могут быть казнены только за свою религиозную принадлежность (миссия ООН в Кабуле летом 2001 года), запрещают гражданам своих стран поль-зоваться музыкальными инструментами, смотреть телевизор, обучаться современным наукам, об обучении женщин речи нет вообще… Всё это что-то напоминает, что-то такое уже проходили в школе… Средневековое мракобесие! Причем, это не восточное мракобесие, а как раз западноевропейское! При полном отсутствии в достопамятные времена на европейском континенте не только университетов, но даже банных заведений — экономили дрова! Зато не жалели дров на обрядовые жертвоприношения с еретиками посреди костра! Можно ещё дополнить экскурс сюжетами из недавних былин-вестернов американского континента, когда при словах о гуманизме и о каких-то там правах индейцев прерий и техасских неграх, сверчеловеки в ковбойских шляпах напряжённо крутили барабаны своих кольтов, пытаясь вспомнить, какие же у вышеозначенных могут быть пра-ва. На исламский мир, напомню, средневековое мракобесие Западной Европы не распространялось. Последователи Пророка, наряду с Византийской империей, в эти времена не только сохранили для Европы культуру, науку Древней Греции и Древнего Рима, возвернув её в виде «Возрождения», но и в свою очередь дали миру такие имена, как Авиценна, Омар Хайям и многих иных, построили первый университет в Европе в г. Толедо, научили считать в десятеричной системе, научившись в свою очередь у индийцев. То есть англосаксонские спецслужбы даже генетически не в состоянии придумать ничего лучше, кроме как обратить вспять времена своей собственной полутысячелетней давности. Этим достигаются сразу три цели: а) такие государства, как Афганистан, Судан и т.д.  фактически выводятся за рамки общечеловеческого развития, превращаясь в полигон для американских экспериментов по порабощению народов; б) появляется далеко не братское противостояние между исламскими государствами; в) остальной мир начинает косо поглядывать на исламскую цивилизацию, не особо вдаваясь в различие между ваххабизмом и традиционным исламом. «Разделяй и властвуй»!
  Почему ваххабизм привлекателен для некоторой части исламского мира? Почему у него при всех противоречиях с традиционным Исламом такой большой запас прочности, такая способность воевать сразу на нескольких фронтах?
Как любое революционное движение, ниспровергающее основы устоявшихся традиций, это течение помогает проявить себя новым лидерам. Как когда-то революция Чингихана в родовых отношениях мон-голов помогла с социальных низов подняться многим батырам, как революция 1917 года способствовала выдвижению в руководящие должности армии и государства многих потенциально активных личностей из сред-них и низших слоёв общества. Такая же картина наблюдалась и в Германии в 1933 году. Вспомните, значительная часть руководства большевиков и нацистов состояла из людей, имеющих едва-едва среднее образование или даже ниже.
  (с)

Ключевые слова: политика88

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (41)

Jevgenija Z. 24 июля 2012 17:57

Да, объяснил. Те, кто шли, они шли за религиозными реликвиями. А вот те, кто посылал? Укрепление плацдармов? Тогда надо предположить и дальнейшие вторжения, а они как-то...не очень

Jan. S. 24 июля 2012 17:53

Если бы  нужны были грабежи и захват всего богатства, кое там былО ... походы не были бы столь мизерно направлены только на отдельные объекты поклонения христиан. Во много они шли за "своими" религиозными сокровищами ... за их поисками ... вплоть до Эфиопии. Ну да ... им нужны были плацдармы для закрепления. Они были. Известно, становление огромного капитала Храмовников зижделось на торговле, а не в военных набегах с грабежами. Да и кого там было грабить, по большому счёту. Разгонишь купцов, будут другими путями свой товар продавать. А грабежи ... удел сознания массового, находящегося вне таких политик.
  Объяснил?  

Jevgenija Z. 24 июля 2012 17:44

Jan. S. 17:41

Что, по-твоему, послужило причиной крестовых походов?

Jan. S. 24 июля 2012 17:43

Никто никого изначально не превосходит. Как раз тогда, когда о  своем превосходстве начинаешь думать, тогда и статуи Будды мешают.

   Смотри ... 17:29 !  

Jan. S. 24 июля 2012 17:41

Крестовые походы с целью "освобождения Гроба Господня" на самом деле имели своей целью грабёж несметных богатств Востока.

Спорное утверждение. Тогда и торговля процветала. Торговля приносила основной доход богатствам того времени. Территория, с чужими богатствами или нет, христиан в своей политике на востоке не очень интересовала, как догмат всех их устремлений. Да и слабы христиане тогда были.

Jevgenija Z. 24 июля 2012 17:31

in je 17:27  
Не вступаю с Вами более в полемику, поскольку желаете втянуть в спор на тему: что первично- яйцо или курица. Или сколько ангелов уместится на острие иглы.

Jan. S. 24 июля 2012 17:29

Они - практичны, структурированы, логически предсказуемы и в этом когда вместе  они - сила.

Менталитет иной. Протестанты то и отделились от католиков в основном из-за разногласий по вопросам наследования капитала. Тезис ... все равны от рождения - не для них. Не я придумал, но согласен с тем ... если бы Европа стала в своё время полностью католической или православной, то до сих пор мы жили бы при керосиновых лампах и при паровозах. Но вопросы ... так называемые - "социальные", экологические и т.д. были бы решены во сто крат эффективнее.

Удалённый пользователь 24 июля 2012 17:27

Никто никого изначально не превосходит


Изначально? Младенцы историю не делают

Как раз тогда, когда о  своем превосходстве начинаешь думать, тогда и статуи Будды мешают


как раз тогда когда своё превосходство нужно любыми способами сохранить

Jevgenija Z. 24 июля 2012 12:21

Ниёле Ёлкина 12:15

Не про утверждения речь идет. Америкой, как и везде правит кучка . Зато эта кучка блюдет свои интересы и прикрывается красивыми лозунгами. А король-то голый!

Jevgenija Z. 24 июля 2012 12:18

in je 12:09
Никто никого изначально не превосходит. Как раз тогда, когда о  своем превосходстве начинаешь думать, тогда и статуи Будды мешают. Мусульмане, христиане... Бог - он один. Это люди остальное напридумывали. Для своих интересов.

Удалённый пользователь 24 июля 2012 12:15

Jevgenija Zaricka 12:10

я ничего не утверждаю
просто Америкой прикрываясь нечто иное, не относящееся к государству, творит свои чёрные дела.
мне так кажется.
уж больно очевидно всё получается

Jevgenija Z. 24 июля 2012 12:10

Ниёле Ёлкина 12:00
А что такое Америка в твоем понимании? Территория, изначально зпхваченная? Население? Правительство? Для меня - это просто монстр, спрут, тянущий свои щупальца ко всему, что только можно сожрать

Удалённый пользователь 24 июля 2012 12:09

Как смогла относительно небольшая по численности стра-на в течение полувека захватить и подчинить себе огромные территории


я тож задавала себе этот вопрос, глядя на англиков и вобще северо-западных европейцев, общаясь с ними. Ну правда: мы (не англо-саксы) превосходим их во многих отношениях (объективно), а заправляют всем - они. Почему так? Пришла к выводу что это оттого что мы (не англо-саксы) по жизни руководствуемся больше чувствами и эмоциями, а они - разумом. Они - практичны, структурированы, логически предскзуемы и в этом когда вместе  они - сила. Мы - эмоциональны, хаотичны, часто нелогичны и нас труднее объединить. Для них важна выгода для нас - душевный покой.
2/3 моих друзей мусульмане.У меня с ними больше общего чем с западно-европейцами. Наверное потому что западно-европейцев и их последователей по всему миру

«роднит религиозный фанатизм, использование всех средств, в том числе и не совсем корректных, для пропаганды собственных взглядов и граничащие с насилием (физическим и духовным) методы распространения и поддержания своих убеждений».

  
Вобщем, конец истории отменяется.. пока есть я и все мои друзья

Jevgenija Z. 24 июля 2012 12:03

Далеко не всегда уровень образования дает культуру. То, что  возникала возможность подняться снизу - хорошо. Вот только поднимали по критерию собственных интересов, активных в одном направлении. Зато как они потом старались оправдать доверие! Далеко ходить не надо. Америка пообещала Латвии пряник, и только за одно это обещание... Стоит ли продолжать?!

Удалённый пользователь 24 июля 2012 12:00

мне кажется, что бедная Америка на самом деле и не знает кто она такая
то, что называется в этом контексте Америкой, относится вообще к чему-то теретьему... просто это третье там мирно устроилось

Jevgenija Z. 24 июля 2012 11:56

Во все времена религией прикрывались, как фиговым листочком, для достижения своих истересов. Круг интересов узок: золото и власть. Сколько знаний из-за этого потеряно! А геростраты всё не переводятся

Удалённый пользователь 24 июля 2012 11:24

это же чудо света, сохранившееся с древних времён
совершенно уникальное ....

Удалённый пользователь 24 июля 2012 11:23

жесть

Удалённый пользователь 24 июля 2012 10:59

Цель - грабёж.

Александр Македонский же не на экскурсии свои войска водил на Восток. Вспомните византийскую роскошь -- золото, каменья, парча -- не результат ли "подарков" с Востока?  

Крестовые походы с целью "освобождения Гроба Господня" на самом деле имели своей целью грабёж несметных богатств Востока. Вспомните, как обогатилась Европа после набегов крестоносцев на Восток, как расцвела культура, сколько роскоши появилось у убогой до этого знати.

Тахшта, всё повторяется.  

Рим м. 24 июля 2012 10:42

Так вот ты какой - ваххабизм Интересно. Действительно,не понимала различий........восток-дело тонкое

Авторизация

Войти