"Стадность мышления" или почем опиум для народа ?

26 февраля 2013 14:26

Личностное наблюдение о "стадности"  
и того,   что человек есть существо общинное.

Сова - глупое создание, но была бы "полезна в некоторых ситуациях",
ежели бы более поддавалась влиянию массы и действовала
по указанию более "умнейшего и мудрейшего"  
но глупость её, полностью самостоятельна , хоть и глупая.
видать "жизнь на отшибе"  полность отделила её от общества
и его понятий иерархических ступеней.


  есть другие представители рода человеческого, (шляпки, колпачки),
  не умнее, но более "поддатливы в управлении " и  чтущие иерархию .
  ОНИ "считаются" более  умнее? , отнюдь, но выгодными
  как средство  в тех или иных "целях"  .
  хитромудрый  управляет так, что управляемый не чувствует
  давления, а "добровольно" идет на закланье    
  в чем ценность бесполезности ?
  выпадки на сову - принимаются на ура и каждый считает своим
  долгом выразить "фи",  есть и другие, на том же уровне
  "развития и умности", но   на которых "фи"
  только мысленно выражается (да, да, даже больше
  и чаще чем вы думаете ) . Люди, вы верите в искренность
  управляемыми вами персон , политиков и прочих, стоящих выше ?
  Вы считаете крайне обидным , любое упоминание вашей
  "исключительной персоны"? от чего? видать, глупости много   
  Дорогие мои, тогдась надобно сидеть дома и не общаться
  с внешним миром .  Там - сплошные обиды и непонимания.  

нельзя окружить себя исключительно положительнодоброжелательным
занавесом. Противоречие - закаляет и развивает " иммунную систему мозга"
Дорогие мои, будьте сами собою ,  "развивайте"  свой мозг и умение  
анализировать !
Вы же зачем то здесь присутствуете , невзирая и вопреки  

Ключевые слова: юмор6157, отсебятина2

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (40)

ДИМОН W. 28 февраля 2013 10:04

А вот с этого места поподробнее и желательно с примерами ил выдаешь,что тебе на ушко нашептали ?

Твой учитель сейчас бы сказал-"вот она,стадность мышления".....краева,ты уже даже его словами начала говорить.....лучше выдай какой перл от себя.....

Удалённый пользователь 28 февраля 2013 09:58

Тебе кажется, что ты луна ... светящая всем офигительноным светом и никому не видно твоей обратной стороны и что свет твой отражение других светочей и в твоём лишь преломлении? А тебе не кажется,что ты вот сейчас глупость написал,я достаточно самодостаточна,чтоб не стремится стать неким светилоь,всех все-равно не обогреешь !  и как ты грязь счищать собираешься ...А вот с этого места поподробнее и желательно с примерами ил выдаешь,что тебе на ушко нашептали ?  

Снежана Д. 27 февраля 2013 23:42

Ян ,    видать вы с димоном краеву никак "не поделите"  

  

Jan. S. 27 февраля 2013 23:38

А почему бы не очистить сад от грязи,чтоб потом разводить в нем цветы ?

Цветы ... это те самовосхвалебные оды себе офигительной, что ниже ... в комментах находятся?   Тебе кажется, что ты луна ... светящая всем офигительноным светом и никому не видно твоей обратной стороны и что свет твой отражение других светочей и в твоём лишь преломлении?

Краева, ты заносчива всегда, во всём ... и как ты грязь счищать собираешься ... неужто вены себе вскроешь?   Можа поживи ещё немного, хрен с ней ... с грязью той!  

Удалённый пользователь 27 февраля 2013 21:22

не есть ли это наглядный пример "стадности мышления" Слушай неужели это только нам заметно,что некое разделение некоторых на кланы,классы и кружки,закрывает нормальные оценки по уму,мировозрению и юмору ? Вот к примеру коммент человека,чьи высказывания мне нравились -

Миз Демагогия, не более как тупого, интересного тока самому себе пустобрёха , на чем основывается это утверждение,ну приведите хоть один пример.Больше видна ваша предвзятось,навеяная кем-то и после этого невозможность правильно понять слова оппонента,но  самое главное обозвать его тупым ! В чем же ваш ум,аргументируйте ?  !  

Извини,дружище Янчуча,но в твои блоги мне вход заказан !

Удалённый пользователь 27 февраля 2013 21:10

Нет. Это про ... почти все блоги Денисовича А почему бы не очистить сад от грязи,чтоб потом разводить в нем цветы ? А ты ... типа не такая? Нет,не такая я произошла от инопланетян и своего - масса !    

Снежана Д. 27 февраля 2013 20:00

Уважаемый,   понятно лишь то, что у вас
двойственно-противоречивое  мнение  .
Попытки не замечать откровенного
хамства одних и нападки на оппонентов,
которые не причстны к "вашим" .
не есть ли это наглядный пример "стадности мышления" .
или причастности к оному. (мочаливое согласие и непротиворечие)

взгляды  и  мнения ваши , тоже не отличаются последовательностью  
отстаивания точки зрения в любых вопросах.  

далее, считаешь ли "мужика димона"
мужской особбю в его бабско-истеричном поведении?
представитель вашего лагеря, явно не делает вам чести,
(ну не станешь же ты "отпираться" от этого члена
вашей "привилигированной" касты умнейших)   
фелфу в кавычки пока берем .

Снежана Д. 27 февраля 2013 18:56

Кто ищет тот найдёт.....Ну наконец-то снежан ты нашел себе верного единомышленника,окромя краевой конечно....Пускай единомышленник и никакой,но зато свой и верн (с)

монькович, если сравнивать тя, в мужицком обличии,  
и сову - в бабском , ты проигрываешь  

Jan. S. 27 февраля 2013 17:14

Это ты про копипаст ?

Нет. Это про ... почти все блоги Денисовича.  

А димонькин все обезъянничает,ничего своего нет...

А ты ... типа не такая?  

Удалённый пользователь 27 февраля 2013 10:19

термины автора - сами в себе, только в доступной ему форме понимания, Как,неужели автор самых умных стыренных из тырнета блогов ,не смог понять простой мысли автора,если всему верить - останешься облапошенным,а всего-то надо напрячь мозги сопоставить какие-то вещи,проанализировать их и станет все понятно,изменится,конечно не изменится,но по крайней мере манипулируемых вольно и невольно меньше станет.Или тем больше в мире нет, как темы жизни отношений на амигосе. Это ты про копипаст ? Сказано же было,стоит кому-нибудь что-либо написать от себя,как тут же наваливается куча критиков.
  
А димонькин все обезъянничает,ничего своего нет...

ДИМОН W. 27 февраля 2013 09:27

Снежана Денисовна вчера 20:12

скзала веселова  и таки права  

скзала веселова  и таки права  -

Кто ищет тот найдёт.....Ну наконец-то снежан ты нашел себе верного единомышленника,окромя краевой конечно....Пускай единомышленник и никакой,но зато свой и верный...Поздравляю тебя краевич......

Jan. S. 27 февраля 2013 04:35

По теме блога.
Ну почитал и как всегда у сего автора ... вижу много слов, некоторые термины автора - сами в себе, только в доступной ему форме понимания, но выводятся как аксиомы. Одна фигня написана. Глупые выводы про мысли других и типа ... вытекающие из этого такие-же глупые призывы. Типа ... Люди, вы верите в искренность
  управляемыми вами персон , политиков и прочих, стоящих выше ?
И ... Противоречие - закаляет и развивает " иммунную систему мозга"
Дорогие мои, будьте сами собою ,  "развивайте"  свой мозг и умение  
анализировать !
Принять эти формы - стать глупцом. Поумничать скепсисом  над ними - "старая песня о главном"начнётся. Сраться - главное в блогах Снежанна?  
Вообще ... контакты давно наводились ... вывод давно пора сделать ... контакт невозможен. Всякие ухищрения вывести из равновесия ... типа ... "колпачки и шляпки" ... это ваш голод по фикалиям в отношениях, коих нет. "Ваш", это не только про автора сего аллегорического блога сказано. Что вам ещё так хочется и не хватает для полного счастья? Что бы вас везде принимали на ура или ... ваши обидчики удалили свои аккаунты? Или тем больше в мире нет, как темы жизни отношений на амигосе.  
  

Удалённый пользователь 26 февраля 2013 20:25

Снежана Денисовна 20:12 ! Не думаю,что все так грустно !  

Снежана Д. 26 февраля 2013 20:12

Веселова 20:10
Всем всё по х-й (с)
     скзала веселова  и таки права  -  

Удалённый пользователь 26 февраля 2013 20:10

Всем всё по х-й

Снежана Д. 26 февраля 2013 20:08

высказать точку зрения - да запросто. вообще ,
каждый сам себе хозяин о ответчик .
не в споре ли истина проявляется или что то подобное.
главное - как , исключительно мое мнение , не обязательное
даже к прочитыванию.  

Удалённый пользователь 26 февраля 2013 20:00

Снежана Денисовна 19:53 ! А претендуем ли на гениальность,я - так точно нет,но если фраза мне с субъективной точки зрения не понравится,должна ли я промолчать ?

Снежана Д. 26 февраля 2013 19:53

ость,хамство и убогость мышления !   (с)
это все относительно и все имеет место быть  
мышление - присуще человеку  и ежели интересоваться,
можно и развивать . Лена,  мы тут все не гении  
    

Удалённый пользователь 26 февраля 2013 19:48

Tata Tasha 17:27
Верно заметили,что дифференциация штанов уже проведена с открытия этого свйта,но если она обусловлена где-то количеством ка-це,то здесь всего лишь личностью,способной отправится хотя бы в Д-лс,чтоб найти себе голосователей !  
Снежана Денисовна 19:43 ! Спасибо,иммунитет уже давно выработался,но некая разрядка,как для кого-то боксерская груша,мне уже необходима,чтоб попинать пошлость,хамство и убогость мышления !  

Снежана Д. 26 февраля 2013 19:43

Все имеют право пообижаться и неоднократно  

Лена, предлагаю обстрагироваться от того, что задевает.
сложно, понимаешь ли тут, виртуальную  
иерархию установить, да тут  и  ни к чему .  
(хотя, вся вселенная построена на иерхаических ступенях,
бороться за равные права для все - бесполезно и глупо).

Авторизация

Войти