3ПонравилосьАИША A. Её блог (61)

свобода

4 мая 2010 23:05



Находя богатство - теряете совесть
Находя женщину - теряете рассудок
Находя истину - теряете веру
И только потеряв все - находите свободу.



и все же .....


Ключевые слова: мудрость4

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (86)

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:15

И.Б. Ну неужели все так нудно цитировать надо :

это не противопоставление себя обычаям,традициям и нравственным нормам,а умение жить свободно,учитывая эти нормы


Это и есть жить свободно так,чтобы и твои соседи не страдали

Jan. S. 6 мая 2010 00:14

А кто вас будет спрашивать ? Я давно на Амигосе рядом с вами обитаюсь и это не мешает моей свободе,как бы вам это не претило

Кто Вас будет спрашивать? Вы уже мертвы ... это лишь вопрос некого очень малого промежутка времени. И все эти этики и морали с привычками и образами о "прекрасном" уже тоже давно там. Такая вот свобода для них ... не имеющих сознания предопределения! :))

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:14

Ira, posmotri, chto ja ranjshe ob etom pisala. Vsegda estj to, chto ogranichivaet. Obichai, zakon. Polnoj svobodi ne mozhet bitj ... potomu chto ne mozhet no ee mozet bitj boljshe ili menjshe v zavisimosti ot vnutrennej ubezdennosti i vobora. Esli ne nakazatj otstupnika- narushitj obichaj, gde semja, klan. Nakazatj, vojti v protivoreche s zakonom. Vo mnogih stranah dostatochno dikie obichai ne zapresceni zakonom toljko v silu togo, chto obichaj vishe ili legche prikritj glaza, cem zapretitj.

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:12

А вообще-то это философская тема.её можно растянуть до бесконечности.И ни к чему конкретному вообще не придти.

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:10

jelena krajeva 00:06

И.Б.

А можно поконкретнее?Хотя бы на примерах?:)

Элементарно,не срать своим соседям на голову,хотя бы...



Чёта я связи не уловила :)))

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:09

No estj svoboda vibora. Vnutrennjaja svoboda vibora.

Главное,чтоб выбор оказался правильным и не в ущерб себе и другим.

Jan. S. 6 мая 2010 00:08

Нет ни каких норм и традиций. Есть одна традиция ... это впаривать всем книжечки с заветами и бить им по головамТипа это законы, что бы выполняли естественно, а самим считаться свободными волками в стаде баранов. Вот и весь мир менталитета этики и образа "жизни" таких как Краева, и весь их разговор о свободе для других! Это мёртвая ментальность ... ещё дрыгающаяся конечностями по привычке! :))) Гыыы! :))

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:07

Валентина.Ну какая внутренняя свобода выбора,если всегда будет страх перед правосудием?И не говорите мне,что это не так,не поверю.

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:06

А истенно свободный человек всегда нравственен.

А это ещё как посмотреть.....)))))))))

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:06

И.Б.

А можно поконкретнее?Хотя бы на примерах?:)


Элементарно,не срать своим соседям на голову,хотя бы...

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:05

Ira Vozjmem vendettu. Obichaj i moralj v protivorechii s zakonom.  A dlja nas voobsce dikovato. No estj svoboda vibora. Vnutrennjaja svoboda vibora.

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:04

Я.Н

Я не соглашусь ... всё будет порушено до основания! :))


А кто вас будет спрашивать ? Я давно на Амигосе рядом с вами обитаюсь и это не мешает моей свободе,как бы вам это не претило

Jan. S. 6 мая 2010 00:03

у вас проблемы и с головой и с головкой,

Вот они ... твои обычаи нравственные нормы и их традиции, Краева! :)) Гыыы! :))

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:02

,а умение жить свободно,учитывая эти нормы


А можно поконкретнее?Хотя бы на примерах?:)

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:02

На их место Вы должны поставить, свою этику, свою свободную совесть, свои правила, сформулированные из осознания своего интереса и своей пользы.

А истенно свободный человек всегда нравственен.

Удалённый пользователь 6 мая 2010 00:02

Я.Н

Рассуждают для сознания ... бессознательно ... это тогда трындёж! :)) Вообще ... свобода это творчество созидания добра или зла. Притягивать ограничения к ней фобиями конфликтов врят ли оправдано. Бесконфликтность это остановка ... а остановка в развитии это и есть смерть. :))

На конец-то ширинку на себе рвать перестал...
А кто говорит о бесконфликтности ? Одного за свободу и якобы за создание конфликтов на крест прибили

Jan. S. 6 мая 2010 00:01

Я не соглашусь ... всё будет порушено до основания! :))

Удалённый пользователь 5 мая 2010 23:59

Вы ведь согласитесь со мной,что свобода - это не противопоставление себя обычаям,традициям и нравственным нормам,а умение жить свободно,учитывая эти нормы

Соглашусь.

Удалённый пользователь 5 мая 2010 23:57

А.Н

Если над вами что-то давлеет Вы уже раб. Пока не освободитесь от ,,рамок обычаев, законов,,, нравственных норм навязанных Вам.


Вы ведь согласитесь со мной,что свобода - это не противопоставление себя обычаям,традициям и нравственным нормам,а умение жить свободно,учитывая эти нормы

Jan. S. 5 мая 2010 23:57

Рассуждают для сознания ... бессознательно ... это тогда трындёж! :)) Вообще ... свобода это творчество созидания добра или зла. Притягивать ограничения к ней фобиями конфликтов врят ли оправдано. Бесконфликтность это остановка ... а остановка в развитии это и есть смерть. :))

Авторизация

Войти