Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, – любить безответной любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу.
_______________________________________________________________
... Мы, пылкие существа, должны восемь часов прижиматься друг к другу телом, иначе нам холодно и одиноко. Иначе мы теряем уверенность в необходимости нашего бытия. Сомневаемся, что будем нужны кому-то утром, поэтому жадно обнимаемся всю ночь, согревая эту надежду.
Мы циники днем, мы насмешливо смотрим на чувства.
Мы притираемся, как дощечки, и очень нуждаемся друг в друге, чтобы жить только так, как мы живем.
Мы вертимся, как колесики в часовом механизме, тикая друг на друга. «Тик». – «Так». «Так?» – «Так!»
Мы любим только себя друг в друге, мы любим эту жизнь, как отражение нашего существа.
Мы целуем друг друга, как зеркало, потому что райское яблоко вновь становится целым, когда мы соединяемся, и червоточина прячется внутри нас, когда соединяются две половинки.
«Это – тик?» – «Тик». «Как тебе, хорошо?» – «Так!»
Ключевые слова: Любовь5835
А если одна из половинок не желает найти и заделать червоточинку, то может поискать кого-то другого, кто этим с радостью займётся?
Я бы очень не хочу всю жизнь прожить с червоточинкой, не имея возможности обсудить и пообщаться про неё, что бы она для начала не пряталась, а потом приловчиться и накрепко заделать её, что бы снова не появлялась. Если же это не позволяется даже обсуждать, то не носить же её бесконечно. Не для того же мы когда-то рождались, что бы мучиться. ... Или для того?
райское яблоко вновь становится целым, когда мы соединяемся, и червоточина прячется внутри нас, когда соединяются две половинки.
Супер!
конеееечно, кто же воспоёт чистку картошки, стирку носков ...
8 часов? а это не много ли?