13ПонравилосьJevgenija Z. Её блог (1676)

Альберт Эйнштейн: правила для жены

25 декабря 2012 13:33

И скажите мне, кто он после этого?  

В письмах друзьям Эйнштейн хвастал: "С женой я обращаюсь как с прислугой, которую не могу прогнать". В письме к супруге, Милеве Марич (1875 - 1948), датированном 1914 годом Эйнштейн изложил ей свои условия семейной жизни, которые она была обязана безукоризненно соблюдать, чтобы сохранить их распадавшийся к тому времени брак, в котором они состояли с 1903 года:

1. Вы будете следить за тем, чтобы

- моё нижнее и постельное белье было чистым и содержалось в порядке

- мне подавали еду три раза в день в моем кабинете

- моя спальня и кабинет содержались в чистоте и порядке, и чтобы никто, кроме меня, не прикасался к моему рабочему столу

2. Вы откажетесь от любой связи со мной, кроме той, которую необходимо поддерживать на людях. В особенности, Вы не будете претендовать на то, чтобы я

- оставался с Вами дома

- сопровождал Вас в поездках

3. Вы должны будете торжественно пообещать, что

- не будете ждать с моей стороны никаких чувств и не будете упрекать меня за их отсутствие

- будете отвечать мне тотчас же, как только я обращусь в Вам

- беспрекословно покинете как мою спальню, так и мой кабинет по первому моему требованию

- не будете очернять меня перед детьми, ни словом, ни делом"

(опубликовано в Le Monde 18 ноября 1986 года)

Ко времени написания этого письма Эйнштейн уже состоял в связи со своей двоюродной сестрой Эльзой, которая была моложе Милевы. Вскоре (в том же 1914 году) Милева и Альберт стали жить раздельно, а в 1919 году развелись, - тогда же Альберт женился на Эльзе Эйнштейн Ловенталь.

Ключевые слова: жизнь4945

Комментировать могут только авторизованные пользователи

Комментарии (57)

Jan. S. 5 января 2013 02:03

"бей жидов!"

Тоже я придумал? В этом блоге .... не ты?   Отошлю тебя к тому, что уже звучало здесь!
http://amigos.lv/ru/blogs?id=355979
МАЛОЙ Н. 4 августа 2012 11:45
Где был скопирован Малым удалённый мой блог.

Удалённый пользователь 2 января 2013 11:27

Да, ты рассуждаешь по бабски. Почему? Ты про конкретных людей, своих знакомых, я про народности.

в отличие от тебя я не рассуждаю о ком-то обезличенном. ты же оперируешь обобщенными "фактами"  ни о ком. народность. бляя.. скока раз мне приходилось сталкиваться с подобными "фактами" о русском народе здесь на западе. народе, частью которого я сама являюсь. для нас здесь тоже прописаны предопределения. такими же как ты любителями фактов. далёких от конкретной реальности. тоже евреи постарались? ну конеечно же. ведь эт им наруку. для того чтоб их торгашеско-паразитивная идеология не вымерла. кризис? эт кризис на пустом месте. тож кста евреи создали. всё с той же целью. они ж мастера создавать пустое, прально? а может всётаки пральнее сказать мастера заполнять пустое чем-то. пусть даже тебе эт и не кажется полезным. слезливость увидел в моих фактах и личное предвзятое отношение? хе. я не настолько эмоциональна и необъективна как тебе кажется. хоть и баба мне нужно было противопоставить твоим заявлениям о торгово-паразитивной предрасположенности индивидуумов в еврейской среде, обусловленной их национально-религиозной принадлежностью. в качестве аргумента я предъявила тебе конкретных людей. ах ну да конеешно..бабский аргумент, предопределенный её сугубо личностным эмоциональным отношением в рамках "хачу Эту машину потомушто ана красивая! "
так вот, ты и тебе подобные, разворачивая такие дискуссии о евреях и их роли в истории и современном мире, сами продолжают создавать благоприятные условия для того чтоб их идеи и искаженные исторические факты жили в веках. а те и пользуются таким вот выгодным мученическим положением. а кабы не было б призывов "бей жидов!", не было б гонений и преследований, то и никто бы уже давно и помнить о них бы не вспомнил. а так да. реклама живущая в веках. создаваемая ими самими.. и теми кто не сними

Jan. S. 1 января 2013 03:10

Тебя интересуют мои отношения с "ними" по жизни? Я с первого класса знал, что я гой ... не только в классе, а в школе. В таком районе жил. Принижение других в толпе "своих"  ... "им" присуще не менее других, а зачастую более! Свои права отвоёвывал кулаками, лупил всех кроме учителей "напропалую". Благо они слабаками были, а я на олимпиады по физ-ре ездил отстаивать свою и честь, школы и района.    С учителями ... родаки расправлялись, поворачивали так, что учителям возразить нечего было. После смены района жизни, по причине улучшения благоустройства, всё иначе стало. Хотя в школе шли "войны", но уже в сфере преподов. Победила ... дружба Горбачёва ... кто хотел уехать, тот уехал на Синай.
  Но есть и другие примеры, слезливых ... как у тебя историй о бедных пахарях еврейских. И шо? Мне плакать за весь их народ? Уже раз поднимал здесь тему ... холокоста! Которая часто становится темой садо-мазо наклонностей у "гениального народа", что бы даже  ... банально ананировать на придуманные истории, желательно с картинками! И эти истории потом становятся, как бы неоспоримыми историческими фактами событий!  Самое смешное (а может грустное) , что поднимать такие темы считается святотатством для других народностей ... все должны молчать в тряпочку и для них это должно быть строго предопределено (как бы ... и ни как иначе) !  

Jan. S. 1 января 2013 02:26

Я тя не переубеждаю. ты спросила "почему" ... я ответил. Да, ты рассуждаешь по бабски. Почему? Ты про конкретных людей, своих знакомых, я про народности. Про воров я не говорил, кстати. Про паразитарную политику вложенную даже в религиозные догмы, что воровство оправдывают ... я уже сказал. И эта тема не только Эйнштейна касается, это тема кризиса всего современного мира. Возражай!   Но факт останется фактом, пока сама народность его не изменит, а пока мест ... та народность это только на руках носит (и ты) ... как святыни. А твоё отношение к кому-то или их к тебе ... мне твои отношения куда приложить?  
  Кста, своё отношение к кому-нить, кроме Эйнштейна я не раскрывал. Раскрыл отношение к силам стоящим над группами людей, что ты называешь предопределением.  Что тебя в этом претит? Я не предопределил то, что ты предопределила?  

Удалённый пользователь 30 декабря 2012 12:19

сегодня с утра пока пила кофе, телек включила. и знаешь куда сразу же попала? на богослужение в синагогу. интересное совпадение событий. ты, кста, сам-то с евреями часто сталкиваешься? мне приходилось. из всех евреев, что мне встречались, ток одна семейка до сих пор вызывает рвотные позывы при воспоминании. а так все остальные были людьми образованными, умными, трудолюбивыми. учительница, скорняк, хозяин завода, на котором и сам физухой пахал вместе с простыми работягами когда аврал был и нужна была помощь. так вот. это живые реальные люди, которых я знала и знаю. поэтому буду возражать любым обобщениям на тему все евреи - воры и паразиты.
воровство в качестве трамплина к гениальности. ну и? прослыть гением среди себе подобных на хребте себе подобного, но менее удачливого или проворного и оставить того ни с чем. эт плохо? знаешь чтоб гением прослыть тож изрядно потрудиться надо. да и штука есть такая во вселенной как предопределение, или ты будешь отрицать? кому-то формулы вытаскивать из вселенской информационной базы данных, а кому-то их продвигать в общечеловеческом пространстве. где гениальность? гениальность нужна тока людям. и равнение на гениальных, а во вселенских масштабах, они оба - тока пешки, каждый со своей ролью. во всяком случае..я так вижу. и я оч упрямый баран. можешь попробовать переубедить. или эт тоже всё бабские темы?  

Jan. S. 30 декабря 2012 02:31

я не знаю какого хрена вы с Мишей втянули в частную жизнь Энштейна всех евреев

Темы ростовщичества и торгашества хорошо раскрыты в религиозных планах бытия у народов, которые складываются в некие ментально-этические планы правил жизни у этих народообразований. Ростовщичество и торгашество - "пир блох и вшей на теле теплокровных". Без реципиента, донора, они издохнут от своей сущности, а при чрезмерном умножении ... погубят и руку их кормящую (сожрут). Или тебе ... не знакомы основы тысячелетних споров об этом? Или ... ловишь на дурочку - "Все мы люди, а значит одинаковые"?  

Jan. S. 30 декабря 2012 01:53

есть то чо ты копаешь. как противопоставление еврейскому миру торгашей

Ты обобщаешь криво мои слова. Я не противопоставляю еврейскому миру ничего. Это ты противопоставила меня ему! Я констатирую факт, что в мире моралей торгашных всё распиарено для создания имени на пустом месте. И в личной жизни, и не только. А ты ... говоришь ... "учится"! Учиться создавать что? ...  пустое место? Но ведь кто-то должен наполнять мир чем-то ... что-то производить!
  Тема зависти - бабская тема ... беспредметная.
На тему фактов витающих в мире об Эйнштейне ... их море. Про формулу Эйнштейна ... есть такие ... из энциклопедии "Наиболее известным вкладом Гильберта в физику является вывод уравнений Эйнштейна ... одновременно с Эйнштейном.. Как Звучит? Гильберт вывел формулы Эйнштейна!   А вот некие источники приводят факты, что сама формула, о коей речь веду ... была сформулирована русским физиком ... Николаем Алексеевичем Умовым.
  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Про воровство формул у Лоренца и Пуанкаре я промолчу пока ... оставлю на сладкий ужин!

Такое вот всплывет, коль ... интересоваться подноготной "гениальности"!
  

Удалённый пользователь 30 декабря 2012 01:25

у..завёлся ты однако лана.. трындим дальше. на зависть в качестве движущей силы я правда Мишу проверяла, но твой странный подельник куда-то смылся.  
ну да есть еврейский мир. мир торгашей. мир материально-вещественный. и чо? не должно ему быть?если да, то мож вы с Мишей - Боги, шоб определять кому быть а кому нет? есть конечно и другой,  есть то чо ты копаешь. как противопоставление еврейскому миру торгашей. видишь для себя смысл в раскопках фактов - копай. и делись. ток факты и сфабрикованными могут быть.  
я тут плела из выставленной автором инфы. мне ведь тож Энштейн пофиг. хоть даж с фактами. у меня другие интересы. тебе нужно было высказаться о нем исходя из того что накопал. ну высказался. и чо? будем дальше бодаться?

Jan. S. 30 декабря 2012 00:05

Гы!   Блог не твой, это раз ... что здесь уместно, а что нет ... не ты Бог блога!   Я не втягивал в разговор тему зависти ... это два! Система взглядов на мир еврейской культуры очень хорошо отображается именно в делах Эйнщтейна, особенно в твоих противопоставлениях его (их) и нашему (моих). Что в делах науки, что в личной жизни ... очень характерно!
  Что до того ... хотя..истину не раскапывают. она сама..всплывает. ... у меня всплывает одно, у тебя другое. Мне твоё копать надо (но нечего пока мест ... нет фактов) а тебе моё. И ничего я не защищаю до последнего вздоха. Ты видела информацию по формуле Эйнштейна? Нет! А почему? А тебя это не интересует. А коль так, то ты не оперируешь фактами, а только тем, что тебе кажется. Спорить в таких планах уже беспредметно ... а я могу насыпать море фактов в данной теме!
    А по большому счёту ... пофиг Эйнштейн, що бы спорить до последнего вздоха о нём. Здесь каждый свои вены вскрыл и цвет крови свой показал ... свою движущую силу ... будь завистью к торгашам она или чем иным!  
  

Удалённый пользователь 29 декабря 2012 10:12

вырезал и подогнал. прям как на курсах кройки и шитья. я не знаю какого хрена вы с Мишей втянули в частную жизнь Энштейна всех евреев, шахтёров с учеными..да ещё и чукчей. хотя..нее. знаю.  
лично мне всё равно кто у кого чо украл, за своё выдал, с чьей помощью и сколько срубил на этом. как и впрочем  всё равно все евреи с чукчами, и их культуры с науками. у меня своё мнение на всё происходившее и происходящее, без привязок к кумирам и авторитетам. откуда оно - эт другой вопрос. вот пожалуй этими раскопками я занимаюсь и намерена продолжать. хотя..истину не раскапывают. она сама..всплывает.
хрен с ней с завистью и моими личными приветствиями в какой бы то ни было теме. просто к слову пришлось. а так.. пыль это. другая у меня миссия. ненаучная и неисторическая.  история народов и посредничество по продвижению научных знаний в массы - это твоё. это то на что ты опираешься и будешь защищать до последнего вздоха. и слава богу. но в этом конкретном блоге ни история, ни наука неуместны. вынуждена повториться

Jan. S. 29 декабря 2012 09:21

ток вот разбираем не чукчей, а евреев.

О том и речь а не о нас, шахтёрах и учёных. Зачем нам завидовать евреям? Наличию у них другой морали и религии? Что до научной гениальности... да, есть сомнения.  Доказывать сомнения необязательно, доказывают обратное. Тебе примеры нужны? Поинтересуйся, хотя бы, происхождением формулы  Е равно Эм Цэ квадрат в научных кругах.
   Ин, мне пофиг твои приветствия или нет в этой теме. Тебе надо, сама копай. Тема вклада "чукчей" в еврейскую культуру в её "до египетского" обогащения ... тоже давно раскрыта людьми. Хотя, я могу спутать чукчей с хантами или мансями, но мне это не принципиально! И отнюдь не от зависти!  

Удалённый пользователь 29 декабря 2012 08:26

кто б спорил ток вот разбираем не чукчей, а евреев. вернее, семейную жизнь одного знаменитого еврея. и его житейскую гениальность. потому что его научная гениальность - отдельная тема разговора. у тя есть сомнения в гениальности Энштейна? чем докажешь? ссылками на авторитетные источники или же сам раскопал неувязочки? ссылки я лично не люблю. уж извини
а для зависти..если ей есть место, повод всегда найдётся. сам знаешь. и завидовать -  в разы проще чем, к примеру, состряпать докторскую  на тему вклад чукчей в еврейскую культуру правда..зависть, если она - отправная точка для начала раскопок.. с целью раскрытия этой темы или себя самого в этой теме, мною лично приветствуется

Jan. S. 28 декабря 2012 23:22

Житейская гениальность есть и у чукчей. Тоже им завидовать?  

Удалённый пользователь 28 декабря 2012 22:26

увидела антисемитские настроения

с чего ты эт взял? я вобщем-то речь вела о.. житейской гениальности евреев. честно

Jan. S. 28 декабря 2012 20:53

in je 18:00 Ты увидела антисемитские настроения? Здесь разговор был о другом, о ценностях разных культур. Уподобляться культуре, по тобой предложенному уразумению, должно происходить через процесс обрезания и принятия других знаковых особенностей. А тема "баблосов" здесь только рекламную функцию у неопределившихся выполняет!  

Удалённый пользователь 28 декабря 2012 18:00

Еврею

что вам лично евреи сделали? стыбзили тему для диссертации? денег не одолжили? или вы - шахтер недобитый? ёпт. обзавидуйтесь: евреи распространяют байки и даж на этом могут бабло сделать! а чо вы можете? кто вас знает? обьединяйтесь, пишите подобные докторские и делите бабло меж собой! кто мешает? мож отсутствие гениальности?

Удалённый пользователь 28 декабря 2012 17:51

Она была не просто его помощницей, а стояла с ним плечом к плечу

обеспечила ему славу ученого и университетскую карьеру

вощем получается бой баба была, а тут вдруг

Узнав о категорическом требовании Альберта из приведенного письма, Милева испытывала страшное потрясение; она валится с ног и ее отвозят в госпиталь

прально! ведь сток сил положено, сток лет жизни, лучших лет так сказать! вощем кабель неблагодарный энтот Энштейн хоть и гений!   обычная сцена из жизни обычных людей. не напоминает?

Jan. S. 28 декабря 2012 03:55

Еврею дай формулу которая доказывает что 2+2=7. Он на следующий день про это напишет докторскую на полутора страницах, а остальные евреи будут раздувать, что этот еврей Гений. Гениальность Энштеина - еврейские байки, которые под таким предлогом разбазаривают фонды типа Нобеля,

Совершенно согласен. А раскрывается такое ... в очень многих раздутых научных открытиях, стоит лишь чуток копнуть.

.Альберт был черствым эгоистом и не собирался жертвовать личным временем и спокойствием ради детей.

С этим ... не соглашусь. Во первых это его личное ... и дело не в моралях а в том, что он в праве сам распоряжаться своим временем, делами и суждениями ... своей жизнью в конце концов. Сказать, что у него низкий IQ был, ещё пока мест ни кто не может!   Ставить клеймо осуждений со стороны в планах его личного - не наше дело.  Во вторых ... его личное никогда не выставлялось примером для подражания. Какое нам тогда что ... до этого? Мы очень умные? Попробуйте прожить лучше него тогда!

  На счёт вот этого ...

Jevgenija Zaricka 11:12
Читай свой блог внимательнее.... прежде чем гавкать .... А хочешь себя курицей называть - называй . ( Jan. S. 00:54 )

   Вот вот ...  у меня - Jan. S. 00:54 ... о том речь и была! О рудиментах "не отвалившегося хвоста" у некоторых "добрых  людях" кичащихся  своею человечностью и добротой!  

Mihail К. 26 декабря 2012 22:30

Еврею дай формулу которая доказывает что 2+2=7. Он на следующий день про это напишет докторскую на полутора страницах, а остальные евреи будут раздувать, что этот еврей Гений. Гениальность Энштеина - еврейские байки, которые под таким предлогом разбазаривают фонды типа Нобеля, который в последние 100 лет доставался только евреям или тек кто нужен был евреям. Назарбаеву например он достался после того как он организовал расстрел шахтеров в Жанаузене.

Jevgenija Z. 26 декабря 2012 17:49

Те, кто говорит о Милеве как о жене, несомненно, великого человека Альберта Эйнштейна, не понимают ее истинной роли. Она была не просто его помощницей, а стояла с ним плечом к плечу. Если Макса Планка называют отцом квантовой механики, то матерью квантовой механики является Милева Марич. "Я счастлива, что к нему пришел успех, — пишет она Элен Савич, — которого он действительно заслуживает. Остается только пожелать, чтобы слава не испортила его как человека, я очень на это надеюсь» Жизнь Эйнштейна была сложена из двух половинок. Первая половина связана с наукой и первой женой, которая обеспечила ему славу ученого и университетскую карьеру. Вторая половина связана со второй женой, которая ничего не понимала в физике. Зато, находясь в лучах славы Альберта, она сделала всё от неё зависящее, чтобы вычеркнуть из жизни Альберта его первую жену. Возможно, потому писем Милены сохранилось очень мало и сейчас они находятся в музее в Сербии.Такого черствого отца, каким был Альберт Эйнштейн, нужно еще поискать! Узнав о категорическом требовании Альберта из приведенного письма, Милева испытывала страшное потрясение; она валится с ног и ее отвозят в госпиталь. В августе 1916 года Милеву навещает Елена Савич. Поскольку ее подруга прикована к постели и требует длительного лечения, Елена забирает на время к себе домой (в Лозанну) детей Милевы, чтобы присматривать за ними. К 12-летнему Гансу Альберту и 6-летнему Эдуарду отец относится так, будто это не его, а какие-то чужие дети.Альберт был черствым эгоистом и не собирался жертвовать личным временем и спокойствием ради детей.  

Авторизация

Войти